[вверх]
Sanitarium
БАШНЯ КАМЕР После аварии вы
очнетесь в психушке, где полно психов. Выходите
из своей комнотушке, подходите к сигнализации
(она сразу за углом на вашей галерее), нажимайте
рубильник, чтобы ееотключить. Зайдите в
комнатушку рядом с вашей и возьмите с кровати
ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый высокий этаж с
противоположной стороны от вашей комнаты и
используйте полотенце на проводе. Так вы
доберетесь до комнаты посередине башни. Нажмите
кнопку на перилах, чтобы раздвинуть мост. Войдите
в комнату управления. Смотрите на компьютер и
подсоединяйте видеомагнитофон. Желтый кабель в
желтый разъем, красный кабель в красный разъем и
черный кабель в черный разъем. Нажимайте кнопку
"POWER" и "PLAY" в результате откроется сайф.
Достаньте из сейфа СТАРИННЫЙ КЛЮЧ. Ройтесь в
ящиках и узнавайте все, что можно узнать. Далее
поговорите со всеми психами. ДОН - стоит над вашей
комнатой. Он слышит голоса сраженных войнов.
ЛЕННИ - сидит в комнате на противоположной
стороне от вашей. Он съел тыквенный пирог. МАРТИН
- сидит у бочки. Он боится жуков. 4 ПСИХ - спрыгнет в
пропасть. После разговоров подойдите к статуе и
вставляйте в ее основание ключ. НЕВИННЫЕ СИРОТЫ
Начинаете вы возле статуи. Поговорите с детьми
играющими возле статуи. Говорите с девочкой
прыгающей через скакалку - вспомните свое имя.
Опять говорите с детьми у статуи, выигрывайте у
девочки в крестико/нолики, говорите с ней.
Говорите с девченкой првгающей на скакалке -
узнаете, что она выиграла 4 РАЗА в
крестики/нолики. Подойдите к домику с рыбкой на
крыше по тропинке спуститесь к воде. Говорите с
мальчиком ловящим рыбу. Подойдите к крыльцу, где
сидит малчик и играет в мячик, говорите с ним.
Смотрите на качалки (свинья, утка, лошадь),
катайтесь на свинье - она сломается. Поднимите
СЛОМАННУЮ СВИНЬЮ. Войдите в дом с колоннами,
пролистайте картотеку в углу и посмотрите на
афишу цирка на стене. Идите на кладбище, говорите
с трехруким мальчиком, говорите с играющим
малышом, говорите с девочкой на скамейк, говорите
с горбатым и прыщявым мальчиком у будки. Заходите
в будку и берите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН. Еще раз говорите с
трехруким мальчиком у входа на кладбище,
узнавайте правила игры и начните играть с детьми
в прятки. ГОРБУН - Прячется в бочке у домика с
рыбкой на крыше. ТРЕХРУКИЙ - Прячется в школе. Для
этого взломайте дверь школы спомощью железного
клина. ДЕВОЧКА - На дереве между церквью и зданием
с колоннами. Говорите с ней возле статуи. Узнаете,
что она выиграла в крестики/нолики 7 РАЗ (на самом
деле 5 РАЗ). ПРЫЩАВЫЙ - В сарае под кроватью у моста
заканчивающегося ветками. Там же читайте ДНЕВНИК
и ВЫРЕЗКУ. МАЛЫШ - Прячется в церкви под
скамейкой. В церкви читайте запись в книге у
двери. Говорите с девочкой играющей в крестики
нолики, она скажет правду, что проиграла 4 РАЗА
одной девченке, 5 РАЗ другой девченке и 1 РАЗ вам.
После этого говорите с трехруким - обманули.
Нужно найти еще девочку, расспросите о ней всех
участников игры и мальчика ловящего рыбу.
Поговорите с девченкой и возьмите ЛАПАТУ.
Лопатой раскопайте могилу посередине кладбища -
вы нашли секретное оружие. Говорите с трехруким -
даст КЛЮЧ. Kлючом откройте дверь рядом с
мальчиком играющим в мяч, внутри возмите
КАНИСТРУ и читайте заметку на столе. Этим же
ключом откройте другую дверь в этом доме,
смотрите на картонную крепость. Подойдите к
разрушенному мосту, бросьте свинью в реку -
переправитесь на другой берег. Говорите с
наказанной слепой девочкой. Подойдите к воротам,
смотрите на кодовый замок и вводите
числа-проигрышей девченки и статуи в игу
крестики/нолики. Это - 451. Входите на поле, берите
КОСУ, с косой идите по полу, убивайте ворон
(аркадный уровень игры). В конце деритесь
подойдете к пугалу, для начала разбейте косой все
тыквы возле креста, только потом убейте пугало.
Открывайте калитку и смотрите на метеорит.
Откройте двигатель трактора у ангара и снимите
ПРОВОД. Войдите в ангар и говорите с "мамой".
После того, как она вас вышвырнет у входа в ангар
возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Подойдите к воде и с угла
забора отдерите ДОСКУ - короткий путь в город.
Вернитесь в город говорите со всеми детьми - все
потдерживают "маму". Гаечным ключем
открытите ШЛАНГ подходящий к фантану. Перед
входом в церковвь, слева, поднимите отдельный
КАМЕНЬ от небольшой цветочной клумбы. Бросьте
камень в колокол наверху церкви - прибежит
мальчик ловивший рыбу. Спуститесь к морю,
подойдите к разбивщемуся автомобилю, откройте
бензобак, вставьте в него резиновый шланг. К
концу шланга поставьте канистру - КАНИСТРА С
БЕНЗИНОМ. Возьмите УДОЧКУ оставленную мальчиком.
Идите на мост окончивающийся деревьями и с
помощью удочкивытаскивайте из воды ЯКОРЬ.
Вернитесь к ангару с мамой. Подцепите провод к
аппарату у ангара. Залейте бензин в агрегат,
воткните в метеорит якорь и подцепите конец
провода к якорю. Запускайте агрегат. После взрыва
идите на мост оканчивающийся ветками и выходите
в тунель. ДВОР И ЦЕРКОВЬ Итак вы снова в психушке.
Говорите со всеми пациентами и санитарами. Идите
в кабинку доктора, открывайте дверь и говорите с
доктором. Послушайте радио, которое стоит на
столе. Подойдите к грамафону и возьмите 4
ПЛАСТИНКИ. Вставляете их в грамофон: Под вальс (он
играет изначально) - все сидят. Под рокобили -
танцует кароль пациент Элвис. Под песню пиратов
танцует пациент с рыбой. Под баладу танцует
балерун внизу на скамейке. Поставте баладу,
спускайтесь к скамейке и берите КРЕСТ. Говоритес
с женщиной сидящей у дверей в церковь, в конце
разговороа она отойдет в сторону. Выбивайте
дверь церкви и разговаривайте со свещенником и
его слугой об украденной реликвии. Отдайте крест
священику, в подарок получите МЕТЛУ. C помощью
метлы откройте распределительный щит на стене
дома доктора и заглядывайте вовнутрь. Перед вами
головоломка, цель которой установить все
переключатели таким образом, чтобы фантан
(бирка:крест в круге) была заполнена доверху.
После установки всех переключателей, дерните за
рычаг слева - вода заполнит фонтан. Подходите к
фонтану, говорите с танцующей девушкой и с одной
из статуй фантана отражающейся в воде. ЦИРК
ДУРАКОВ Вы сменили ориентацию :-) Шутка. Просто
данный квест нужно пройти девочкой. Посмотрите в
сомтровой бинокль - увидите дом на другом
острове. Поднимите клоуна, говорите с ним. Даст
вам БИЛЕТ. Зайдите в цирк, поговорите со всеми
обитателями, девушка у бочки согласиться научить
вас дышать огнем. Выходите из цирка и подходите к
маленькому цирковому вагончику у воды, войдите в
него, говорите с тутоеровщиком. Он даст вам
БУТЫЛКУ СПИРТА. Идите к атракционам, там вы
должны выиграть 10 БИЛЕТОВ (но чем больше тем
лучше), неважно в какие игры играть. (если вы
проиграете все билеты, то вы можите найти их на
земле, например я их нашел возле бинокля (только,
если проиграете все билеты)). Обязательно
сиграйте в кегли, после вашего броска одна из
кегль вылетит наружу. Поднимите КЕГЛЮ. Вернитесь
в цирк и выменяйте(поговорить с ним) жанглеру
кеглю на МЯЧ. У огнедыщущей девушки НАУЧИТЕСЬ
ДЫШАТЬ ОГНЕМ (поговорите с ней) и возьмите ШЕСТ.
Обойдите цирк справа (не по мостикам), там где
мужик с шаром на голове, сначала пройдите за
мужика, а когда он он отойдет по мостику
перейдите к небольшому островку(туда можно
попасть и со стороны атракционов). Говорите с
людьми греющимися у огня. Возьмите МАСЛЕНКУ у
стены дома. Говорите с ребенкам, он расскажет вам
о поэмах силача. Вернитесь в цирк и расспросите
силоча о поэмах, силач уйдет делать татуеровку.
Идите в вагончик татуеровщика и пока он не видит,
стащите ИГОЛКУ с его стола. Спускайтесь к пляжу,
говорите с клоуном гадающим на картах, смотрите в
клетку. Подойдите к карусели, смажьте рычаг
маслом из масленки и нажмите его. Садитесь на
карусель - сможите выйте к домику ужасов.
Говорите с продавцем билетов, попытайтесь
измерить свой рост у деревянного клоуна,
вставляйте мяч в деревянного клоуна, платите 5
билетов и проходите внутрь. По пути вы возьмете
КУСОК ЗЕРКАЛА. Выходите и говорите с клоуном,
поднимайтесь в шатер, входите и говорите с
гадалкой, после разговора переместит вас к цирку.
Снова спуститесь к пляжу, говорите с
дросировщиком монстров, давайте ему 5 билетов и
проходите в небольшой зоопарк. Смотрите в клетки.
Говорите с гибким человеком и полуволком,
отворите клетку полуволка с помощью иголки.
Идите на островок, где маленький мальчик и
смотрите в яму выкопаную полуволком. После
мультика (волка съедят), спускайтесь в эту яму.
ПЕЩЕРА Все предметы с предыдущего уровня
остались у вас в кармане. Подожгите пучок с
помощью зеркала, от огня подожгите шест и идите
по воде. Для начала вы должны уничтожить все
щупальцы торчащие из воды, это легко, просто
нажимайте на них шестом. В конце вы сразитесь с
монстром, убейте его и выходите из воды. ОСОБНЯК
Вы начинаете с подвала. По мере того, как вы
будите ходить по дому, вам будут встречатся
призраки вашей семьи. Просто смотрите, что они
делают. Поднимайтесь на 1 этаж и сразу идите на
второй. Заходите в комнату с телевизором, а затем
в спальню, что за ней. На тумбочке возьмите МЕДНЫЙ
КЛЮЧ - ключ от часов. Спускайтесь на 1 этаж, ключом
открывайте настенные часы и крутя часовую
стрелку, двигайте ее на 12, т.е. часы будут
показывать 7 ЧАСОВ - призрак выйдет из комнаты,
идите туда и берите CЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ - от чердака
и ВИДЕОКАСЕТУ из шкафа. Снова поднимитесь на
второй этаж и войдите в комнату с телевизором -
вставляйте видеокасету в видак. С помощью ключа
открывайте дверь на чердак. Копайтесь в большом
плюшевом мишке и берите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ - сондука.
Берите батут (круглый у стены) и перепрыгивайте
через кучу мусора. Смторите на сундук в куче
мусора и откройте его золотым ключом - берите
КУКЛУ. Спускайтесь на 2 этаж и идите в запертую
детскую комнату, вам откроют дверь. Подходите к
призраку лежащему в кровати и давайте ему куклу.
ЛАБОРАТОРИЯ Вы начинаете в небольшой башенке.
Выходите и заходимте в правую башню, смотрите на
партрет и когда он упадет, берите ВЕНТИЛЬ,
который лежал за партретом. Выходите и подходите
к странному прибору. Вставляйте вентиль в дырку
на перилах и крутите вентиль. Подходите к прибору
и смотрите на него, головоломка. Цель: открыть все
зажимы держащие камень. Цепь - спрос всех ваших
действий. Рубильник - открыть/закрыть зажимы.
Колесо - указать комбинацию зажимов, шарики на
конце четырехугольника указывают положение тех
зажимов, которые откроются/закроются. (шарики
всего на 3 концах). Решение - Крутите по одному
делению против часовой стрелки и жмите рыбильник
и так 8-9 раз. После этого откроется вход в
лабораторию. Входите в нее. Слушайте запись в
приборе на письменном столе. Смотрите все записи
на зеленных досках. На всех досках нажимайте
заглавные буквы - будут опускаться вниз. Из
выбранных букв вы должны составить следующие
словосочетания: На левой доске составьте: SALVATION
На средней доске составьте: THE YOUTH На правой доске
составьте: KEY HIDES TO Подходите к железной двери и
смотрите на код. Из известных фраз составьте
следующее предложение: YOUTH HIDES THE KEY TO SALVATION -
Английская версия. YOUTH HIDES THE KЛЮЧ TO СПАСЕНИЕ -
Русская версия. Открывайте и входите в дверь.
УЛЕЙ Теперь вы в роли четырехрукого потрашителя
жуков. Обыщите тушу жука и снимите с него прибор
позволяющий ходить по улею (автоматически
надените на себя). Напротив помещения (туда
пчелки летают) на стене пульт-кода, но пока вам
доступ закрыт. Обходите это помещение, нажимайте
желтую кнопу и входитво внутрь - это лаборатория.
Говорите с кибертехником, ему нужно имя
повелителя и с циклопом, он даст код к своей
комнтае. Возьмите со стены ЧАСТЬ ПАНЦЕРЯ.
Выходите и идите в помещение
циклопа(внизу-справа), входите в него, берите
КУВАЛДУ и ИНСТРУМЕНТЫ, смотрите телевизор.
Выходите и идите в помещение с печкой
(наверху-справа), смотрите на залатаную трубу и
бейте по ней кувалдой - трутни прекратят качать
меха. Подходите к мехам и качните - слетит жук с
пульта управления. Поднимите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ
ЖУКА. Смотрите на пульт - головоломка: Кнопка над
головой стрекозы - сброс. Переключатель символов
сверху - нужные наборы комбинаций. Две крутящиеся
ручки - изменение цвета для каждого крыла:
красный/зеленый/синий. Две кнопки снизу -
активация закрытия печки. Три позвонка на
стрекозе - открытие/закрытие пары крыльев. Цель -
Собрать нужную пару символьной комбинации и
активировать закрытие печки. Откройте пару
крыльев, при этом в световых пятнах от крыльев
появится часть от символов, если откроете еще
одну пару крыльев, то к символу добавятсе еще
несколько штрихов, изменение цвета влияет на
изменение символов в цветовых пятнах. Откройте
крылья так и устоновите цвета таким образом,
чтобы символ в левом и в правом цветовом пятне
соответствовали паре символов указанных сверху.
Затем установите рычаг на ту пару символов,
которую подобрали и нажмите две кнопки активации
печки, так подберите все коомбинации символов и
активируйте закрытие печки до тех пор пока она
полностью не закроется. Идите в комнату циклопа и
говорите с ним, он дас вам имя. Вернитесь в
лабораторию и скажите имя кибертехнику,
кибертехник сделает вам апгрейт системы. Всуньте
найденныую руку в печку (в этой же комнате) -
ДОСТУП. Выходите из лаборатории. Идите наверх к
коду, доступ в который вам был запрещен доступ,
входите в роддом. Говорите с
полужуком-полуциклопом и смотрите на бутылки с
детьми циклопов. C помощью куска панцеря снимите
одну из колб с ребенком. Несите ее в дом циклопа
для доказательств. Покажите колбу циклопу, он
согласится вам помочь. Идите за ним, спрашивайте
его о коде и входите в помещение, осмотрите карты,
обыщите подушку на кровати и достаньте из под нее
КЛЮЧ. Ключем откройте сейф на стене и достаньте
из него ЗВУКОВОЙ ГЕНЕРАТОР. Идите в роддом и
используйте генератор перед трубой из которой
капает жидкость, так вы окажитесь во второй части
улея. Говорите с клоном и подходите к двери.
Смотрите на детей и говорите с ними, их песня -
ключ к решению загадки. мотрите на пульт справа
от двери - головоломка. Введите код, который вам
подсказали дети: ЛЕВАЯ - ПРАВАЯ - ПРАВАЯ -
НИЖНЯЯ/ЛЕВАЯ - ВВЕРХНЯЯ - НИЖНЯЯ/ПРАВАЯ Лифт
поднимет вас наверх. Говорите с клоном и с
помощью инструментов открутите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА
от работающей машины. На лифте спуститесь вниз
(нажав на кнопку рядом с лифтом) и используйте
звуковой генератор на выступающей части (возле
клона), чтобы переместиться в родом. Идите мимо
лаборатории пока не увидите циклопа капающегося
в машине. Киньте ему деталь от машины. Снова
вернитесь во вторую часть улея, поднимитесь на
второй этаж, смотрит на веревку над самым лифтом,
лезьте по ней - комната матери жуков. Подходите к
спине матери и вынимайте 2 ДЕТАЛЬ. МОРГ И КЛАДБИЩЕ
Вы в морге, идите к твери, говорите с женщиной,
смотрите на дверь. Крутите маленькое колесико
пока шестеренка не поднимится на самый верх,
нажмите рычаг вправо. Снова поднимите шестеренку
и нажмите рычаг влево. Крутите большое колесо -
дверь откроется, выходите из морга. Зайдите в
дерь справа от морга и возмите со шкафа УРНУ, со
стола БЮСТ МОРГАНА и СПИЧКИ. C помощью бюста
доктора пробейте в стене дырку (кинуть несколько
раз), войдите в нее и возьмите КУСОК ТПУБЫ,
поверните клапан на стене. Вернитесь к моргу.
Идите в комнату напротив морга - крематорий.
Смотрите все этикетки трупов висящих на стене. Из
ящика достанте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Смотрите на рычаги у
печки, открывайте печку. Один из мешков с трупом
висящем на стене положите в печку. Откройте печку
и достанте от туда СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ. В урну
наберите немного САЖИ. Вернитесь в холл перед
моргом, смотрите на трубу у стенки, окручивайте
ее с помощью гаечного ключа и вставляйте
найденный кусок трубы - здание разморозилось.
Войдите в морг, открывайте все кабинки, вправой
верхней найдете старика, говорите с ним. Откройте
вторую слева полку внизу. Посветите туда
спичками и используйте глаз, прочтете рассказ о
человеке и дереве. Выходите из морга и выходите в
парк. Подходите к могиле и используйте на ней
сажу, чтобы прочесть имя создателя. Идите направо
к дереву с моргающими глазами и говорите с ним,
нозовите ему имя создателя и проходите к алтарю
откуда и доставайте ПРИЗМУ. Используйте призму
на световом пятне перед лесом - откроется дверь в
лабораторию, входите. Смотрите записку на столе и
календарь на стене, подходите к прибору в углу -
головоломка. Цель собрать 5 полноценных рисунка.
БРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ Теперь вы в роли война астека,
говорите с жрицей и выходите наружу, заходите в
деревню. В деревне есть: ПОСЕЛОК СТАТУЯ ЗЛОЕЯ
СТАТУЯ БОГА ХРАМ ЯГУАРА ХРАМ ВОДЫ ХРАМ ВЕТРА
ХИЖИНА СТАРИКА (ЗА ХРАМОМ ЯГУАРА) ОЗЕРО ЛАВЫ (С
ДЕРЕВОМ) АЛТАРЬ ОГНЕННАЯ ГОРА Обойдите всю
деревню и поговорите с 5 духами-войнами,
запомните их имена и возраст, войн перед статуей
бога попросит доказательств. Войдите в поселок,
обойдите дом, поговорите с тремя женщинами и с
войном-каменотесом. Воин согласится отдать
ожерелье призраку. В центре поселка возьмите
КУВШИН. Подойдите к войну-призраку у статуи бога
и гворите ему об ожерелье, войн отойдет в сторону.
Подойдите к статуе бога и толкните ее, теперь вы
можете пройти к храму воздуха. Раздвиньте валуны
завалившие вход в храм. В храме вы найдете
девочку, затем автоматически вернете ее отцу.
Подойдите к девочке и поговорите с ней. Вернитесь
к храму воздуха, смотрите на гонги на стене ,
бейте попорядку, начните с самого большого и
закончите самым маленьким, после возьмите ТОТЕМ
ВЕТРА. Попытайтесь подойти к злодею, который
стоит на огненной горе, не подходя на один шаг г
злодею столкните в лаву статуе стоящую над
потоком - получится тропинка к храму воды. Идите
по тропинке и говорите с войном. Затем смотрите
на боковую стену храма, там вы увидите картинки.
Нажмите их в таком порядке 5 (пирамида с солнцем) -
3 (копье) - 1(волны) - 2 (рыбы) - 6(кувшин) - 4 (рыбак) На
крыша храма появится что-то, типа зеркала.
Встаньте на выделяющуюся плитку перед входом в
храм воды (откроется дверь), войдите вовнутрь и
возьмите ТОТЕМ ВОДЫ. Подходите к хижене старика
(за храмом ягуара, левее от огненной горы),
говорите с ним, посоветует пройти ритуал. Идите к
каменотесу и называйте имена всех 6 войнов в
возрастном порядке (только, если со всеми
поговорили). Xilonen, Ometoch, Tepictoc, Centeotl, Huitzilop, Mixcoatl - ENGLISH
VERSION Хилонен, Ометок, Тепикток, Сентиотл,
Хутзилоп, Миксоатл - РУССКАЯ ВЕРСИЯ После обряда
подойдите к озеру лавы и совершенно спокойно
сорвите КОКОН МОГУЩЕСТВА, отнесите кокон старику
- cтарик убежит воевать со злотеем и погибнет.
Говорите с ни перед смертью. КРОВЬ СТАРИКА
собирите в имеющуюся у вас чашу. Войдите в хижену
старика и возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. Подходите
к храму ягуара. Вылейте кровь старика в левую
чашу от входа в храм (если вылели в правую, то
перелейте ее назад в чашу), в правую чашу положите
хрустальное сердце и входите внутрь храма
ягуара. Смотрите на вращающиеся элементы стены и
устанавливайте символы по порядку (подсказка
вдоль лестници в храм ягуара). После щелчка
берите ТОТЕМ ЯГУАРА, и приэтом заработает сила
храмов и разрушится статуя злодея. Идите в
поселок и говорите сначала с девочкой, а потом с
каменщиком - узнаете о спрятанной маске.
Подойдите к основанию разрушенной (оно в виде
пирамиды) статуи поставьте: ТОТЕМ ЯГУАРА - на
вершину пирамиды. ТОТЕМ ВЕТРА - в правый нижний
угол пирамиды. ТОТЕМ ВОДЫ - в правй вверхний угол.
ЛАБИРИНТ Данный уровень больше аркадны, чем
логический, запутаться будет трудна, поэтому я
укажу только основные действия на этом уровне.
Вам нужно опасаться красных лучей, т.к. они
возвращают вас в начало лабиринта. Идите по
тропинке (как бы не шли приведет к
переключателям). Нажмите две крайние кнопки
(загориться синяя) и нажмите затем синюю -
откроется мост. Вернитесь в начало (можно просто
запароться). Сразу же за опущенным мостиком
небольшая статую с поднятыми руками (над пультом
с кнопками, которые нажимали раньше), дерните
статую за руку и идите в проход освободившейся
после гири (слева от старта). Идите пока не
подойдете к стенке круглой башне, нажимайте
рубильник - подимется решотка. Перед самой
решоткой нажмите еще один рычаг, чтобы она не
закрылась. Входите в склеб и берите МАСКУ. СТРОЙ
Уровень перевоплащения, вы можете стать :
ДЕВОЧКОЙ - она любопытная, легкая и маленькая.
ВОЙНОМ - он непроницаемый и ничего не боится.
ЦИКЛОПОМ - он очень сильный. И каждый должен
сыграть свою роль на этом уровне, чтобы собрать
статую ангела разбросанную по частям. ГОЛОВА -
лежит в гробу. ТУЛОВИЩЕ - в норе жука. ЛЕВОЕ КРЫЛО -
за клоуном. ПРАВОЕ КРЫЛО - за статуей злодея.
Станьте войном и подходите к тыквам на кольях,
смотрите на них, а затем повторите коомбинацию,
которые сиграли тыквы, берите ЧЕРЕП. Подходите к
клабищу и смотрите на магилы, из одной вылезет
призрак без головы - вставляйте ему череп.
Станьте циклопом и откройте появившейся гроб, из
него достаньте ГОЛОВУ СТАТУИ. Станьте войном и
перейдите по колючему плещу к столбу похожему на
электрический. Станьте циклопом и как долбаните
по этому столбу - откроется пасть клоуна, цвета
замигавших лампочек - подсказка к зубам клоуна.
Станьте войном и подходите к клоуну, нажимайте на
зуб следующих цветов: КРАСНЫЙ - ЖЕЛТЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ -
СИНИЙ После того, как клоун сломается,
становитесь девочкой, пролезайте в его нос и
берите ЛЕВОЕ КРЫЛО СТАТУИ. Идите в башню и по
лестнице поднимайтесь на 2 этаж к калитке.
Становитесь девочкой и переползайте через
паутину. Становитесь войном, теперь вы можите
бить ногой по плитам в полу, бейте по ним так,
чтобы они оказались все нажаты. Комбинацию легко
подобрать, т.к. если вы будите бить не в той
комбинации, то плиты вернутся в исходное
положение. После правильных действий статую
злодея испарится. Становитесь войном и двигайте
каменную голову, затем опустите все 6 трупов
наколотых на кольях и берите ПРАВОЕ КРЫЛО СТАТУИ.
Идите в нору жука, становитесь циклопом и
нажимайте на кнопки в машине, затем расчищайте
заваленный люк в полу и открывайте его, смотрите
на ячейки в стене, сломайте одну из них и
достаньте КЛЕШНЮ. Становитесь девочкой и
прыгайте в люк, девочка вылезет из трубы сбоку
норы. Становитесь войном и по плющу идите наверх
норы, с помощью клешни перерезайте провод на
крыше. Вернитесь в нору и берите ТУЛОВИЩЕ СТАТУИ.
Подходите к витражу в разрушенной башне и
вставляйте на постамент сначала туловище, затем
крылья и наконец голову. ПОСЛЕДНЯЯ ИГРА МОРГАНА
Эта последняя головоломка в этой игре. Я вам все
подсказал, а тут думайте сами. Все очень просто,
ван нужно просто добраться до статуи держащей
шар и при этом не попасть в черную массу. И так три
раза за ограниченное время. Не ищите легких
путей, не обращайте внимание на вашего двойника.
Сосредоточтесь и вперед.
Удачи. К О Н Е Ц |