[вверх]
Septerra Core
Septerra Core -
Walkthrough
Для начала несколько полезных советов. В игре
просто невозможно завалить навороченных
противников без помощи магических карт - поэтому
осваивайте магию, оружие подчас бывает просто
бессильно. Потом будьте готовы и к тому, что пару
строчек из этого сола можно проходить и целый
день (что уж говорить о полном прохождении :).
Просто в Septerra Core бои случаются так часто, что даже
подготовиться, экипироваться и перевести дух
порой некогда. Здесь нельзя пройти и десяток
метров по карте, чтобы на кого-нибудь не
напороться. Еще момент - некоторые сражения могут
продолжаться довольно продолжительное время.
Скажем, битва с одним сильным противником может
длиться и целый час, а таких здесь будет даже не
один десяток. В Septerra Core очень много территорий с
рычагами, которые открывают двери, ворота,
поднимают и опускают плиты. Все эти паззлы
довольно быстро решаются, и они не сильно сложные.
Правда, иногда на некоторых картах придется
порядком побегать - понажимать одни и те же
рычаги, сначала чтобы попасть в определенную
область, а потом их же, чтобы вернуться обратно.
Shell 2
Говорим с дядей и спрашиваем его про холодильник,
из которого и забираем хлеб. Выходим из города и
на карте континента идем на запад к храму.
Говорим обо всем с учителем, возвращаемся в дом
дяди. Говорим с ним и направляемся в Pumping Station.
Завалите ботов и идите на восток, возьмите
несколько проводов. Идите в город и поговорите с
ботами. Вернитесь к дяде и поговорите с ним о Grabb'e
и Tori. Grabb находится к югу от города, в своем доме.
Поговорите с ним, возьмите генератор и
возвращайтесь в Pumping Station. Заставьте Grabb'a
посмотреть на выключатель и открыть его.
Используйте там провода и генератор, чтобы
остановить вентилятор. Путь свободен. Идем в
город на юге и воруем три корня из поклажи
местных "лошадей". Здесь идите в бар на юге.
После отдыха за 50 монет отправляйтесь в Outlaw Canyon.
Там вы и увидите Тори. Здесь есть птица - а что с
ними делать - читайте чуть ниже.
Shell 3
Идите на Южную ферму и поговорите там со всеми
жителями (в частности о "Святых стражах").
Поговорите с женщиной, которая кормит птиц. Она
даст вам семена, которыми нужно будет накормить 10
птиц, разбросанных по всему миру. Когда вы их
найдете, то можете открыть путь в башню на этом
уровне, где есть несколько неплохих доспехов и
оружия. В одном из магазинов купите Acid Vial. Здесь
же есть птица.
Wind City
Покупаем вещи и обмундирование и идем в
центральное здание и на север - в библиотеку.
Говорим с монахом и читаем книги. Монах расскажет
о кладбище и катакомбах. Здесь еще нужно
посмотреть на одну штуковину в самом правом углу
- это голова монстра. Идем на кладбище.
Graveyard
Идите направо и увидите свечение. Посмотрите на
него - появится зомби, после того как вы его
убьете, на земле останется зеленая жижа.
Наполняем пузырек (acid vial) кровью зомби. Слева
посмотрите на безголовую статую и направляйтесь
обратно в библиотеку (в Wind City). Используйте кровь
зомби на голове и забирайте ее.
Присобачьте голову к статуе, и она оживет.
Придется завалить. Откроется вход в катакомбы.
Здесь есть несколько рычагов, которые открывают
двери. Скоро попадете в храм - поговорите со "святым
воином", и он к вам присоединится (Corgan). На
обратном пути будет битва с Айрамом и Дюком. Corgan
откроет ворота на кладбище.
Через Mountain Pass идем в город Armstrong. Здесь нужно
забрать supply и вернуться обратно к Лейле (Layla).
Теперь идите в Аэропорт и поговорите с
секретарем. Для полетов нужны паспорта.
Возвращайтесь на Южную ферму, но с Избранными не
говорите. Идите в таверну и поговорите там о
фальшивых паспортах. Потом идите в магазин
оружия и поговорите Corgan'ом с толстяком. Он
откроет лаз в полу - туда и направляйтесь.
Окажетесь в библиотеке. Поговорите с монахом о
фальшивых паспортах, и он вам их даст.
Направляйтесь в аэропорт и улетайте.
Gregor
Вы останетесь один, вернее одна. Осмотрите здесь
все и выходите. Справа будет птица, покормите ее
зерном, которое вам дала женщина. Идите на запад,
где встретите Corgan'a. Он в тюрьме и ему нужен меч.
Поговорите с парнем к северу от стражников. Он
отдаст вам требуемый меч. Отдайте его Corgan'у и
поговорите с охранниками, убейте их.
Mesa Canyons
Идем сюда и на карте находим птицу.
Jinam Battleship
С помощью нескольких переключателей добираемся
до Grabb'a.
Ankaran Base
Используем голографический диск на
проигрывателе - узнаете замыслы Избранных. Еще
одна карта есть на юго-востоке, в сундуке.
Возвращаемся к упавшему кораблю.
Jinam Battleship
Используем dogtags на странном устройстве с экраном
и проходим в открывшиеся двери. Забираем
генератор. После этого идем на базу к Led.
Ankaran Base
Отдаем генератор Led, и она отвезет вас на корабле
в столицу. Поговорите со стражником и входите
внутрь. Здесь найдите генерала, и он даст вам еще
один диск и добавит, что необходимо посетить
туннели. Долго идем по туннелям - здесь много
уровней и боев, но, в конце концов, вы доберетесь
до очередного ролика.
World Bazaar
Из борделя выходим наружу и смотрим на ящик с
взрывчаткой (где кран). Заходим обратно в бордель
и поднимаемся на второй этаж. Сражаемся с
охотником и, вместо того чтобы стрелять в него,
стреляем в ящик с взрывчаткой. Его укокошит, и вы
получите ключик. Теперь идите в район Bounty Hunter
District и отыскиваем там трубу, на которой и
используем ключик. Осталось немного побродить по
трубам и освободить Айрама. Возвращаемся в
бордель. Присоединяем этого Айрама в свою
команду и идем в доки. Говорим с местным
капитаном, и он перенесет вас на Shell 7. Еще одну
птицу можно отыскать в здании рядом со штабом
разбойников.
Shell 7
Идем через пещеры (Caverns) к шахтам (Mining ruins). Из бочки
здесь забираем взрывчатку и светильник (lantern).
Говорим с толстяком. Теперь идем к темному озеру
(dark lake) и используем взрывчатку на воде. Здесь
есть еще одна птица. По спинам дохлых существ
перебираемся на другой берег. Дальше идем на
кладбище (Helgak Graveyard) и берем с земли кости.
Возвращаемся к кораблю и летим на Shell 3.
Shell 3
Идем на южную ферму и даем кость торговцу в
магазине слева. Из нее он сделает флейту.
Покупаем три (для каждого члена команды) затычки
для ушей (earplugs). Возвращаемся на Shell 7 (тот же мужик
в доках отвезет).
Shell 7
Caverns
Одеваем всем затычки и спускаемся в самый низ.
Здесь будет страшное чудовище, придется немного
поднапрячься. Кстати, он боится воды.
Mold forest
Идем на северо-восток и на втором участке на
северо-восток. Видим красное растение и
используем на нем флейту. Теперь наполняем
светильник и идем в деревню к дикарям.
Bone Circle Village
Используем наполненный светильник на тотеме и
вас пропустят в деревню. Говорите с вождем и
постарайтесь включить Badu в свою команду.
Mold Forest
Идем на север - там будет каменная стена, которую
Badu сможет открыть. Теперь идем на северо-восток и
попадаем в шахты Избранных. Здесь будет еще
немного битв и битва с монстром. Стреляйте в его
глаз, когда он откроется.
Shell 6
Подберите с земли corite и выходите из шахт (нажимаем
несколько рычагов). После ролика подберите с
земли линзу и идите направо. На карте идем в Scumm
town.
Scumm town
Купите обмундирование и не забудьте купить мясо
(meat) в одном из магазинов. Поговорите с
татуированной девушкой всеми членами группы.
После этого идем в Shipping docks и подбираем с земли
дрель (рядом с входом).
Mountain Caves
Сражаемся с двумя охотниками у входа и идем на
северо-восток. После выхода из пещер идем на юго-восток
в следующую область.
Pranno
Птица на северо-востоке. Идем в таверну и
включаем в свою команду Айрама. Говорим с
человеком у входа. Забираем здесь растение (antidote
herb) Возвращаемся в пещеры и выходим к Mire Swamp.
Говорим с роботом Lobo. После этого возвращаемся в
город и говорим с татуированной девушкой. Она
захочет крови из болотного хелгака.
Green Mire Swamp
Идем в East Swamp и наблюдаем здесь трех личинок.
Киньте им мясо и после этого подберите. Теперь
идем в West Swamp - в западной части есть три хелгака.
Убейте их и заберите растение (sleeping leaf). Еще одна
птица обитает где-то здесь.
Mountain Caves
Идем направо на заснеженную территорию, пока не
встретите монстра, охраняющего яйца. Убейте его и
заберите яйцо. Возвращайтесь в West Swamp и идем туда,
где были хелгаки. Сверлим дрелью дыру в яйце
хелгака и кладем в него лист (sleeping leaf). Теперь
направляемся в к плавающему в воде хелгаку (на
севере) и используем на нем это яйцо. Он заснет,
используем на нем личинки. Несем эти личинки к
татуированной девушке и получим татуировку. Идем
в shipping docks в городе Scumm и говорим с парнем при
помощи Айрама. Он стащит один документ. Теперь
идем в South Swamp и возьмите у Lobo ключ. Возвращайтесь
в shipping docks, покажите манифест парню у ворот и
открывайте их ключом.
Тюрьма
После того как приземлитесь на острове, вас
отведут к предводителю - Коннору, а после этого в
камеру. Убейте стражника и идите к восточному
выходу. Там используйте факел, Lobo прилетит на
помощь. Возвращайтесь на базу и найдите синий
ключ, потом красный - открываем двое ворот и
сражаемся с Коннором. Нужно попадать по пушкам,
тогда они будут стрелять в него. После победы над
ним вы получите ключи от камер и одну карту.
Откройте камеры и выпустите пленников людей и
роботов. Идем туда, где вы подавали сигнал. Теперь
у вас есть корабль, и можно летать по своему
усмотрению на любую оболочку.
Shell 1
Идем в столицу избранных (Chosen Capitol). Птичку не
забудьте. Направляемся в западный район и
находим там Red Capitol Key (в северо-западной части).
Теперь идем в восточный район и открываем
красную дверь этим ключом. На севере, в сундуке
находится танковый движок. Идем в центральный
район и используем движок на танке - он отъедет и
освободит проход. Дальше будет рубильник,
который откроет проход на запад. Идем туда, пока
не обнаружим двух стражников. Поговорите с Gunner'ом.
Chosen Palace
И в первую дверь налево, там должна быть
библиотека. Справа и слева по выключателю, а
наверху по лестнице - ящик с ключом. Возвращаемся
в Palace Arena Hall и идем на север до синей двери.
Откройте ее и входите. За синей дверью идем в
первую комнату справа и в комнате жмем рубильник.
Одни двери закроются, зато другие откроются - нам
туда. Идем в подземелье и наверху жмем
переключатель. Откроется одна дверь, зато
закроются сразу две. Еще надо нажать
переключатель в самом верху и после этого
вернуться к самому первому переключателю и
нажать его (короче, с этими дверьми и
рубильниками сам черт ногу сломит). Встречаем Magi
и воюем с ним. Нужно стрелять по светящимся шарам
- они-то его и накроют. Когда его победите -
получите красный ключ.
Идем в библиотеку и открываем красную дверь. Еще
несколько битв и получите желтый ключ. Идем к
синей двери (рядом с желтой) и открываем ее этим
ключом. Здесь будет длинный лабиринт и, вроде бы,
четыре рычага. Забиваем последнего техномага и
получаем зеленый ключ. Идем и открываем зеленую
дверь, проходим немного, смотрим ролик и
сражаемся с тремя магами. После их уничтожения -
получаем Core Key и прыгаем в дыру в полу.
Shell 3
Идем в Ankaran Capitol и сражаемся с пиратами - получаем
ключ от исследовательской лаборатории. Идем туда
и находим там три противогаза (breather masks) и
алмазный резак (diamond cutter). После этого надеваем
маски и идем в Mold Forest - на юг, туда, где раньше
нельзя было дышать, и вся команда убегала обратно.
Здесь нужно будет найти красный ключ (Red Village Key),
потом открыть им ворота, найти синий ключ -
открыть синие ворота. Забираем клешню (Hell God Claw).
Идем на кладбище и через него в проход в горах.
Там говорим с Лейлой обо всем, и она даст ключ к
отшельнику. Но сначала нужно отправиться на Shell 2
в район мусорной свалки и взять оттуда крюк (Grapping
Hook) и часть трубы (Pipe Link). Теперь идем на кладбище
(helgak graveyard) и забираем панцирь этим крюком. Идем к
отшельнику (на карте Wind City). Открываем дверь
ключом и используем Helgak Shell на море. На нем и
переплываем на другую сторону. Здесь опять нужно
будет нажимать рычаги и открывать ворота, чтобы
пройти через лес. На следующей локации идем в
северный выход и говорим со святыми стражами.
Дальше справа будет кабель.
Shell 7
Идем в Mining Ruins и говорим с толстяком. Отдаем ему
линзу и резец. Он ее немного подточит.
Возвращаемся к кабелю.
Shell 3
С помощью линзы перерубаем кабель, и город будет
обесточен. Опять идем на кладбище и дальше в горы
- говорим с Лейлой. Берем в свою команду Corgan'a и
идем в палатку на южной ферме. Там спускаемся в
секретный проход и попадаем в библиотеку. Здесь
поговорите с монахом на все темы. Опять будет
лабиринт с множеством рычагов и ловушек.
Shell 2
Идем в храм и говорим с Azziz'ом. Он даст вам ключ
(chozen sewer duct).
Shell 1
Направляемся в Sewer Duct и открываем дверь (что-то
похожее на спутниковую тарелку) этим ключом. По
трубам добираемся до столицы. Понажимайте рычаги
и идите вверх по лестнице. На главном этаже идем
налево. Опять будет несколько рычагов. В конце
концов, вы получите там Green Palace Key. Возвращаемся в
главный холл, вставляем ключ в зеленую тумбочку и
валим Kaleb'a. Получаем планы, которые и следует
отнести к Azziz'у.
Shell 6
На юге идем в Doomsday Rift. Спускаемся в подземелье и
сначала уничтожаем провода (преграждают дорогу),
а потом и мозги этого странного механизма. Нужно
попасть в выход наверху. На самом верху (лестницы,
провода) уничтожаем самые главные "мозги".
Они состоят из четырех частей и стрелять по ним
можно, только когда они открываются. Внутри будет
еще одно страшилище. Смотрим киношку.
Shell 2
Говорим Azziz'у о том, что случилось, спрашиваем его
о Tori. Идем в Оазис и спрашиваем своего дядю о Tori.
Включаем в команду Corgan'a и идем на Фабрику. Здесь
есть светящиеся ворота, и он сможет их открыть.
Там вам Хранители дадут диск. Возвращаемся в
Оазис и идем в Smelting Complex. Используем Reformat Disk на
компьютере мэра. Получите Canal Key.
Shell 4
Идем в транспортный район и используем этот ключ
на большом круглом люке. Попадаем в трубы. Идем по
трубам и попадаем на новую карту в лес. Здесь
нужно забрать Healing Plant и Optic Vine (рядом с лучом света).
Shell 4
Идем в Chosen Ruins и используем Optic Vine на панели слева -
откроются ворота. Наверху здесь есть птица. Здесь
нужно найти талисман - пройти через массу рычагов
и дверей. Находим Red Temple Key и используем его. Жмем
на рычаг - одна плита опустится, а другие
поднимутся. Идем в новый выход. На новой карте
забираем талисман и возвращаемся в Shell 2.
Shell 2
Идем на Фабрику к Хранителям и отдаем им лечащий
цветок и талисман. Талисман они вернут.
Shell 3
Идем в Wind City и направляемся в храм в городе справа.
Пусть Corgan поговорит с толпой - они разойдутся. Он
уйдет один, после этого идите в храм и поговорите
с тем, что некогда было Лейлой. Идем на южную
ферму и говорим в таверне с генералом Campbell'ом. Он
даст вам взрывчатку.
Shell 4
Идите в красный квартал и купите Mixing Bowl и Terrarium.
Используйте флейту на Bowl и получите склянку с
костями. Теперь добавьте туда Antidote Herb (из Pranno) и
летим в Shell 7.
Shell 7
Mining Ruins - говорим с толстяком и отдаем ему
полученный Mold Antidote. Он даст вам взрывчатку и
топорик. Включите Lobo в команду и слетайте к
разбитому кораблю (Shell 5). Lobo откроет ранее
недоступную дверь и на второй карте следует
забрать Jinam Security Pass.
Shell 3
Включите Айрама в команду и идите на кладбище - в
подземелье (вход, где стояла статую без головы).
Там нужно найти каменную дверь, которую Айрам
сможет взорвать при помощи взрывчатки. После
этого будут еще две таких же двери, и вы окажетесь
в лаборатории. Найдите Red Catacomb Key и идите на карту
с выбором трех мест: Control Lab, Research Lab, Main Lab.
Идем в Control Lab и находим здесь красный ключ. После
этого идем в Research Lab, открываем дверь красным
ключом и находим синий ключ. В Main Lab открываем
двери этим ключом. Используем Security Pass и валим Draxx'a
(невероятно крут). Вы получите Secret Weapon. Выползаем
на поверхность, при этом некоторые рычаги надо
будет понажимать в обратном направлении.
Shell 3
Поговорите с Лейлой в храме, и у стены с надписями,
в городе подберите баллончик с краской.
Shell 6
Идем в Scumm Town и в Shipping Docks. Там говорим с человеком
о транспорте - у них нет топлива. Получите Treasure Lair
Key. Держим путь в Mountain Pirate Base West. Там идем на вторую
карту и дальше в горы. В горах идем до входа в
бункер и открываем дверь последним ключом. На
свечение не смотрите, попрыскайте на него из
баллончика. Появится монстр, теперь его можно
убить. Из бака забираем Pump Key. Возвращаемся на
базу разбойников и на этот раз идем на север.
Используем Pump Key и Pipe на вентиле. Система насосов
заработает. Идем к менеджеру в транспортный
район, и он даст вам Dock Key.
Shell 4
Идем к штабу пиратов и говорим с ними о
транспорте. Они согласятся немного порулить, но
на выходе из города вам встретиться Alice. Победите
ее и получите вторую часть талисмана (Seal).
Shell 3
Говорим с Лейлой - она скажет, что для победы над
Doskias'ом следует найти наикрутейший и древний меч.
Shell 5
Идем в город Gregor и говорим с человеком у лестницы.
Получаем Ankaran Subway Key. После этого направляемся в Old
Mountain Highway и там идем наверху в туннель местной
подземки. На следующей карте идем на северо-восток
и открываем дверь ключом (subway key). На новой карте
нужно сходить на запад и на восток и взять и там, и
там по ключу, чтобы открыть пару ворот в
центральной области. Воюем с Connor'ом и получаем
рамочку для зеркала (Mirror frame).
Shell 7
Включаем Badu в команду и идем в West Mountain Cavern. Там
прямо у входа нужно использовать Pickexe на рудной
жиле (левая стена рядом с входом). Получите Doric Ore.
Идем в Bone Circle Village и говорим с вождем. Отдаем ему
рамку, Doric ore, Core lens, и он сделает Lens with Doric Ore. Теперь
идем к толстяку, тот подточит линзу. Останется
только вставить ее в рамку и получится зеркало.
Shell 4
Идем в Shipping Transport и оттуда в трубы. Попадаем в Lens
Forest. Идем к дереву с лучом. Здесь используем банку
(terrarium) на дереве с опадающими листочками. Теперь
вставляем эту банку в дыру в стене. Используем
зеркало на луче света - стена и разверзнется. Идем
в выход с карты на юго-востоке.
Оказываемся на карте, где можно попасть в замок
Marduk'а и в еще четыре замка: Воздуха, Огня (здесь
последняя птица), Земли и Воды.
После победы над чудовищем в каждом замке
получаем ключ. Всего, стало быть, надо собрать 4
ключа. Мочить механических монстров довольно
сложно - сначала поставьте барьер на всех от их
магии. Например, в водяном замке от воды, всем -
невидимость и после этого пробуйте различные
магические атаки. Сначала следует уничтожить
пару летающих хреновин.
Используем 4 ключа и входим в замок Marduk'a.
Складываем Chosen Talisman и Imperial Seal и получаем новый
талисман, который и используем на дверях. Заходим
внутрь и сражаемся с Connor'ом. Забираем два древних
меча. Вроде бы это не сильно необходимо, но я
одним мечом вооружил Selen'y, а вторым Corgan'a.
Можно проведать мистическую башню (Shell 3). Если вы
нашли и покормили все 10 птиц, то они соберутся
здесь и двери откроются. Забираем на всех этажах
доспехи и оружие и вооружаем всех девятерых
членов своей команды. Потому что скоро придется
сражаться сразу всеми (и возможности их заменить
не будет).
Идем в Wind City и говорим c Лейлой. Потом летим в Shell 2
к упавшему кораблю (Doskias Battleship). Вас разделят на
три команды, и каждая должна добиться успеха в
своей миссии.
Engine Room - идем в северную часть и жмем
переключатель на С-В. Идем в открывшийся проход (Ю)
и жмем здесь рычаг. Идем в западный район и жмем
рычаг на севере, после на С-З. Откроется проход в
центральную часть карты. Давим последний
рубильник и сражаемся с роботами. Получаем Red FS Key.
Возвращаемся в главный зал и открываем красную
дверь. Здесь жмем северный и восточный
рубильники - попадаем в круг наверху. Сражаемся
за Blue PS Key.
Вторая группа
Идем в синюю дверь. Рубильник на юге откроет
четыре двери сверху. А переключатель в C-З откроет
дверь в западную область. Рубильник там откроет
комнату в южной части. Жмем здесь рычаг и идем в С-В
область. Воюем за Yellow PS Key. Идем в желтую дверь и
жмем рубильник на востоке, затем на юге.
Переключаем рычаг на Ю-В и идем в круг на С-З.
Сражаемся с техномонстром.
Третья группа
По главному проходу идем на север и сначала
сражаемся с Kaleb'ом, а потом и с Doskias'ом. Главное -
поставить всем невидимость и барьер от огня, а
потом завалить противников следующим
заклинанием: сначала Summon+Dogo+All, а затем, пока они
будут в скверном и отравленном состоянии -
Summon+Marduk+All.
Igrok
|