[вверх]
Приключения
Сникерса в России
Управление игрой:
правой кнопкой мыши выбираете указатель рука -
брать предмет, глаз - смотреть на предмет, рот -
разговаривать, морда утки - указание что делать
утке. В правом верхнем углу находится пульт,
будем называть его сумкой.
1.С разбитого летающего корабля взять грязь. Идти
направо, там увидите утку в капкане, поговорите с
ней, освободите ее. Теперь она ваш верный друг.
После освобождения утки возьмите с земли пучок
травы, идите наверх к домику, возьмите прутик
рядом с собакой. В сумке соедините траву и комок
грязи, и используйте получившееся на утке. Теперь
у вас в руках ключ от автомобиля. Идите к
автомобилю, используйте ключ на автомобиль.
Теперь вам нужно достать горючее, оно в конюшне.
Идете направо от домика хозяина, оказываетесь у
конюшни. На двери весит замок, чтобы его открыть
нужна иголка, она в сене. Указываете утке залезть
в сено... утка достает иголку. Используйте иголку
на замок. Оказываетесь внутри конюшни,
попытайтесь достать горючее с полки, после
неудачи поговорите с лошадью. Она отвернется от
вас. Используйте прутик из сумки на лошади.
Горючее у вас в руках. Идите к автомобилю,
используйте горючее на автомобиле, садитесь в
автомобиль, и вперед сбивать живность...
2. Вы в баре, на половине пути до города. Возьмите
кубик с разбитой машины. Поговорите с охранником.
Дайте собаке что валяется на дороге, идите налево
в бар. При входе увидите повара. Прикажите утке
залезть в ящик по правую руку повара. Теперь у вас
есть щипцы. Заходите в бар, поговорите со всеми
посетителями. Идите направо в туалет, загляните в
ближайшую кабинку. На дне унитаза вы увидите
монету, возьмите ее щипцами. Идите обратно в бар.
Слева от бармена, рядом с автоматом для
проигрывания пластинок, сидит мужчина, покажите
ему монету. В сумке соедините монету и кубик с
ниткой, и получившееся устройство используйте на
музыкальном автомате. В автомате надо подобрать
код 6-B. После всего случившегося вы оказываетесь
в городе.
3. Вы оказались в городе у телефона автомата, вам
следует перейти дорогу и пройти к магазину с
игрушками. На витрине магазина указан телефон,
запомните его 5556789. Зайдите в магазин, там
поговорите с продавщицей. Возвращайтесь обратно
к телефону автомату. Используйте монету на
телефон, прикажите утке звонить по нему. Идите в
магазин с игрушками, возьмите со стола
продавщицы фотографию. Возвращайтесь к телефону,
заберите монету. Чуть левее через дорогу, вы
видите двух подростков, поговорите с правым, он
предложит вам сигару, возьмите ее. Идите обратно
к телефону. Используйте сигару на утке. У вас в
руках гаечный ключ. Переходите через дорогу к
игрушечному магазину. Используйте ключ на
водопроводном стояке, возьмите мусорный бак,
оденьте его на фонтан. Возьмите шляпу. Идите
налево. Рядом с левым подростком вы видите
пилотку, подмените шляпу на пилотку. Идите налево,
там вы видите беспомощную бабулю, используя
пилотку помогите ей перейти дорогу. Теперь у вас
есть два билета в цирк. Подберите с дороги банан.
Идите направо и прямо, вы окажитесь у входа в цирк.
При входе отдайте билеты контролеру. Вы в цирке.
Подойдите к слону, прямо перед вами автомат
продажи конфет, опустите туда монету, у вас
появилась конфета с ядом. Вернитесь назад.
Пройдите чуть левее и идите направо до уборщика в
наряде слона. У мусорной корзины возьмите
бумажный стакан. Отдайте фотографию уборщику. Вы
оказались в подсобном помещении. Выходите из
него.
Идите направо. Увидите продавца пивом. Слева от
продавца стоит картонный клоун, с помощью
которого измеряют рост, скажите утке идти к
клоуну, тем временем достаньте из сумки бумажный
стакан и поднесите его к бочке с пивом. В сумке
соедините ядовитую конфету и пиво, и отнесите
этот стакан в подсобное помещение пьяному клоуну.
У вас появился гудок, его не надо никуда
использовать. Выходите из подсобного помещения,
идите налево, там обезьяна. Покажите ей банан,
затем собирайте деньги на конструктор. (управление
клавиши курсора влево, вправо, вверх - прыжок).
После всего, вы оказываетесь снова в поселении.
4. Идите прямо в домик хозяина. Возьмите топор с
пня, затем проходите в дом. На стене висит голова
кабана. Повисните на ней, откроется потайной ход,
скажите утке, чтобы она держала вход открытым.
Спускайтесь вниз. Входите в холл. Оттуда войдите
в любую помещение. Ищите комнату, где есть
надпись «ЦЕЛОВАЛЬНЯ», скажите утке померятся
силами с симпотной дамой. Вот, теперь вы выиграли,
у вас есть жевательная резинка. Возьмите с головы
рядом стоящего человека пружину. Затем идите
направо до музыкантов. Возьмите пружину и
укажите ей на шар. Идите в комнату, где готовят
цыплят, отдайте монету повару. Он даст вам
коробку. Идите налево в комнату с продавцом
сувениров. Киньте жвачку на маленькую летающую
тарелку. Оденьте коробку на голову ребенку.
Управляйте летающей тарелкой. Идите в помещение,
где заковано НЛО, рядом на тумбочке возьмите ключ,
и несите его обратно. Он упадет в бочку, какая
неприятность. Повторите операцию с ребенком
заново. В комнате, где готовят цыплят, есть полка,
на которой написано « СОУС», возьмите оттуда
бутылочку и отнесите ее к короблю, и киньте в
коробку к двуглавому чудику. Вы спасены.
Написал GAV ICQ 7188289
Homepage http://gav.da.ru |