[вверх]

Приключения Сникерса в России

Управление игрой: правой кнопкой мыши выбираете указатель рука - брать предмет, глаз - смотреть на предмет, рот - разговаривать, морда утки - указание что делать утке. В правом верхнем углу находится пульт, будем называть его сумкой.
1.С разбитого летающего корабля взять грязь. Идти направо, там увидите утку в капкане, поговорите с ней, освободите ее. Теперь она ваш верный друг. После освобождения утки возьмите с земли пучок травы, идите наверх к домику, возьмите прутик рядом с собакой. В сумке соедините траву и комок грязи, и используйте получившееся на утке. Теперь у вас в руках ключ от автомобиля. Идите к автомобилю, используйте ключ на автомобиль. Теперь вам нужно достать горючее, оно в конюшне. Идете направо от домика хозяина, оказываетесь у конюшни. На двери весит замок, чтобы его открыть нужна иголка, она в сене. Указываете утке залезть в сено... утка достает иголку. Используйте иголку на замок. Оказываетесь внутри конюшни, попытайтесь достать горючее с полки, после неудачи поговорите с лошадью. Она отвернется от вас. Используйте прутик из сумки на лошади. Горючее у вас в руках. Идите к автомобилю, используйте горючее на автомобиле, садитесь в автомобиль, и вперед сбивать живность...

2. Вы в баре, на половине пути до города. Возьмите кубик с разбитой машины. Поговорите с охранником. Дайте собаке что валяется на дороге, идите налево в бар. При входе увидите повара. Прикажите утке залезть в ящик по правую руку повара. Теперь у вас есть щипцы. Заходите в бар, поговорите со всеми посетителями. Идите направо в туалет, загляните в ближайшую кабинку. На дне унитаза вы увидите монету, возьмите ее щипцами. Идите обратно в бар. Слева от бармена, рядом с автоматом для проигрывания пластинок, сидит мужчина, покажите ему монету. В сумке соедините монету и кубик с ниткой, и получившееся устройство используйте на музыкальном автомате. В автомате надо подобрать код 6-B. После всего случившегося вы оказываетесь в городе.

3. Вы оказались в городе у телефона автомата, вам следует перейти дорогу и пройти к магазину с игрушками. На витрине магазина указан телефон, запомните его 5556789. Зайдите в магазин, там поговорите с продавщицей. Возвращайтесь обратно к телефону автомату. Используйте монету на телефон, прикажите утке звонить по нему. Идите в магазин с игрушками, возьмите со стола продавщицы фотографию. Возвращайтесь к телефону, заберите монету. Чуть левее через дорогу, вы видите двух подростков, поговорите с правым, он предложит вам сигару, возьмите ее. Идите обратно к телефону. Используйте сигару на утке. У вас в руках гаечный ключ. Переходите через дорогу к игрушечному магазину. Используйте ключ на водопроводном стояке, возьмите мусорный бак, оденьте его на фонтан. Возьмите шляпу. Идите налево. Рядом с левым подростком вы видите пилотку, подмените шляпу на пилотку. Идите налево, там вы видите беспомощную бабулю, используя пилотку помогите ей перейти дорогу. Теперь у вас есть два билета в цирк. Подберите с дороги банан. Идите направо и прямо, вы окажитесь у входа в цирк. При входе отдайте билеты контролеру. Вы в цирке. Подойдите к слону, прямо перед вами автомат продажи конфет, опустите туда монету, у вас появилась конфета с ядом. Вернитесь назад. Пройдите чуть левее и идите направо до уборщика в наряде слона. У мусорной корзины возьмите бумажный стакан. Отдайте фотографию уборщику. Вы оказались в подсобном помещении. Выходите из него.

Идите направо. Увидите продавца пивом. Слева от продавца стоит картонный клоун, с помощью которого измеряют рост, скажите утке идти к клоуну, тем временем достаньте из сумки бумажный стакан и поднесите его к бочке с пивом. В сумке соедините ядовитую конфету и пиво, и отнесите этот стакан в подсобное помещение пьяному клоуну. У вас появился гудок, его не надо никуда использовать. Выходите из подсобного помещения, идите налево, там обезьяна. Покажите ей банан, затем собирайте деньги на конструктор. (управление клавиши курсора влево, вправо, вверх - прыжок). После всего, вы оказываетесь снова в поселении.

4. Идите прямо в домик хозяина. Возьмите топор с пня, затем проходите в дом. На стене висит голова кабана. Повисните на ней, откроется потайной ход, скажите утке, чтобы она держала вход открытым. Спускайтесь вниз. Входите в холл. Оттуда войдите в любую помещение. Ищите комнату, где есть надпись «ЦЕЛОВАЛЬНЯ», скажите утке померятся силами с симпотной дамой. Вот, теперь вы выиграли, у вас есть жевательная резинка. Возьмите с головы рядом стоящего человека пружину. Затем идите направо до музыкантов. Возьмите пружину и укажите ей на шар. Идите в комнату, где готовят цыплят, отдайте монету повару. Он даст вам коробку. Идите налево в комнату с продавцом сувениров. Киньте жвачку на маленькую летающую тарелку. Оденьте коробку на голову ребенку. Управляйте летающей тарелкой. Идите в помещение, где заковано НЛО, рядом на тумбочке возьмите ключ, и несите его обратно. Он упадет в бочку, какая неприятность. Повторите операцию с ребенком заново. В комнате, где готовят цыплят, есть полка, на которой написано « СОУС», возьмите оттуда бутылочку и отнесите ее к короблю, и киньте в коробку к двуглавому чудику. Вы спасены.

Написал GAV ICQ 7188289
Homepage http://gav.da.ru

 

Hosted by uCoz