[вверх]
Горький 17
Думаю, вам не надо
объяснять в чем дело, - закрытый город, пропажа
нескольких групп людей, кстати говоря,
вооруженных. Вашей интернациональной группе
предстоит узнать, что же все-таки происходит в
этом мрачном Горьком-17, - обычные спецназовские
будни. В курс дела придется входить в темпе
вальса, - около пристани на вас сразу нападет
одинокий Сфинкс (40 НР), весьма слабый монстр,
которого вам не составит труда забить на мясо, но,
согласитесь, рычит ужасающе. Прониклись
атмосферой? Кто сказал: ¦Чужие¦ здесь не ходят!¦.
Ходят, и еще как, - здесь у них нора. А вот и те
ребята, которых мы разыскиваем, позеленевшие
такие трупики, около них 2 Сфинкса. Неподалеку от
них лежит доска, подберите ее. Далее записка и
очень сытный ящичек: огнемет, топор, бейсбольная
бита. Огнемет v вот наш выбор, с его помощью вы
можете поджарить монстра, причем он будет гореть
на протяжении нескольких ходов; плюс ко всему
неограниченный боезапас. Рекомендуется отдать
Ковриге, у него побольше НР (огнемет применяется
в непосредственной близости от монстра, поэтому
ранить будут частенько). Сходите на причал, к
кромке моста приладьте подобранную доску, там v
помповое ружье (30, 100, 90, 85) v ну, просто супероружие,
особенно на начальном этапе игры. Правда за такой
подарок придется драться, сначала Коврига один
должен убить Сфинкса и Шкафа (75 НР, тяжелая броня)
Рекомендуется сразу же обновить огнемет на
последнем. Затем всей командой отпинайте Крюгера
(50 НР, невосприимчивость к огню).
Объясняю тому, кто еще не понял. Надо четко
определиться кто на каком оружии
специализируется, т. к. ваши люди постоянно
повышают уровни владения (всего - 10 уровней).
Всего на первом этапе я бы выделил 3 ?вида¦ оружия:
ближнего боя (штык, топор, бейсбольная бита и т.
д.), дальнего (пистолет, винтовка и т.д.),
спецоружие (огнемет, напалмовый гранатомет и
т.д.). У каждого из ваших подопечных должны быть
первые 2 вида обязательно, у кого-нибудь 3-й вид.
Важно грамотно применять оружие - атаковать
монстров желательно со спины: дело в том, что
спереди у них самая мощная броня, с боков
послабее, а сзади наиболее слабая. Т. о. при атаке
с боков и сзади даются бонусные очки повреждения
(это цифра, стоящая после +; пример: 5+4). Если есть
возможность зайти с тыла, используйте ее.
И еще пару замечаний по формированию персонажей.
После поднятия уровня вам дается 5 свободных
очков, которые вы можете закачать в любую из 5
характеристик. Настоятельно рекомендую вам не
повышать НР (во-первых, много вы все равно
закачаете, по сравнению с базовым здоровьем это
крохи, во-вторых, при грамотном ведении боев вам з
исключением 1-2 случаев даже не придется
подлечиваться в ходе сражения). Меткость должна
быть порядка 95%. Фактически вам придется выбирать
между 3 характеристиками: удача (вероятность
удачного попадания с увеличенными
повреждениями), контратака (вероятность
ответного удара, фактически лишняя атака за ход),
выдержка (не проверено, возможно, вероятность
удара с суперповреждениями). Признаюсь сразу, я
прокачивал в основном удачу, однако ближе к концу
игры стал склоняться в пользу контратаки. Как
говорится, думайте сами, решайте сами. Темным
пятном для меня осталась выдержка, которую я
вообще не трогал, потому что в начале вообще не
мог понять зачем она нужна. Есть предположение,
что при высоком показателе этой характеристики
герои чаще впадают в ярость, повреждения,
наносимые в таком состоянии, примерно в 2 раза
больше базовых.
Перед вами две дороги. Если пойдете направо, то
встретите Василия Грачева, этот местный БОМЖ
расскажет вам о местной фауне, в результате
неизвестно чего люди превратились в этих милых
созданий, которых вам приходится убивать, и
присоединится. Сразу же повстречается группа
?чужих¦ в составе 2 Гарсий (60 НР), Сфинкса и
Крюгера. В здании вас поджидают 3-4 Присяжных (40 НР)
и Судья (крепкий такой парень v 200 НР) v не
подпускайте близко и все будет хорошо. Да, и
забегите в магазин, там диск и неплохой ящичек.
Если свернете направо от входа, то увидите
страшную картину: 2 Гарсии мучают Шаляпина v
спасите его (в ящике найдете самый примитивный
броник). Шаляпин после спасения будет бормотать
слово, которое является кодом к сейфу,
расположенному неподалеку.
Налево v сначала 3 Гарсии и Сфинкс, зайдите в дом и
подберите резиновые перчатки, пригодятся; затем
Сфинкс , Гарсия, 2 Гориллы (75 НР); подберите баллон
со сжатым кислородом и вскройте ящик.
Теперь можно идти за ограду (неподалеку от места,
где встретили Василия Грачева), она под током
воспользуйтесь перчатками. Встречайте Бабулю с
парой-тройкой Внучков. Бабуля v это действительно
серьезный монстр, плюется какой-то гадостью
примерно на 40 НР, достает с любого места да еще и
здоровье не кислое (200 НР). Подберите руку монстра,
забегите в бытовку (напалмовый гранатомет), потом
в туннель, здесь пригодится баллон с кислородом,
поставьте его к камням и выстрелите из пистолета,
осмотрите ящик.
Итак, у вас есть рука монстра, с ней проходите
через прибор для сканирования отпечатков (налево
от места первоначальной высадки), откроется
дверь. За дверью вас поджидают Бивис с Батхедом в
одном флаконе. Да, в мультсериале они выглядели
лучше. Это мерзкое чудовище (300 НР) стреляет
ракетами с радиусом поражения 3х3. Советую
парализовать его из пистолета или оглушить КО
гранатами и загасить в таком беспомощном
состоянии.
Осмотрите ящики и перекиньте все вещи от старика
Грачева вашим ребятам, скоро он покинет вас.
Встретив по дороге мародеров, вы еще на шаг
приблизитесь к тайне странного города. У
канализации вас ждет засада v 2 Гарсии, 4 Шершня
(вскройте ящики на поле боя), затем сразу же 2
Крюгера, 2 Гориллы. Пробирайтесь дальше в
канализацию, там найдете Джоан, единственную из
натовцев, оставшуюся в живых, она присоединится к
вам. Слабовата она, правда, зато медсестра из нее
отличная (15 % бонус к лечению). Идите в комнату с
вентилями, открывайте. Шкаф с 3 Малышами (50 НР) не
должны вам помешать.
Выходите наружу. Зарубив мимоходом 3 Скорпионов
(75 НР) и 4 Сфинксов, осмотрите все ящики, а также
комод, в котором находится 2-ой диск. Кстати, как
только возьмете его, сразу прибежит злобный
Паровой Котел (250 НР) в тяжелой броне v выжигайте
его из огнемета, и 3 Малыша. Идите на восток (ну, вы
меня поняли, не знаю, как еще сказать) и
знакомьтесь с Шустрыми Джо (2 шт.) v особым
здоровьем не блещет, зато атака впечатляет, на
расстоянии v залповый ракетный огонь, в ближнем
бою v пара ударов когтями (там же еще 2 Крюгера).
Возьмите желтый ключ.
Теперь можно отправляться в музей. Это в
противоположном конце локации по лестнице
наверх. Вот так встреча! Командир отряда натовцев
(как они добрались до туда?) передаст приказ
генерала Павлоффа v ваша миссия выполнена,
отправляйтесь на крышу и на вертолете домой. Нет,
так не интересно, мы еще повоюем. Если пойдете в
западную часть музею, увидите забавную сценку,
Крюгер и Шустрый Джо издеваются над Медузой.
Помогите ей (или ему), в награду получите
душещипательную историю и напарника в придачу
(только вот пованивает от него). Дать Медузе
ничего нельзя, зато она имеет два неплохих
оружия: Молнию и Отрыжку Смерти (помимо
повреждений оглушает противника). Чуть пониже
нападет довольно многочисленная группа
монстров, но почти все слабые, проблем не будет.
Идите к компьютеру, вставляйте желтый ключ,
наверху около балкона откроется дверь, только
сначала вам надо убить мутантов, которые, как по
команде, поползут из всех щелей (4 Гарсии, Шустрый
Джо, 2 Танцора Диска v 50 НР, Малыш, Шкаф). Положение
осложняется тем, что они будут пытаться вывести
из строя компьютер (75 НР), а это Game Over, хорошо хоть
лезут по очереди. Прокатывает следующая тактика:
монстров оглушаем (КО гранаты, парал. пистолет,
медуза), активно поджигаем (коктейль Молотова,
огнемет, водка+выстрел) и отстреливаем.
Спустившись по лестнице убейте очередную порцию
монстров, далее на корабль, берите оранжевый
ключ, - его охраняют 2 Танцора Диска и 3 Лилиты (70
НР, их, кстати, невозможно оглушить). Направо от
этого места вы найдете ребенка. Как маленькая
девочка смогла выжить в страшном мире злобных
монстров? Ответ получите довольно быстро, - на вас
нападут 2 Шустрых Джо, а в самый разгар боя
девочка превратится в Лилит. По лестнице и
некоему подвесному мостику поднимайтесь в
обсерваторию. Потяните рычаг и всуньте оранжевый
ключ в сканнер, идите по выдвинувшемуся мосту,
авс встретят вместо вертолета 9 далеко не
безобидных Мотыльков (50 НР, невосприимчивость к
огню). Похоже полет домой откладывается, придется
пробиваться самим.
Налево от выхода из обсерватории лежит красный
ключ, его охраняют Шустрый Джо, 2 Танцора Диска, 2
Мотылька. Пошарьте в ящике, там очень неплохой
приборчик v электрошок. Если отойдете чуть влево
от выхода из обсерватории, то получите
прекрасную возможность повидаться с Василиском v
здоровое глупое мясо (400 НР, резистивность к огню,
слабая атака). Оглушаем и пинаем до потери пульса.
Двигайте дальше. Говорил Коврига, что нельзя
доверять этим мутантам, и ведь прав был, теперь
придется отбиваться от Медузы, у которой
инстинкты оказались сильнее разума. Далее
увидите старую дверь, при попытке зайти она будет
взорвана каким-то обезумевшим ?иностранцем¦. Да,
собственно, она нам и не нужна, отправляйтесь к
компьютеру в музее и вставляйте красный ключ.
Предстоит довольно серьезная стычка v
Крестоносец (350 НР, тяжелая броня) и 2 Люсси (100 НР),
все с защитой от оглушения. Все дело в том, что
Крестоносец может сам оглушать ваших бойцов, но
владеет слабым ударом. Поэтому надо за пару ходов
вырубить 2 Люсси, а потом всей командой навалится
на Крестоносца, не забывая его поджигать время от
времени.
Проходите в открывшуюся дверь. Да, и передайте
все шмотки Джоан вашим спецназовцам, - сразу за
углом выбежит какая-то невидимая тварь и укусит
ее, отравление- и смерть неизбежна. Вот так уходят
лучшие люди! От того места, где убили Джоан,
поворачивайте налево, зайдите в гараж, там
найдете отвлекающий маяк для монстров (жаль
одноразовый), азотную пушку (заморозка
противников), кевларовый броник (7 и защита от
огня). Напротив гаража v завод, зайдите, в стене
заколоченная дырка, сбейте доски и возьмите
ионную винтовку (100, 100, 100, 100). И не забудьте
захватить 3-й диск, он во внутреннем дворике под
крышкой люка. По выходе из ворот вас ждет
приятный сюрприз: очаровательная Анна Хатчинс,
корреспондентка ?Варшавского Комсомольца¦ -
после победы она присоединится к вам. Ее
домогаются 2 Шустрых Джо и 2 Топотуна (110 НР, защита
от оглушения, оружие массового поражения -
копыта). Вот тут пригодится манок для монстров.
Видите арку, под ней обитает грозный на вид
Манипулятор (450 НР, тяжелая броня, резистивность к
огню), но ведь его можно заморозить или оглушить.
К этому моменту у вас должны быть электрошок и
азотная пушка, т. о. он просто умрет, не приходя в
сознание. Если после арки повернете налево,
нарветесь на засаду: 2 Гарсии, 2 Арлекина, Топотун,
Отморозок (80 НР, резистивность к холоду, может
морозить сам). В доме в конце переулка находится
4-й диск, огнемет, ключ от ворот (направо от входа
из музея).
Пора двигать сюжет. Идите от арки направо и прямо.
Какая встреча! Опять натовцы? Нет, это уже
знакомый заочно Косов с группой ?сочувствующих¦
спецназовцев числом 6. Переговоры с ним, которые и
так-то пойдут на повышенных тонах, окончательно
расстроит Тарас. Ну, что ж, зато можно попробовать
свои силы, в борьбе с людьми, а не с этими
уродцами, заполонившими город. После победы
станет ясно куда идти. Но я советую пройти вдоль
по переулку. Сначала встретите Сестрицу (100 НР,
рез. к огню) и 4 Арлекинов, затем Шерифа (400 НР,
защита от оглушения) v просто Дикий Запад
какой-то. Последний весьма шустрый парень, за ход
делает 2 выстрела и бегает неплохо. Лучше сразу
его заморозить и обступить, чтобы он сбежать не
смог. А вот и награда за мучения v ракетница, но
боеприпасов к ней нет. Идите к воротам,
открывайте с помощью ключа, вас встретят 2
Отморозка, 2 Люсси. После победы сможете взять 5
ракет.
Теперь, вооруженные до зубов, идем к гостинице.
Открываем дверь старым дедовским способом с
применением базуки и встречаем группировку
противника в составе Отморозка, 2 Топотунов и 3
Арлекинов. Необходимо как можно быстрее вырубить
Топотунов, а дальше - дело техники. Имеет смысл на
лифте сначала подняться наверх, - халявная
охрана, в наличии кевларовый броник, Молния (200, 100,
90, 80). Внизу цель вашего путешествия v лаборатория.
Здесь придется расстаться с Анной Хатчинс.
На пороге вас встретит Мессия (170 НР,
резистивность ко всему) v пренеприятнейшее
создание, попасть по нему можно только стоя
вплотную. Но оно висит на стенке и не может
бегать, с помощью ионной винтовки за 3 раза
вырубаем, не забывайте в момент перезарядки
отбегать в укрытие. В главном помещении
лаборатории на мостке вас встретят 2 Инкубуса (150
НР, сопротивляемость к оглушению) и 2 Отморозка.
Инкубусы метают ?шары¦, которые взрываются с
задержкой в 2 хода, просто не подходите к ним v
пусть подрываются Отморозки. По мостку вы не
пройдете v вас принудительно будут
телепортировать обратно, поэтому придется идти в
сторону служебного помещения. А тут опять
натовцы v 5 штук, только они гораздо сильнее уже
встреченных. В служебном помещении потяните
рычаг и включите компьютер в реакторном. Идите по
освободившимся рельсам.
Вас встретят 2 Жнеца (100 НР, тяжелая броня,
электрозащита), 2 Сестрицы, - ерунда, видали и
посильнее. Затем поверните направо, в ящике
бластер (70, 100, 95, 90) и налево, отключите устройство
для телепортации. Теперь спускайтесь вниз по
лестнице, осмотрите ящик и включайте
электрогенератор. Непосредственно перед ним
предстоит тяжелый бой с 5 Невидимками (жизни
примерно 40 НР, средняя броня, резистивность ко
всему). В общем надо запоминать куда отходят
противники и бить в эту точку оружием массового
поражения (ракетница, гранаты и т.д.), если знаете
место точно, то из винтовки или помпового ружья.
Электричество есть, включаем компьютерный центр,
вставляем диски. Кто это появился? А, ?мертвый¦
Грачев! Ну, что ж, послушаем захватывающую
историю секретной лаборатории об экспериментах
с телепортацией. Чем-то она мне напомнила
небезызвестный фильм ?Муха¦, а вам? А вот и герр
Павлофф собственной персоной. Какой ужас
придется драться с собственным начальством v
генерал Павлов и 3 солдата. Победили? События
развиваются молниеносно. Грачев использовал
вашу группу, чтобы добраться до лаборатории, и он
не скрывает этого. Господи, опять монстр!
Последний бой, он трудный самый? В данном случае,
нет. Бывший Грачев (500 НР, тяжелая броня) только на
первый взгляд грозен и неприступен, а, на самом
деле, слаб, т. к. не имеет резистивности. Морозим,
глушим, выжигаем, издеваемся- И слушаем историю о
гибели всего мира из уст умирающего генерала
Павлова. The End!!!
(c) Chikitos 1999 |