11 - 17 июня
Наступил пляжный сезон, но купаться еще рано Ведутся работы по благоустройству пляжей: трех расположенных в черте города, одного на Усолке и еще одного на детской железной дороге. Одновременно ведется работа по украшению набережной, где на днях будет проходить бал выпускников с участием высоких гостей из столицы. И все же основное внимание уделяется пляжам. как и в прошлом году, решено отказаться от неприглядных конструкций и заменить их на яркие грибки, навесы и лежаки. На смену металлическим конструкциям придут легкие пластмассовые, которые можно легко собрать и разобрать. На центральном и Лермонтовском пляжах будут открыты пункты проката на Лермонтовском установят кафе-теплоход и несколько аттракционов. По заверению начальника управления благоустройства Марата Альжанова, как и раньше, вход на все пляжи будет бесплатным. Только не стоит пока торопиться с купанием, дно реки и песок пляжа до конца не почищены. По словам и.о. главного санитарного врача области Ю. Калинина, качество самой воды в реке хорошее, но она еще остается мутной. |
Промыло дамбу В прошедшие выходные поднявшейся водой была размыта дамба на Усолке. Обычно ее подновляют каждой весной, завозя специально землю. Выполнял эту работу “Гордорстрой”. В этом году нашли другого подрядчика. И этот другой решил сделать насыпь, используя строительный мусор. Сейчас именно этот мусор плывет по Усолке, естественно, попадает на пляж и дальше в Иртыш. В горакимате в связи с ЧП уже прошли совещания у Н. Чмыха и его заместителя М.Талипова. Будет ли наказан в экологическом безобразии или его оставят по-прежнему работать на этом объекте, пока неизвестно. |
В подборке использованы материалы из газет: "Звезда Прииртышья","Павлодарская неделя","Новое время","Версия". |
Один в
поле не воин Старт чемпионата Казахстана разбил команды на три группы : лидеров, середняков турнирной таблицы и аутсайдеров. Вопреки ожиданиям, связанным с потенциальными возможностями на лидерство в турнире “Иртыша”, наша команда прочно обосновалась в середине таблицы. После шести игр в ее активе девять очков, две победы, три ничьих и два поражения. По пропущенным мячам (3) мы в лидирующей группе, что свидетельствует о надежности игры в воротах Юрия Новикова и линии обороны в составе Мазура, Кирова, Коноваленко и Суродеева, но по забитым мячам (5) “Иртыш”, в стане аутсайдеров, команда забивает в среднем меньше одного мяча за матч. Это крайне низкий показатель, и претензии здесь могут быть адресованы в первую очередь к линии атаки - Мендесу, Соаресу и Ашурмамадову. Нападающий “Иртыша” Нилтон Мендес стал в сезоне 2000 года лучшим снайпером чемпионата, забив 21 мяч, во многом благодаря точным передачам правого полузащитника Евгения Свешникова. В этом сезоне кумир павлодарских болельщиков Евгений Свешников играет в “Востоке-Алтын” и по его словам, он если получит приглашение вернуться в “Иртыш”, с удовольствием примет его. Матч в Чимкенте “Достык” - “Иртыш” закончился нулевой ничьей. По свидетельству очевидцев, “Иртыш” имел массу выгодных голевых моментов. В частности, Мендес и Соарес имели выходы один на один, но не смогли переиграть вратаря. Пока наша команда совершает выездное турне, на центральном стадионе Павлодара готовятся к встрече очередного календарного матча 26 июня с дебютантом первенства “Мангистау”. Городской акимат выделил средства на замену входов на стадион со стороны северной трибуны, прилегающей к улице Луначарского. Уже произведен демонтаж старых конструкций, ведется сборка обновленных перекрытий. Как сообщил директор стадиона Александр Федяев, в середине июня состоится сессия городского маслихата, которая, возможно, решит проблему выделения средств на обустройство стадиона пластиковыми сиденьями. После обновления входов у стадиона появится летнее кафе. Строители стремятся выполнить работы в кратчайшие сроки. |
"Лучше один раз увидеть" сказал аким области Г.Жакиянов на доклады своих замов о степени готовности к сдаче новой железной дороги Аксу-Конечная и выехал на осмотр объекта. Начали с вокзала в Аксу. Вокзал, выполненный в желто-зеленых тонах, смотрится как игрушка. Даже окна, тонированные зеленым стеклом, не выпадают из общего цветового решения. На площади перед зданием и внутри его - масса рабочих : ведутся земляные работы по подготовке к укладыванию плитки, разбиваются цветники и клумбы, в самом здании стоит рабочий гул - заканчивается внутренняя отделка. Перрон уже вымощен плиткой, на фасаде красуется название станции ; "Аксу-2". Прямо как в Алматы. Оказывается грузовую станцию обозначили как Аксу-1, а пассажирская - Аксу-2. Очевидцы говорят, что подобный вокзал есть только в Туркестане, но в нашем шика больше. Аким Аксу г-н Набиев не скрывает удовольствия по поводу такого подарка городу-. Ведь старый вокзал здесь стоял с 1964 года, но поскольку станция была тупиковой, это был "вокзал в никуда". Под что только не пытались его приспособить, пока не забросили окончательно! И вот вокзалу дали вторую жизнь. По проекту здесь будет сделано озеленение. А скамейки для вокзала делаются на павлодарском тракторном. К 12 июня строители надеются завершить работы. Времени остается совсем мало. 19 июня ожидают Н.Назарбаева, вместе с ним прибудут министр транспорта и генеральный директор РГП "Казахстан темир жолы", которое выступало заказчиком строительства. Строило же дорогу и все, что при ней должно быть, ОАО "Желдорстрой". Вице-президент этой фирмы Е.Мамиев давал Г.Жакиянову все пояснения в Аксу, и на всем пути дальнейшей поездки, до станции Коктобе, что уже в Майском районе. Для опробования дороги акиму и всей его свите предоставили дрезину, в которой они тесной компанией и доехали до первого разъезда Курколь. По пути следования была сделана остановка перед новым железнодорожным мостом через канал Иртыш-Караганда. Выбравшись на полотно, все прогулялись по красивому мосту, постояли на приличной высоте над каналом и покатили дальше. Когда дорогу только начинали строить, планировали, что будет 4 маршрута. Сейчас уже ясно, что маршрутов будет вдвое больше - восемь - девять. Поскольку по этой ветке будет выход на станцию Дружба, пограничную с Китаем, велика вероятность, что часть российских маршрутов могут перевести на эту дорогу. На самой станции акима озадачили: вокзал и все службы расположили почему-то возле кладбища, а до самого села километра два не дошли. Правда кладбище постарались спрятать за сплошной побеленной стеной, но поскольку железнодорожное полотно высоко поднято над степью, "из вагонного окошка видно кладбище немножко....". Видно было, что такой выбор места станции акима очень раздосадовал. Теперь встал вопрос о дороге к селу, которую надо будет отсыпать, чтобы она не оказалась в яме под железнодорожным полотном и не заметалась бы снегом. Вот и доверься после этого докладам! Но что сделано - то сделано. На станции также установлено все необходимое техническое оснащение, есть уже и штат. - Ну теперь будем ждать начала сквозного движения! - подытожил результат поездки аким.
|
Напишите мне какие новости Вы хотели бы знать - serklm@mail.ru
Посетите русскоязычный американский сервер www.RussiaByNET.com Там Вы сможете найти много интересного и полезного, разыскать своих земляков по всему миру, познакомиться с новыми друзьями, партнерами по бизнесу и другое. |