[вверх]
Wild Wild West
Самым сложным моментом,
пожалуй, здесь будет стрельба. Дело в том, что
бандиты очень неохотно умирают, и показатель
жизни у главного героя уменьшается очень быстро,
впрочем, как и магазин. А посему - сначала
потренируйтесь быстро менять оружие, заранее его
полностью перезаряжать и использовать сразу все
имеющееся в наличии в серьезных перестрелках.
Если вы где-то застряли и не знаете что делать, то
просто почитайте свой журнал. Там очень много
подсказок и советов.
Эпизод 1: "Тихая улица".
Забираем со стеллажа со стеклянной дверцей пушки
(по максимуму). Слева находится картотека с
необходимой информацией. Сходим с поезда.
Деревенский бар.
Говорим с барменом, и после этого помогаем
человеку у входа решить кроссворд. (6.Grant, 1.Johnson,
5.Lincoln). В награду получаем от него марлю, мазь и
птицу. После этого бармен станет более
разговорчивым и попросит починить механический
штопор. Берем шомпол (с ружья), кочергу, рожок и
мехи.
Смотрим на странную штуковину на столе.
Используем на нем шомпол, мехи, птицу - оно
заработает. Поговорите с барменом и расспросите
его обо всем. Идите в гостиную и поговорите со
служанкой. Ответ "наливка для господина Берда".
После разговора с ней вы спуститесь в подвал.
Возьмите спицу со стола и поднимайтесь по
ступенькам. Посмотрите на дверь и вытащите их нее
петли - теперь она откроется. Убиваем одного
мужика за бревнами (сначала стреляем на доску,
которая их держит) и после - мужика в курятнике.
Идем к вышке и убиваем бандита в огороде, лезем
наверх - теперь и на вышке. Идем в амбар и стреляем
в осиное гнездо, а пока осы будут жалить бандита -
расстреливаем его из пистолета. Кстати, если
стрелять из газового ружья, то бандиты некоторое
время будут чихать и корчиться. В этот момент
расстреливать их можно абсолютно безнаказанно.
Да, не забывайте обыскивать все тела. Идем к
дороге и цепляемся за проезжающий мимо фургон.
Незаметно идем за изгородь и входим в сарай.
Лезем по лестнице и дергаем за веревку - человека
у окна придавит ящиком. Теперь передвигаем бочку
на люк и спускаемся вниз. Стукаем по колокольчику
и, когда бандит повернется, кликаем на веревку. На
него свалится бочка. Смотрим на бочку в углу -
потечет масло. После этого идем в проход между
домами и стреляем в вытекшее из бочки масло.
Бандит у пушки поджарится. Теперь осталось самое
сложное - завалить в конюшне двух головорезов. Я
бы рекомендовал от них убежать и перестрелять их
поодиночке. Кликаем на свою лошадь.
Эпизод 2: "Загон для быка".
Заходим в бар - ночью посетителей не бывает. Берем
у камина мехи и из механического штопора снимаем
пробку. Используем мехи на жестянке у стола.
Теперь идем к окну, открываем его и выливаем воду
из мехов на лампу. Забираем ее (используем
кочергу). Смотрим на нее и забираем фитиль. В
гостиной со стола забираем клещи, кладем фитиль
на угли в камине и после этого забираем обратно.
Щипцами забираем уголек. Идем к лампе и вставляем
в нее фитиль. Поджигаем его угольком. Спускаемся
в подвал и говорим с Мисти. Если вы не забыли
обшаривать трупы, то у вас уже есть ключ. Им и
открываем шкаф. В вашей записной книжке
нарисована комбинация звездочек, с помощью
которой открывается сейф. В шкафу окажется
проход, в который и следует идти. Поднимаем с пола
платок. Смотрим на бочку и наполняем рожок
порохом. Со стола забираем пистолет (облегчает
стрельбу в темноте). Поднимаемся наверх, и в
гостиной открываем ящик, из которого и забираем
кусок бечевки. В коридоре со стола (напротив
лестницы) берем спичку.
В баре два разбитых окна. Сначала смотрим в
правое и убиваем бандита здесь, потом убиваем
бандита в левом окне. Теперь быстро смотрим на
пушечное ядро на столе. Засыпаем в него порох из
рожка и затыкаем пробкой. Прикрепляем кусок
бечевки и смотрим в любое окно. Убиваем бандита и
стреляем в него, пока не опустеет магазин. Вест
автоматически подожжет фитиль...
Эпизод 3: "Поджог сарая".
Возьмите "газовое" ружье - в этой миссии оно
вам очень пригодится. Едем по дороге и у развилки
поворачиваем направо. Убиваем бандита и едем
дальше.
Разбираемся с еще одним и забираем топор у бревен.
Также забираем и деревяшки - позже они пригодятся
для растопки. Возвращаемся назад и используем
топорик на дереве - оно упадет через речку, и по
нему уже можно будет перебраться на другую
сторону. Идем в домик и убиваем здесь парочку
бандитов. Забираем взрывчатку и идем обратно к
тому месту, где вы оставили лошадь. Едем дальше
направо - убиваем всадника на лошади, еще парочку
бандитов и, в конце концов, добираемся до холма.
Забираемся на него и обходим двух головорезов.
Смотрим на скалу и кладем под нее взрывчатку.
Используем на ней капсуль взрывателя и, отойдя
немного в сторону, стреляем в это дело из
пистолета. Зловредную пушку засыплет к чертовой
бабушке. Уничтожаем двух бандитов, которые
прибегут на шум, и идем в черный дом справа. Со
стены снимаем кнут и с земли подбираем сено, а с
бочки трубу. Смотрим на трактор - здесь есть пять
активных мест. Позже с ними придется работать.
Идем в дом слева и подбираем у входа ведро. Ломаем
замок топором и идем на кухню. Поднимаем с пола
металлический поднос. Ставим ведро под колонку и
используем на ней трубу. Наполняем ведро водой и
забираем его с собой. В комнате кликаем на стул и
лезем на полку. Используем кнут на остатках
люстры и перелетаем на второй этаж. Забираем с
пола салфетку, Рубим топором доски и в комнате
снимаем с колеса шину. Спускаемся также (при
помощи кнута) и идем в амбар. Смотрим на надпись
на стене и используем на ней салфетку. Теперь на
центральном штыре используем поднос. Он отразит
луч света. Та том месте, на которое указывает свет,
используем кнут. Подбираем вешалку и записки.
Поднимаем с пола кусок горящей соломы.
Смотрим на трактор и заливаем сверху воду из
ведра, слева закладываем щепки и сено. Поджигаем
это горящей соломой. Вставляем вешалку в
механизм справа. В колеса продеваем шину.
Нажимаем центральную кнопку и смотрим ролик.
Эпизод 4 "Девушки Паркхурста".
Смотрим на стол с пробирками и забираем с него
смазку и кислотную замазку. Можно почитать книгу
и узнать, что это такое и как всем этим
пользоваться. Забираем со стола с металлической
крышкой все имеющиеся в наличии приспособления (кроме
сломанных). В соседнем вагоне берем с верхней
полки три костюма (головы) и идем к записывающему
устройству. Прослушайте все сообщения от Веста, а
также просмотрите новые слайды, которые он занес
в картотеку.
Пристань.
Подслушайте разговор девушки с охранником. На
пристань можно попасть, если растворить кислотой
забор (справа от лодки) или если переодеться
матросом и пройти мимо сторожа. Убираем все
заграждающие барьеры с надписями типа "гнилые
доски". Справа от одного из них будет бочка,
которую показывали во вступительном ролике.
Рассматриваем с помощью лупы отпечатки башмаков,
пятно крови, верх бочки. Забираем кусок проволоки
и обломанную деревяшку. Посмотрите на клок волос
у бочки. Откройте ящик для анализов и используйте
на нем оба взятых образца.
У предупреждающего указателя справа внизу есть
ящик. Прикладываем к нему эту деревяшку - она
подойдет. Идем на корабль по нижнему мостику.
Переодеваемся в Паркхурста и пытаемся выйти
через верхний проход. Ничего не получится -
назойливая поклонница будет мешать. Теперь
выходим через нижних вход и показываемся перед
группой людей у верхнего. Марселла пойдет за вами.
Теперь нужно ходить так, чтобы она упала в одну из
дыр. Не дайте ей себя поймать. У меня она упала в
дыру в левом нижнем углу.
Переодеваемся в форму моряка и идем на борт.
Здесь переодеваемся в Паркхурста и выходим через
пассажирский выход.
Эпизод 5 "Круиз Спасение".
Переодеваемся в свою одежду и кликаем на
плавающем устройстве (слева от записывающего).
Пристань.
Поднимаемся по лестнице и тут же спускаемся по
соседней лестнице. Идем налево на два экрана.
Посмотрите на низ лестницы и используйте на ней
кислотную замазку, а потом тюбик со смазкой.
Нажимаем кнопку "С", чтобы включить близкий
захват у Гордона. Теперь кликаем на лестнице и
сдвигаем ее. Смотрим на пол офиса и используем на
нем кислотную замазку. Лезем внутрь. Смотрим на
герань слева и под самым левым горшком читаем
"RD LAE RHI". Это код для сейфа. Разгадать его
просто: первые буквы это вправо(R), влево (L), а
другие буквы - это цифры - A, B, C, D (1, 2, 3, 4...). В итоге
получаем полный код "П4 Л15 П89". Теперь крутим
замок (руки над замком) сейфа так, чтобы в
текстовой строке получилась исходная комбинация.
На цифры на колесике можете не смотреть.
В сейфе почитайте книгу и записки. Выходим в
дверь и идем к своей машине. Ее охраняют два
человека. Одного выманиваем и идем в самый низ -
они с охранником перестреляют друг друга.
Наверху останется всего один. Идем направо и
кликаем на якорь, потом на веревке. Выманиваем
последнего бандита и, когда он наступит на
веревку, кликаем на якорь. Разговариваем с
последним бандитом у своей машины.
Плывем по реке.
Плывем налево и кликаем на носу у двух лодок.
Отрезаем веревку и опять кликаем на них. После
того, как вы их свяжете, плывем дальше и
выманиваем одну из лодок с пушками - проплываем
мимо связанных лодок. Одна из лодок поплывет за
вами и врежется. Теперь нужно отвлечь два
оставшихся катера. Отвлекать их нужно только в
одну сторону. Теперь быстро- быстро плывем к бую и
кликаем на нем. Открываем нижнюю задвижку, и буй
утонет. Плаваем поблизости, пока один из катеров
не напорется на буй и не затонет. Теперь кликаем
на него и прыгаем через пристань "а-ля Бонд".
Эпизод 6 "Подбор актеров".
Переодеваемся в костюм Паркхурста. Читаем записи
на столе и выходим из комнаты. После "сцены"
поднимаемся по лестнице наверх и в первую дверь
направо. Поговорите с Мэй. Поднимаемся на
следующий этаж и в дверь налево. Поговорите с
Дегарде. После этого идем в конец холла. Здесь
будут три подвесных мостка над сценой. Забираем
две пустые банки рядом с банкой с краской.
Кликаем на мешок с песком в центре. Он упадет на
стул, и мастер побежит его чинить. Теперь
поднимаемся наверх в мастерскую. Забираем
молоток, долото, шило и кисть. Идем налево и в
дверь наверху. Три дверных проема. Идем в средний.
В новой комнате (слева голова слона) берем
пудреницу и леску из ящика справа. Из стеклянного
шкафчика забираем две рюмки.
Протыкаем шилом пустые банки и вставляем в них
леску - получится подслушивающее устройство.
Опять идем к перекрестку с тремя проемами и идем
направо. Спускаемся к своей комнате и идем в
ванную комнату (справа вверху). Моем рюмки и идем
в дверь с надписью "сцена". Идем направо и
подбираем с пола штопор. Смотрим на клоуна в
ящике и идем в желтую дверь слева. Смотрим на
пятно пыли на полу. Теперь идем в холл с желтыми
дверьми слева и поднимаемся к "мосткам".
Проходим по ним и идем в коричневую дверь слева.
Забираем бутылку вина со стола. Также здесь можно
осмотреть фотографии и записки на столе. Выходим
из комнаты и заходим в комнату Фидлди. Смотрим на
пыльное пятно. Возвращаемся в комнату Мэй и
открываем штопором бутылку. Наливаем вино в
рюмки и одну отдаем Мэй. Она захочет, чтобы вы
принесли ей вишневую пудреницу.
Идем к банке с краской и открываем ее долотом.
Макаем кисточку в краску и потом красим
пудреницу в нужный цвет. Несем ее Мэй. Теперь она
захочет получить назад свои тапки. Поднимаем
один тапок с пола и отдаем ее ей. Оказывается,
одного ей никак не достаточно.
Спускаемся вниз и подслушиваем разговор
Марселлы и Фидлди. Идем в комнату справа и с
вешалки снимаем четыре ключа. Теперь идем в
комнату Дегарде. Забираем второй тапочек Мэй (первый
должен быть в левой руке). Читаем записки на столе
и на полу, смотрим на фото.
Выходим и идем наверх в комнату со слоном.
Смотрим на ящик с надписью про "электричество"
и открываем его ключом, который пахнет парафином.
Смотрим на провода. Идем в комнату Мэй и читаем
записку на шторке и телеграмму на полу.
Эпизод 7 "Эн Гарде".
Переодеваемся в одежду Гордона и выходим.
Подслушиваем разговор с двумя людьми и идем в
дверь слева. Дегарде предложит вам дуэль на мечах.
Отражаем его атаки (кликаем на нем) и отступаем.
Когда вас зажмут в угол, обрубаем веревку - на
противника упадет мешок с песком. Мда...
коротенькая миссия, ничего не скажешь.
Эпизод 8 "Разбитые надежды".
Прослушайте все сообщения от Гордона. Слезаем с
лошади и идем в проход между скалами. Перед вами
будет некое подобие шахматной доски. Здесь нужно
будет прыгать по плитам также как ходит конь в
шахматах (лошадью ходи, лошадью!)
Сначала встаем на первую черную плиту, а потом
прыгаем по схеме: (В-верх, Л-лево, П-право, Н-Низ)-
"2В1П, 2В1П, 2Л1Н, 2Н1П, 2Н1Л, 2П1Н, 2Н1П, 2Л1Н, 2В1Л, 2В1Л, 2В1Л,
2В1П, 2П1В, 2Н1П, 2В1П, 2П1Н, 2П1В, 2П1Н, 2Н1Л, 2Н1П, 2Н1Л, 2Л1В, 2П1В,
2В1П, 2Н1П, - Выход.
Уфф... Ну и система.
Идем дальше направо - вам настучат по физиономии
и посадят в тюрьму. Вот тебе и крутой Вест...
Поговорите с охранником. После сцены заберите у
него ключи и пистолет. Откройте камеру и выходите
в дверь налево. Кликаем на окно слева и лезем
внутрь. Рядом со спящим человеком забираем белую
шляпу и надеваем ее себе на голову. Со стола
забираем снотворные пилюли. Выходим из дома и
идем в Saloon. Прокрадываемся за стойку и подсыпаем
пилюли в бутылку. Оба бандита отрубятся, и их
можно будет обыскать. Теперь берем бутылку пива с
полки и идем за дом. Лезем по лестнице наверх.
Забираем у бандита патроны. Спускаемся вниз и
идем на склад ("Warehouse"). Смотрим на большие
часы и подкручиваем им стрелки на 12.00. Теперь
быстро убегаем и прячемся за дом так, чтобы со
стороны улицы вас не было видно. Скоро часы будут
бить, и бандиты уберутся со склада. Заходим туда и
забираем ключи сто стола слева. Ваш саквояж
находится в комнате справа за ящиками.
Идем вверх по улице и заходим в госпиталь. Здесь
убиваем бандита и смотрим на календарь на стене.
За ним находится сейф, который и открываем ключом.
Забираем оттуда каменную плитку.
Идем на кладбище и заходим в гробницу. Ставим
плитку в центр гроба справа и идем по проходу.
Поднимаемся по лестнице наверх и у развилки идем
направо. Робота на столе нужно расстрелять.
Забираем с пола провод, а со стола батарейку.
Соединяем их. Возвращаемся к развилке и идем
налево. Быстро кликаем на ящик и используем на
нем батарейку - робот взорвется. Снимите с робота
кожаные перчатки. Идем в ложу справа и забираем с
пола кабель. Возвращаемся в комнату с первым
роботом и используем кабель на окне справа. С
помощью перчаток спускаемся вниз.
Эпизод 9 "Конец Гранта".
За Гордона.
Используем подслушивающий прибор на трубе слева
вверху - под потолком.
За Веста.
Убиваем двух человек и идем к лошади. Забираем
морковку из бочки и даем ее лошади. По гробу
залазим в окно.
За Гордона.
Идем в комнату Фидлди (наверх дважды, по мосткам,
наверх и в коричневую дверь) и используем долото
и молоток на двери справа. Там находится
завязанный Фидлди. Гордон и Вест встречаются.
За Веста.
Идем к роботу, и рука Пратта запутается в
механизме. Теперь его нужно бить.
"Сцена". Покушение на президента не удалось.
Стукаем по обеим дамочкам в поезде - они упадут на
бильярдный стол.
Конец.
Igrok |