[вверх]
ГЭГ
Начинается игра в
квартире Гари. Подойти к журнальному столику и
взять из бумажника денежку. По телефону
поговорить с Люси (кнопка BOSS) и использовать на
телефон денежку . Около телевизора взять чистые
видеокассеты, эспандер и шнур для соединения
видео приборов. Вставить одну кассету в видак.
Повернутся к окну с подзорной трубой и
посмотреть (появится лупа) а среднюю часть
подставки для трубы. Вставить шнур. Подойти к
этажерке и набросить эспандер на крюк под
потолком. Два раза щелкнуть по ручке эспандера, и
ты на этажерке. С этажерки взять журнал и
посмотреть в подзорную трубу. Методом
"научного тыка" сделать запись на видео.
Слезть с этажерки и подойти к телевизору.
Вытащить кассету из видака и вставить другую.
Подойти к полочке перед зеркалом и использовать
журнал ,взятый с этажерки, на зеркало.
Перелистать журнал и на последней странице взять
фотографию Гари. Идти в санузел ( дверь с плакатом
) и подойти к г рузовому лифту. Из списка
китайского извращенца Ляо выбрать себе
Северокорейский паспорт и отправить кассету с
записью. Взамен Ляо пришлет визитную карточку. е
выходя из окна с визиткой, наклеить на нее
фотографию Гари. Затем повернутся к раковине и
взять из нее видео игру. Снова влезть на этажерку
и записать вторую кассету. Вытащить кассету и,
выбрать из списка Ляо "кошачий шампунь",
отправить ему кассету тем же способом, что и в
первый раз. После этого обмена не отходя от лифта
выберите из спи ска следующий пункт и отправьте
Ляо журнал, который смотрели. Подойдите к
телевизору и дважды посмотрите новости. Теперь
можно сгонять к замку. е подходя к замку
поверните налево и спуститесь по ступенькам
вниз. Слева будет Телепартационная дыра. В нее
надо залезть. Около домика в почтовом ящике
возьмите картридж для игры и заходите в домик,
использовав связку ключей на дверь. Со столики
возьмите Иверий. Теперь возвращайтесь обратно
домой. астало время поиграть в мини-игры.
Откройте свой и нвентарь и щелкните правой
кнопкой мыши по видеоигре, затем используйте на
нее картридж, нажимайте старт и вперед. Вам нужно
набрать 66 очков тогда вам дадут номер телефона и
номер победителя. Используйте бумажку с номером
на телефон и старый Ляо будет прыгать от радости,
а вы получите следующую вещь из его списка.
Теперь отметьте последний пункт в списке и
отправьте китайцу видеоигру. Подойдите к
журнальному столику и потрогайте баночку с
мухами. Теперь подходите к обеденному столу и
убейте с деся ток мух. Зажарьте мух в
микроволновке и заберите их, пригодятся.Ну вот
можно двигаться в замок. есколько раз дерните за
веревку у ворот замка и решетка поднимется. Когда
вы войдете вам на встречу на чудо технике
примчится маркиз-алкоголик и начнет задавать
вопросы . а вопрос "В каких частях вы
служите" Выберите третий вариант ответа, а
когда он попросит подтвердить суньте ему в нос
визитку с фотографией. Он вас пропустит, но
заберет при этом ваш пистолет. R CD2 Войдя во двор
замка остановитесь перед пушкой и поверните
направо. Возмите шланг и еще раз поверните
направо. Слева от выхода будет небольшая дверь,
за ней возмите канистру с бензином. Поверните еще
раз направо и уроните самолет, застрявший в
стене. Теперь заходите в замок. Перед вами будет
бассейн, а слева от бассейна небольщой столик.
Подойдите к столику и возмите с него банку из под
"косорыловки". Поднимитесь на трамплин и
попытайтесь с него взять прицел от зенитки.
Прицел упадет в воду, но это пока не так важно.
Подойдите к лестнице справа от бассейна. Около
лестницы будет ниша. Загляните туда и возьмите
там бутылку. Поднимитесь по лестнице поверните
направо и дальше влево по лестнице. Проходите в
двери не обращайте внимание на маркиза. За второй
дверью развернитесь на 180 градусов и слева на
горшке с пальмой возьмите расческу. Cнова
развернитесь и подходите к двери с кодовым
замком. Посмотрите вниз - вы стоите на табличке.
Возьмите табличку на ней код от замка. Войдя в
комнату поверните направо и подой дите к зеркалу.
Около зеркала возмите яйцо и губную помаду. Затем
подойдите к камину и разбейте яйцо об железную
решетку в камине. На камине возьмите магическую
книгу,а из разбитого яйца иглу. Поверните еще раз
направо и возьмите метлу. Повернитесь лицом к
кровати и посмотрите вверх. Подвешенного под
потолком крокодила бейте метлой до тех пор пока
не окочурится. В результате вы получите два
ключика.Теперь подойдите к магической звезде и
использйте на ней иглу и волшебную
книгу.несколько раз до тех пор,пока не получите
фомку. Снова подойдите к зеркалу и слева от него
оторвите от него оторвите кусок висящей на стене
бумаги. За ней вы обнаружите сейф с тремя замками,
открыть которые вам помогут два ключика и фомка.
В сейфе вы найдете более прочный инструмент.
Выходите из комнаты и идите к бассейну. Около
бассена вы найдете воздушный шар в полумертвом
состоянии. Ваша задача привести его в чувство.
Для этого залесте в корзину и смотрите вниз. В
механизме шара не хватает запчастей, но у нас
есть все что нужно. А именно: канистра,шланг,банка
из под "косорыловки",расческа и бутылка.
Ставим все это по местам и мы уже в полете.
Остается только дернуть ручку. Используем шар
вместо лифта и заходим в дверь. Пройдите по
коридору до конца и войдите в дверь,слева будет
стоять компьютер,твечающий за сигнализацию
замка. Попытайтесь его отключить и у вас ничего
не получится. Чтобы отключить сисмему
сигнализации вам следует проделать следующие
операции. Возвращайтесь обратно к шару и
спускайтесь вниз. От шара подойдите к лестнице.
Справа от лестницы, у бассейна стоит шезлонг,
подойдите к нему и возьмите с него фотокамеру.
Затем идите к выходу из замка, но не выходите, а
перед дверью поверните направо. Подойдите к
колоннаде и поверните направо. Возьмите кассету
от фотокамеры и возвращайтесь к лес тнице.
Подойдите к шару, но не садитесь в него, а
отвернитесь на 180 градусов и зайдите в нишу слева
от лестницы,там вы увидите ручку для спуска воды
в бассейне,но когда вы попытаетесь ею
воспользоваться у вас ничего не выйдет.
Посмотрите св слево и вы у видите следящий за
вами телеглаз. Понимитесь по лестнице и
повернувшись к портрету маркиза, щелкните на нем.
Теперь поднимитесь по лестнице направо и идите к
двери. Войдя в нее вы попадете на склад дохлых
батареек. Возьмите батарейку, лежащую на полу и в
озвращайтесь к портрету маркиза. Там как случае с
видеоигрой зарядите фотокамеру Кассетой и
батарейкой и сделайте из портрета снимок,неважно
кого, хоть собаки. Поднимитесь на воздушном шаре
и пройдите к компьютеру. а мониторе компьютера
справа есть обьектив индентификатора. Приложите
к нему фотографию и отключайте компьютер. Идите
теперь смело и спускайте воду в бассейне. Затем
спуститесь в пустой бассейн и снова попытайтесь
взять прицел для зенитки. Вас снова постигнет
неудача. о не беда. Возьмите бомбу и бросьте ее в
люк. Прицел у вас в кормане. Идите в комнату
маркиза, войдя, поверните н алево и пройдите
влево к книжному шкафу. а выдвижной ящик шкафа
используйте фомку и проходите в открывшуюся
потайную дверь. Справа от ванной с гематогеноми
на полу возьмите капкан и проходите дальше
вперед. Когда вы спуститесь еще по одной
лестнице, дорог у вам преградит кобра.
Используйте на нее капкан, а на капкан своих
жареных мух. Путь свободен. Поверните влево и в
одной из баночек вы найдете железную денежку.
Возвращайтесь обратно,но вас ждет сюрприз. Когда
вы войдете в комнату, на столе будет лежать книга
и зеркало,почитайте заклинание в книге. После
этого маркиз ее заберет,а вас ждет маленькая
неприятность,вас запрут в комнате. Чтобы выйти
вам придется поработать на компьютере, стоящем
на столе. Откройте дисковод с надписью "Push Me"
и вставьте монетку в середину дискеты. Затем, при
запросе пароля, наберите "PASSWORD" и
приступайте к колдовству. Первим делом включите
игру с бензопилой. Во время игры, возьмите пилу с
экрана. Увидите, что произойдет. Затем включите
игру с девушками. Также как и с пилой, снимайте с
девушек одежду. Затем подойдите к двери около
стола, используйте на нее пилу, затем посмотрите
вниз, там вы увидите лодку. Привяжите надерганное
нижнее белье и методом проб и ошибок, решите
уравнение сколько привязать белья, чтобы ловко
упасть. И вот наконец - свобода. R CD1 Возвращайтесь
домой и позвоните Люси. Она вас отругает и вам
придется снова возвращаться в замок. При входе вы
обнаружите, зорко стоящего на страже, маркиза и
потребуйте у него книгу. Он скажет что где ее
обронил, а когда вы попытаетесь войти в замок, он
вас не пропустит. Возвращайтесь обратно домой.
Зайдите в санузел и подойдите к унитазу. Гаечным
ключом открутите болт, который крепит унитаз к
полу. Откройте крышку унитаза, появится поле для
игры в крестики-нолики. С помощью губной помады
поиграйте в к рестики-нолики. До достижения цели
вам нужно проиграть. После этого вам нужно нажать
рычаг для слива воды. Откройте вход в
канализацию. Используйте шлем на люк и
спускайтесь вниз. R CD2 Используя карту найдите в
канализации камешки (на карте обозначены Х) и
рогатку (V). Чтобы взять рогатку, нужно подняться
наверх. Против глаз используйте то, что выловите
тут же, нужно просто кинуть предмет в глаза. Замок
на карте отмечен кругом. Когда доберетесь, прежде
чем подняться на верх, нужно перебить из рогатки
всех крыс. Просто стреляйте в ту, которую удобно.
Войдя в замок, идите в комнату маркиза. После
встречи с маркизом, вас снова запрут в комнате.
Подойдите к компьютеру и опять попробуйте трюк с
нижним бельем. После этого вас ждет не очень
приятная встреча. После того как вас вежливо
попросят выйти из комнаты, поднимайтесь на
воздушном шаре к комнате с компьютером. У дверей
комнаты у рыцаря справа заберите миноискатель.
Входите в комнату. Подойдите к тискам и вы
увидите книгу. Тут опять проблема. Выходите из
замка и идите налево к минным полям. Используйте
миноискатель и проходите к башне. Поднимайтесь в
башню к зенитке. Поставьте на нее прицел и
постреляйте по птичкам. После стрельбы заберите
одну птичку, а именно самолетик. И вы
возвращаетесь в замок. Поднимитесь опять на шаре
в комнату с компьютером. Ковырните самолетиком
книгу у тисков. Это окажется не та книга. о выйдя
из комнаты вы обнаружите то,что искали на полу. Вы
возвращаетесь домой, а дома вас ждет сюрприз.
Отдайте книгу и после этого вы в невыгодном
положе нии. Поплевав на свечку, вы наконец-то с
большим трудом ее гасите. Походив по комнате
найдите пику и ткните ею крокодила, лежащего на
полу. Потом поприкалывайтесь с ним, и снова
ткните его пикой. После этого он уже
дрессированный и можно на нем пускаться в путь.
Полетав на крокодиле, без пальцев, на зато
довольный вы оказываетесь у замка. Входите в
замок и прямиком в комнату к маркизу. Подойдите к
столику у кровати, и загляните в вазочку, стоящую
на нем. Положите туда кристалл Иверия и увидите,
что по лучится. После этого возьмите упавшую на
камин книгу и быстро, пока маркиза не успела вам
навредить, бросьте книгу в огонь. После этого
следует небольшой ролик и игра заканчивается.
|