В этом разделе описание новых способов заработать в интернете - за
получение или отправку электронной почты! Это совершенно новый тип
спонсорских программ, все они начали работу только в сентябре прошлого
года, и у Вас есть хороший шанс быть в числе первых подписчиков, а,
соответственно, и хорошо заработать. Для тех
кто не знает: механизм работы таких фирм прост - они получают деньги от
рекламодателей за распространение рекламы, и часть этих денег платят нам,
чтобы мы эту рекламу читали (последнее необязательно делать, хотя иногда
присылают любопытную информацию).
Внимание! Почти во всех программах,
оплачивающих получение писем, необходимо при получении письма кликнуть по
ссылке, указанной в письме! Иначе письмо не засчитывается и деньги за это
письмо не начисляют! Советую для получения
оплачиваемых писем зарегистрировать новый бесплатный почтовый ящик. Вы
никогда не спутаете "денежные" письма с обычной почтой! Только не
регистрируйтесь в домене .ru, чтобы не отпугивать спонсоров. Вы можете использовать для этого службу TheMail.com, которая
не только предоставит бесплатный почтовый ящик вида
your_name@themail.com, но и будет платить деньги за его
использование! Таким образом Вы убиваете сразу двух зайцев: получаете
деньги от компаний, рассылающих рекламные письма + получаете деньги за то,
что получаете эти письма именно на почтовый ящик, предоставленный
компанией TheMail.com. Подробнее о программе TheMail читайте
ниже. Есть несколько небольших секретов,
благодаря которым Вы сможете заработать больше. Чтобы максимально
привлечь спонсоров, можно пойти на небольшую
хитрость: Во-первых, в графе "возраст" поставьте себе
лет 30-35. В это время, по мнению западных компаний, люди часто делают
покупки. Во-вторых, в графе "образование" отметьте
"Graduate" или "Post Graduate". Человек с высшим образованием более
привлекателен для спонсоров. В-третьих, в графе
"доходов" поставьте цифру порядка 40-50 тысяч $ в год. Так, если у Вас
низкий уровень доходов, то компании не будут заинтересованы в том, чтобы
посылать Вам оплачиваемые письма, а если слишком высокий, то будет
подозрительно (зачем Вам тогда читать рекламные письма с Вашими доходами).
Проверить эти ваши данные спонсоры не в силах, да им и не придёт в голову
их проверять. Зато и писем будут слать побольше в надежде, что вы побольше
купите. А вдруг действительно купите? Когда будете рекламировать эту
программу друзьям, обратите и их внимание на эти пункты.
Поскольку западные спонсоры хорошо осведомлены о
"платежеспособности" российской части интернета, необходимо немножко
схитрить и при регистрации указать как можно больше областей своих
интересов (например, музыка, интернет, спорт, путешествия и т.д.). На
вопрос: делаете ли Вы покупки через интернет? - пишите, что делаете и
делаете примерно раз 5 в месяц. И напишите, что живете в собственном,
отдельном доме. Именно в людях обеспеченных и заинтересованны фирмы,
платящие за чтение рекламных писем. Надеюсь эти
маленькие советы помогут заработать Вам немного больше
денег. Так же большую роль играет, сколько человек
подписалось от Вас. Поскольку подобные программы совсем новые и находятся
в стадии раскрутки, я советую обязательно зарегистрироваться во всех. Это
не займет много времени, но позволит быть в первых рядах. Люди с
удовольствием в них регистрируются, и Вы сами не заметите, как количество
зарегистрировавшихся от Вас превысит все самые смелые предположения!
По правде говоря, "почтовые спонсоры" мне нравятся
больше всего. В отличие от тех, кто платит за серфинг, они не мешают друг
друг и по большому счету не требуют от вас никаких усилий. Их же можно
использовать наряду и с "серфенгистами": смотрим клики, вверху крутятся
баннеры. Но как бы там ни было, помните: основной доход таких спонсоров
будет зависеть не от ваших личных заслуг, а от заслуг
реферралов.
|
Среди многочисленных интернет-пирамид, появившихся вслед за
AllAdvantage, выявился явный лидер!
Спонсор TheMail.com весьма
необычен и примечателен. Только этот спонсор предлагает уникальную 16-ти
уровневую(!) реферальную пирамиду. Компания предлагает Вам завести
бесплатный почтовый ящик, которым можно пользоваться в режиме он-лайн
(Web-based E-mail), как, например, ящиком на Hotmail или Yahoo. Адрес
электронной почты будет такого вида: ваше_имя@themail.com. Начальной целью
компании является заработок на веб-рекламе, которая развешана практически
во всех разделах сайта как в виде баннеров, так и в виде текстовых ссылок.
В этом смысле TheMail мало чем отличается от других подобных служб. Однако
компания не рассылает пользователям 5-ти центовые письма с линками подобно
SendMoreInfo. Ее замысел более глобален - стать всемирно известной, такой
как HotMail, Yahoo и Altavista, превратившись таким образом в
высокодоходный виртуальный портал. Поэтому методика ее продвижения
довольно своеобразна и, как выясняется, чрезвычайно эффективна. Дело в
том, что платят не столько за непосредственную деятельность юзера на сайте
компании, сколько за активность привлеченных им рефералов - за каждое
полученное письмо каждым зарегистрированным от Вас новым пользователем
этого сервера! Оплата производится до 16 уровней! Причем для поиска
рефералов в принципе ничего делать и не требуется. Нужно просто отправлять
обычные письма.
Как это выглядит? Каждое письмо, отправленное с
аккаунта TheMail, содержит в конце ссылку с персональным идентификатором
отправителя и скромно-шутливым предложением заработать "пару баксов" (Make
A Buck Or Two). Надо заметить, что TheMail вообще очень скромна, как и
положено быть солидной компании. На ее сайте вы не найдете никаких
калькуляторов, тройных восклицательных знаков и тому подобных рекламных
трюков.
Итак, если кто-то кликнет по ссылке и зарегистрируется, то
он станет вашим прямым рефералом. Теперь за каждое письмо, прочитанное
этим пользователем, вы будете получать 1/4 цента. "Издевается?" -
подумаете вы, и будете НЕ правы! Если по ссылке этого реферала придут
следующие(косвенные) - вы будете получать по 1/20 цента с каждого
полученного ими письма. И это условие будет распространяться на 15
(пятнадцать) поколений ваших косвенных рефералов!
Теперь
предположим что по вашей ссылке случайно зарегистрируются всего два
пользователя, а по ссылкам каждого последующего уровня, вплоть до 16-го,
еще по двое. Тогда по истечении времени, требуемого для завершения
формирования пирамиды, количество ваших рефералов с 1-го по 16-й уровень
составит 131170 человек. Считаем: 2*(0,0025) + (131068*0,0005) = 65,539
(шестьдесят пять с половиной долларов). Именно столько вы сможете получать
в день при условии, что каждый из ваших последователей прочитает лишь 1
письмо! Конечно, эти цифры приблизительны, но они прекрасно иллюстрируют
потенциальную мощь столь глубокой пирамидальной структуры. Думаю, никто из
Вас не отказался бы от ежедневного дохода, который будет даже раз в 20
меньше рассчитанного выше. Около 3$ в день, т.е. 100$ в месяц - это тот
результат, которого достичь вполне реально.
У многих из Вас может
возникнуть закономерный вопрос: почему компания будет Вам платить и откуда
она будет брать деньги для этих выплат? Платят за то, что на каждой
странице сайта TheMail имеется рекламный баннер (всего один), а чем больше
у сайта посетителей, тем выше доходы компании от показа рекламы. Показ
баннеров - это источник выплат в пирамиду, а непрерывно растущая аудитория
- залог успеха для любой интернет-компании. Тем более для поставщика
трафика.
Регистрация в
TheMail
Компания TheMail.com, предоставляющая услуги электроной почты
(Web-based E-mail), доказала свою платежеспособность в Россию и отличную
возможность заработка для продвигающих ее пользователей. По состоянию
на 01.11.2000 уже есть информация о полученных чеках участниками из стран
СНГ! Чеки высылают при достижении на счету суммы в 30 долларов
(появляется кнопка "Заказать чек" - следует нажать для его высылки).
Кстати, при высылке чека с Вас не возьмут деньги за отправку, т.е. если
зарабоатли 35$, то и получите чек на эту сумму без всяких вычетов. Еще
хотелось бы отметить то, что Вам предлагается очень подробная статистика:
можно узнать не только текущее состояние счета, но и количество
подписантов на всех 16-ти уровнях, Ваш заработок за каждый день любого
месяца.
|