[вверх]
Князь: Легенды
Лесной Страны
1. Просто советы:
Харизма - характеристика, отвечающая за
привлекательность Вашего героя. Чем больше
харизма, тем больше героев Вы можете
присоединить.Сила влияет на повреждения,
наносимые героем, а также от показателя этой
характеристики зависит какие меч и щит Вы
сможете ис-пользовать (лучший в игре меч требует
300 в силе, а щит v 95 в силе и 100 в ловкости). Ловкость
влияет на уворачиваемость Ваших героев, также на
возможность пользоваться луком и шлемом (лучшие
лук и шлем требуют по 95 единиц ловкости).
Выносливость влияет на повреждения, наносимые
Вам врагами, на переносимый вес и на воз-можность
пользоваться доспехами и топором (дубиной,
палицей) (лучший в игре топор требует 95, а броник-95
в выносливости и 35 в харизме).
При выборе своего начального персонажа надо
исходить из того, что все герои ограничены
тринадцатым уровнем. Воин будет наносить самые
сильные удары; у охотника достаточно сильные
повреждения и он хорошо стреляет из лука; купец
выдержит серьезный damage и пе-ренесет больший груз;
вождь позволит иметь в отряде больше народу.
По ходу игры набирайте к себе в отряд по
возможности героев различных классов. Полезно в
отряде иметь хорошего знахаря с уровнем
знахарского искусства около 1000.У Вашего героя
знахарство будет ограничено 500, а чем оно больше,
тем сильнее получаются эликсиры (500ед. знах.
искусства=концентрации 5,0).
1. В игре Вам будут попадаться различные
составляющие для приготовления эликсиров.
Ре-цепты приготовления снадобий : земл. орех +
пуст. банка=масло; бел. корень + пуст. банка= леч.
бальзам (восст. HP); яд. жало+пуст. банка=яд; яд + леч.
бальзам=противоядие; противо-ядие + масло=жив
вода (мин. конц. = 6.00,при меньшей просто не
работает); брага=леч. баль-зам+масло(мин. конц. = 6.00;
временно уменьш. ловкость, все ост.
характеристики повышает); брага + яд=эликсир
мудрости (мин. конц. = 6.00; пост. EP); зелье (временно
повышает все ха-рактеристики).
2. Не спешите качать своего основного героя
эликсирами мудрости, помните, что его развитие
ограничено тринадцатым уровнем и достигнете их
Вы, скорее всего, задолго до окончания иг-ры.
Лучше развивайте своих помощников.
3. Постарайтесь как можно быстрее подчинить себе
побольше деревень и снимайте с них дань.
4. Если вы не можете надеть обмундирование из-за
ограничений по характеристикам, "добей-те"
эти хар-ки магическими вещами (кольца и т. д.),
наденьте обмундирование, а вещи можно
безболезненно снять. Также можно "добить"
хар-ки волшебными снадобьями врем. их
повы-шающими (напр. зелье, брага).
5. Старайтесь почаще подлечивать героев v чем
меньше здоровье, тем меньше наносимые
повреждения. Информация о монстрах. Монстры
жестко привязаны к определенной террито-рии на
карте, поэтому от них можно и нужно убегать.
Вообще-то их, конечно, лучше расстре-ливать с
расстояния, а когда они приблизятся чуть-чуть
отбежать и начать отстрел по новой, но стрел
постоянно не хватает, и часто приходится
вступать в ближний бой. Кстати, как и в Дьябло, и
монстров и вас при попадании стрелой или при
ударе, начинает "цеплять", причем, чем выше
уровень монстра, тем более сильное оружие или
стрелы должно применятся. Такти-ка ближнего боя
такова: всей командой нападаем на отдельно
стоящего монстра, если такое возможно, наносим
максимум повреждений, при подходе основных сил
делаем ноги, повторя-ем. Если зверюг меньше 3,
гасим за раз. Всех ядовитых расстреливать, иначе
необходимо много противоядия.
6. Информация о вещах. Активно покупайте вещи,
артефакты, закачивающие в к.-л. характери-стики.
Вот краткая характеристика некоторых вещей:
Ягода Третий Глаз v поднимает идентификацию до 100;
Свиток Кузнеца v Кузнечное Дело +5; Чертежи
Древних Пирамид v Строительные навыки
+5;Соколиная Лапка v сила +3; Потерянная Карта v
открывает кусок неисследованной территории,
туда можно телепортнуться с помощью маг. камня;
Труды Гиппократа v Знахарское Искусство +100;
Трактат о Торговле v Торговля +10; Детские Игрушки v
Харизма +5; Свиток Ведуна v Идентификация+1.Медное
зеркало кол-дуна v открывает месторасположение
кладов на локации. Достаточно иметь одно на всю
игру. Просто, перед тем как им пользоваться надо
записаться, а, узнав где закопан клад, вернуться к
сохраненной игре и с пом. лопаты откопать его. В
кладах часто попадаются очень хорошие ве-щи.
Находятся же клады, как правило, у какогоvто
заметного места (могильный камень, столбы,
выделяющиеся деревья и т. п.). Магические стрелы v
берем стрелы, пихаем в слот для приго-товления
снадобий, добавляем яд (отравленные стрелы) или
масло (зажигатель-ные).Дупликатор v дублирует
предметы, употребление аналогично магическим
стрелам или снадобьям (расходуйте экономно v
количество ограниченно).Слова Воскрешения v
воскрешает убиенных, причем и своих и монстров.
2. Основным является прохождение за Драгомира, за
Волка почти все Q такие как и у Драгоми-ра, поэтому
перечислены только основные v они различаются
(все остальные смотрите у Дра-гомира). Собственно,
чтобы пройти игру достаточно собрать Амулет из 3
частей, его дублиро-вать и добыть три кллюча от
Пещеры Дракона. Играя за Волка я не знал как
использовать зер-кала Колдуна и безбашенно их
юзал; если вы не найдете перечисленные шмотки v
они закопа-ны. Если ваш v герой византиец v Q будут
те же за исключением главных.
2.1 Прохождение за Драгомира:
Старый Лагерь. Поговорите со старостой Гилли, он
даст Вам плотника Симара (3ур), чтобы с его помощью
построить мост через реку. Присоедините Сигмара,
отдайте ему часть амулета и отправьте за деревню,
иначе какой-то ловкий славянин свиснет у Вас эту
часть. На с.-з. Дерев-ни лежит щит (12, брн+4); чуть
дальше v дубина (80, сил+2) и кольцо (лов+1); на ю.-з.
деревни v стрелы (2); на востоке v броник (24,лов+1). Q1 -
Знахарь попросит избавиться от зеленых му-равьев
(50EP+халявное лечение). Q2 v Местный житель Ивар
передал перо волшебной птицы Ратибору из
Бережков (см. Бережки). Q3 v Местный житель Эйнар
Счастливый просит спасти жену Владу от Минотавра
Эпофидия. Этот минотавр обитает в локации волхв у
Куницина Бора (см. Волхв у Куницина Бора).
Волхв у Старого Лагеря. Сначала побазарьте с
мужичком, который даст Вам несколько сове-тов.
Далее Волхв в этой локации даст Вам половину
древнего заклинания против мертвецов (вторую
часть Вам дадут в Камнях после того как Вы
принесете им волшебный Камень). С по-мощью этого
древнего заклинания Вы изгоните
предводительницу мертвецов в Верхнем лаге-ре и
получите 500EP.
Волхв у Пропасти. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где
находится Ключ Луны. На островках разбросано
много вещей - стрелы (2), броник (36,брн+4), кольцо
(лов+2), Живая вода (11,00), эл. Мудрости (6,00), браслет
(брн+4), меч (112, уд+4),щит (56, сил+2), шлем (12, вын+1),
соко-линая лапка, шар магич. прыжка. На одном из
островов находится Камень (вес 20кг) v выпол-нение
квеста, который дает староста деревни Камни.
Камни. На с.-в. от деревни найдете стрелы (2); на с.-з.
от деревни v кольцо (сил+1); на севере от дер. v щит
(28, сил+2); на западе от дер. v эликсир мудрости (6,00);
на западе деревни v браслет (сил+1). Q27 - Староста
деревни дал задание найти Камень, проданный
Волхву. Для выполнения этого задания надо идти к
Константину (Волхв у пропасти), тот скажет, где
найти Камень (на одном из островков в этой
локации). Но перед этим рекомендуется сходить к
Вол-хву у камней и купить у него за 500$ артефакт
"Сын Луны", который позволяет переносить
до-полнительно 10кг. веса. За выполнение задания
дается 100EP, деревня во владение и поло-винка
заклинания против мертвецов.
Волхв у Камней. На западе локации у Волхва можно
купить артефакт "Сын Луны" за 500$. У пауков
можно найти лопату (очень полезная вещь в
совокупности с медным зеркалом мага,
по-зволяющая откапывать клады). В центре локации
находится палица (140, лов+1); на востоке v стрелы(3),
шлем (16, вын+1). У могильного камня на южной
развилке дорог было закопано медное зеркало
колдуна.
Борье. На северо-востоке локации закопано: щит
(72,вын+3), ожерелье (лов+2),лук (64, сил+2). У четырех
могильных плит закопано медное зеркало колдуна.
Q4 - В деревне князь попросит спасти его сына,
который находится на севере локации. Для его
спасения нужно будет распра-виться с кучкой
навий 6 уровня. Сделать это легче всего с помощью
луков. За выполнения это-го задания Вам дадут 100EP
и деревню во владение. Бережки. На юге лежит щит
(56, брн+20); у реки на с.-в. v палица (212,лов+4).
Q5 - Староста Глеб дал задание найти его сына
Изяслава, которого украли Византийцы. Изя-слав
работает кузнецом в Византийском Лагере (см. Виз.
Лагерь). За выполнение дается 200EP и деревня во
владение. Ратибору нужно отдать перо, которое Вам
дадут в Старом Лагере (150EP и 250$).
Старая шахта.(портал из Бережков). Здесь
находится Волхв Мефолий, который посылает Вас
далеко- далеко, типа Вам нужно поговорить с кем-то
на поверхности, а с кем и зачем непонят-но. Рядом с
Волхвом лежит свиток Гиппократа.
Волхв у Бережков. Q6 v поговорите с волхвм v он
снабдит вас маг. камнем, телепортирующем к нему
(опознание 30$), и попросит отнести бутылку .вина
другу на болоте к ю.-в. от Византий-ского лагеря.
Убив моховиков Вы найдете Куклу (часть квеста
волхва у Черного Бора) и меч (180, на моховика), а
замочив леших, можно найти Заячий Хвост (для
лекарства кентавру) и меч (220, на лешего). Между
столбов откопайте Соколиную Лапку (для лекарства
кентавру), а но северо-з. в круге камней v браслет
(вын+4).
Средний Лагерь. Сразу около телепорта от Волхва у
Среднего лагеря стоит мужик, поговорите с ним v он
за "спасибо" (вот, больной-то!) даст чертежи
древних пирамид. На этой локации можно найти
Соколиную лапку и Труды Гиппократа. Q7 -
Поговорите со старостой - ему нужен воевода.
Оставьте им его, деревня перейдет в ваше
подчинение, а воеводу сможете забрать обратно в
отряд.
Волхв у Среднего Лагеря. Q8 v Волхв Боян просит
принести ему из охотничьих ям Клык Белого Волка в
обмен на раскрытие пары секретов v биться в ямах с
монстрами потяжелее, чем обыч-но v не всегда можно
отбежать, но одолеть можно (если не хотите биться
со скелетами, то бе-гите к порталу, хватайте Клык
и бегите). За выполнение этого задания дают 100EP и
волшеб-ную монетку. В одной из ям Вы найдете
рукоятку от Богатырского Меча (про лезвие Вам
рас-скажет Волхв у Верхнего Лагеря).
Верхний Лагерь. Здесь сначала вам нужно будет
изгнать с помощью двух половинок древнего
заклинания мертвяка (13ур) (см. Камни и Волхв у
Среднего Лагеря) и замочить всех скелетов, за что
получите 500EP. Затем деревню нужно будет заселить
населением (привести к.-н. мужи-ка и оставить его в
деревне, - пользуйтесь Ctrl+Пр. кнопка), после чего
вы сможете построить мост через реку. У двух
столбов можно откопать Чертежи Др. Пирамид. Волхв
у Верхнего Ла-геря. Q9 v Волхв Хорнбор попросит
решить его проблемы с разбойниками и пообещает
расска-зать страшную тайну про древний меч.
Лагерь сразу под избушкой, там 2 лучника и 2
спец-та по ближнему бою, постарайтесь первыми
грохнуть лучников. За выполнение этого квеста Вы
получите 100EP и Вам расскажут, как найти лезвие
Богатырского Меча (его нужно будет отко-пать днем
в тени сухого дерева над лагерем разбойников).
Имея рукоятку (см. Волхв у Ср. Ла-геря) и лезвие Вы
соединяете их в слоте для приготовления
снадобий. В итоге Вы поимеете Богатырский Меч (380;
на болотника; Треб: 300сил).
Черный Бор. Q10 v Староста попросит подчинить все
соседние деревни и передать их ему. За выполнение
этого задания он вернет вам все эти деревни,
отдаст свою деревню, построит мост,а также Вы
получите 300EP+медное зеркало колдуна.
Волхв у Черного Бора. Q11 v Волхв у Черного Бора
просит найти в лесу деревянную куклу и доставить
ее Святославовне в Византийский лагерь v идите в
локацию Волхв у Бережков на с. убейте моховиков (5
ур.), обыщите трупы и найдете Куклу. На этой
локации Вы встретите де-зертира от Волка, который
расскажет где искать своего бывшего хозяина.
Идите так как он Вам укажет и попадете в
тренировочный лагерь Волка. Здесь на Вас сразу
нападет отряд человек 8-10 (6ур) во главе с самим
Волком. Главное здесь - убить предводителя и
схватить часть амулета. Перебив Ичетников на
этой локации можно найти топор (108, на ичетника); у
могиль-ного камня в середине откапайте Свиток
Воскрешения, а среди четырех столбов v медное
зер-кало колдуна. Здесь же найдете шлем (28,лов+4).
Куницин Бор. Q12 v староста просит убить волхва (с
ним можно и договориться), чтобы снять порчу с
деревни, получите деревню в свое распоряжение+100EP
(см. Волхв у Кун. Бора).
Волхв у Куницына Бора. Q13 v Волхв попросит Вас
окропить волшебной водой своего сына (ищите его в
локации Волхв у Бережков). За выполнение этого
квеста Волхв снимет порчу с Ку-ницина Бора
(задание в Куниц. Бору)+100EP. Q14 v На острове Кентавр
Эпофрит (у него жена Эйнара Счастливого из
старого Лагеря) попросит сходить к Волхву и
принести лекарство от импотенции. Волхву же
нужно будет, чтобы Вы достали: вино, заячий хвост
и соколиную лапку ( все можно найти в локации
Волхва у Бережков). За восстановленную потенцию
кентавр пре-зентует Вам чашу Воеводы+115EP. Баба же
откажется идти к своему законному супругу и даст
Ягоду Третий Глаз. На севере локации можно найти
стрелы (3) и броник (128, сила+5). У трех столбов
откопайте меч (220,вын+2), а у правой развилки дорог
рядом с корягой v доспехи (96, лов+3).
Родники. Q15 v убейте пауков вокруг деревни и Вы
получите ее во владение +100EP. На юге локации есть
вход в пещеру воды, где находится Ключ Воды,
охраняемый яд. червями (6ур). в деревне Вы можете
найти свиток кузнеца.
Волхв у Родников. Поговорите с Волхвом, он пошлет
Вас на испытание, пройдя которое Вы по-лучите
Богатырский Лук (160, треб: лов. 95). На севере
мерзкие цветки v убийцы v проходить желательно с
кучей леч. бальзамов и противоядием, зато в конце
зарослей цветков вас ждет суперприз v Щит
Богатырский (брн 180, сил +300, треб: лов 100, сил 95) v
лучшая вещь в игре. У столба можно откопать шлем
(28, брн+12), а на с.-в. у скопления камней v медное
зеркало колдуна.
Ловье. Если поговорить со старостой, он вам
скажет, что вообще v то здесь целая деревня
грабителей и сейчас вас будут немножко грабить, и
действительно понабежит штук 15 мужиков (6ур.) и
атакует вас, - накажите этих наглецов, просто
перебейте их побольше, оставшиеся в живых скажут,
что они сдаются, и деревня перейдет вам в
подчинение. Чтобы совершить этот подвиг вам
необходимо: пара-тройка героев 4-7 уровня неплохо
умеющих стрелять из лука (от-стреливайте,
сражаться в ближнем бою тяжеловато). На юге
деревни поднимите щит (72, брн+28), а на юго-з. v
чертежи др. пирамид.
Волхв у Ловье. Ничего особенно интересного здесь
нет.
Поречье. Q16 v староста просит привести плотника и
поселить его в деревне, чтобы обучить
плотницкому делу необходимы чертежи древних
пирамид. Q17 v Ольга попросит Вас передать привет
Радогосту из Ловье (у меня к этому моменту его
разбойничья душа горела в аду). Q18 v передать 100$
Вилицу из Куницина Бора (+50EP). На юго-в. деревни
можно найти меч (180, си-ла+2).
Волхв у Поречья:
В центре этой локации находится вход в Пещеру
Дракона v конечной цели Вашего путешест-вия. Он
охраняется Кентавром, который требует от Вас
Амулет за проход в нее. Когда Вы пол-ностью
соберете Амулет, то с пом. Дупликатора сделайте
его копию и отдайте ее Кентавру. Следует учечть
то, что для прохождения Пещеры Дракона вам
понадобятся три ключа v Луны, Огня и Воды. В этой
локации можно найти: лопату, кольцо (вын+5), медное
зеркало колдуна, лук (112, вын+5). В районе пяти
столбов откопайте клад v Богатырские Доспехи
(брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).
Византийский лагерь.
В этом Лагере работает кузнецом Изяслав - сын
старосты Бережков (см. Бережки). Учтите, что как
только Вы прекратите разговор с Изяславом, на Вас
навалится вся деревня (10-15 человек 8 уровня).
Поэтому до разговора с кузнецом рекомендуется
поговорить со Святославной v доч-кой волхва у
Черного Бора. С Изяславом же можно поговорить и
из-за забора, а когда он к Вам присоединится
приступить к методичному истреблению защитников
лагеря до того момента, пока они не согласятся
покориться Вам. Внутри деревни находится вход в
Пещеру огня (аспи-ды (7ур)), где находится Ключ
Огня. На северо-востоке у пяти берез закопан
Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95). Территории
локации можно найти: стрелы (3), амулет (вын+6),
кольцо (лов+5),Живая Вода (11.00), ягода третий глаз,
соколиная лапка.
Волхв у Византийского лагеря. Q19 v Волхв Феофан
расскажет про Амулет, если ему принесут ларец v он
на западе чуть выше телепорта. (50EP). В этой локации
в четырех столбах находит-ся вход в
тренировочный Лагерь Михаила. Рядом со столбами
найдете магический шар Волхва Византийского
Лагеря, недалеко от телепорта v амулет (сила+5). В
трех столбах откопайте шлем (64, вын+6). Перебив
аспидов можно подобрать топор (256, на аспида). В
тренировочном лагере убейте Михаила и подберите
часть Амулета (8-10 сподвижников 9 уровня).
Лесовье. Q20 v разогнать аспидов на юго-западе,
которые обокрали тайник мужика (50EP+Дудочка,
отгоняющая лесных тварей). Q21 - привести в деревню
кузнеца и воеводу (100EP +деревня во владение).
На востоке деревни можно найти стрелы (4); на юго-в.
локации v меч (264, удр+48); на юго-з. v браслет (лов+5).
Волхв у Лесовья. У Волхва нужно купить Волшебную
Лампу, отпугивающую мертвецов. Чтобы ее
задействовать надо сходить к Волхву у Виз.
Лагеря, который начертит на Лампе необходи-мые
руны. Работающая Лампа v вещь очень полезная, если
Вы не хотите биться с кучами ске-летов 11-13
уровней, поэтому ее можно продублировать с пом.
лишнего Дупликатора.
На севере локации v стрелы (4); на востоке v медное
зеркало колдуна; на северо-в. на пепе-лище у
сгоревшего дерева откопайте кольцо (вын+6); у
могильного камня откопайте шлем (36, сила+5).
Лесной Лагерь. Поговорите с викингом, он
расскажет вам кое-что про амулет, а за
подробно-стями отправит в Нижний Лагерь; Q22v
староста попросит убить скелетов у моста v
поговорите с Волхвами у Византийского Лагеря и у
Лесовья, они дадут волшебную лампу, которая убьет
всех скелетов. У столба, охраняемого скелетами
лежит топор (368, удр+48). Староста после разговора в
Нижнем Лагере по поводу убийства византийского
купца Константина даст задаток 50$. Убив купца в
Виз. Лагере получите вторую половину
вознаграждения. На с.-в. лежит бро-ник (108, брн+48).
Волхв у Лесного Лагеря. Рядом с Волхвом закопано
кольцо (вын+6); в том же районе лежит меч (332,вын+6). Q23
v Волхв попросит перебить все цветы, после
выполнения предложит купить Дупликатор за 500$ и
попросит отнести вино старосте Нижнего Лагеря.
Нижний Лагерь. Q24 v староста просит убить Цветок
Людоед на мосту, но для этого нужен ма-гический
меч. За ним он послал к Волхву у Нижнего Лагеря
(см. Волхв у Н . Лагеря) - 100EP + деревня. Q25 v Освин
хочет крови Византийского купца Константина в
Виз. Лагере, дал задаток 250$. Если вы убьете
охранника оборотня, то тот нападет на Вас; в
тюрьме v щит (88, вын+2). Среди восточных строений
найдете: стрелы (4) ибраслет (вын+5), а чуть севернее
v кольцо (сила+6).
Волхв у Нижнего Лагеря. Q26 - убить всех червей на
юго-в. локации. За это Волхв даст вам Магнит, с пом.
которого Вы притянете магический меч в Нижнем
Лагере против цветов-людоедов.
Откопайте: шлем (72,сил+6),топор (256, сил+2), спату (220,
вын+2), ожерелье (удр+40) у вос-точной развилки
дорог. Найдите: эл. мудрости (15.00), заячий хвост,
кольчугу (144, лов+5).
Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у
Поречья):
Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с
болотником (13 ур.). Убить его легче всего,
нава-лившись всей группой, предварительно
выманив на себя выстрелами из лука. Можно
откопать: щит (96, сил +5), лук (128, лов +6), ожерелье
(лов +6), шишак (80, лов+6).
Гнездо Дракона 1.Из прикольных вещей можно
откопать зеркало колдуна да меч (296, лов +6). Чтобы
перейти на след. уровень надо встать на телепорт
и тыркнуть нужный ключ правым щелчком.
Гнездо Дракона 2. Копнуть можно зеркало колдуна и
богатырский топор (480,треб. вын 95).
Гнездо Дракона 3.Со шмотками бедновато v даже
писать не буду.
Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и
смотрите финальный ролик!!!
2.2 Прохождение за Волка:
Родники. Прямо в деревне лежит щит (12, брн +4); на
севере на берегу - кож. доспех (в Пещеру Воды;
около места первоначального появления стоит
охотник Путята (3 ур.) v он присоединит-ся, если
харизма позволяет. В Пещере Воды страж воды
отдаст вам Ключ Воды от Пещеры Дракона.
Волхв у Родников. Под столбом v маг. шар волхва
(телепортирует к Велизарию); за избой Ве-лизария v
кинжал (84, удр.+12); далее на запад яма с моховиками
(5 ур.) v проходится героем 2 ур., главное гасить по
одному, приз v богатырский лук (160), но треб.
ловкость 95; на с. цветки v убийцы (ур. 5) v проходить
желательно персонажем 5-6 ур. с фехтованием 40-45,
кучей леч. бальзамов и проивоядием, в конце
зарослей цветковv щит богатырский (180, сил +300),
треб. лов 100, сил 95.
Куницын Бор. От телепорта на запад v щит малый (брн
28, сил +2); Q12.
Волхв у Куницына Бора. На западе локации дер. щит
(40, вын. +2) и маг. шар, на севере лока-ции валяется
гладий (112, удр. +4); Q13, Q14.
Ловье.На северном краю деревни щит малый (28, сил
+2); на западном v топор (108, вын. +1); если поговорить
со старостой, придется драться - вся деревня
захочет вас пограбить, зато по-сле победы деревня
подчинится вам. Для победы необходимо:
пара-тройка героев 4-5 уровня неплохо умеюших
стрелять из лука.
Волхв у Ловье. Ничего особенного нет.
Поречье. В восточной части деревни валяется
охотничий лук (72, вын. +2) и кольцо (сил +1); Q16, Q17, Q18.
Волхв у Поречья. В районе пяти столбов найдете
Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб:
хар35, вын95).
Бережки. На з. деревни - стрелы (4), секира (368, удр
+48); на с.-з. - эликсир мудрости (8.00); на с.-в. v стрелы
(4); на ю.-в. карты v вход в Старую Шахту; Q5.
Старая Шахта. Сразу около телепорта шишак (брн 80,
лов +6);
Волхв у Бережков. Сразу за моховиками от
телепорта v браслет (сил +1); южнее щит круглый (56,
сил +2); на юге посередине локации v щит строевой (72,
вын +3); Q6.
Черный Бор. В правом нижнем углу щит строевой (72,
брн +12); справа от входа в деревню v скармасакс (180,
удр +12); на восточном краю v стрелы; Q10.
Волхв у Черного Бора. На с. v эликсир мудрости
(конц. 6.00); на юго v западе v топор (108, удр +20); Q11.
Верхний лагерь. Посередине ближе к западному
краю - стрелы (уб. сила 4); в правом верхнем углу v
браслет (лов +5); чуть ниже телепорта от Волхва у
Верхнего лагеря - чертежи древних пирамид.
Волхв у Верхнего лагеря. По выходе из телепорта
стоит купец Фотий (3 ур.) v присоединится к вам,
попросит довести его до ближ. города за плату
малую, можно просто присоединить. В правом нижнем
углу карты v браслет (лов +6); на мысе на с.-з. меч (332,
вын +6, треб. сил 83); на юге посередине стрелы (4);
покопайтесь днем у окончания сухого дерева
получите половину Богатырского Меча (380; на
болотника; Треб: 300сил), 2-ая половина v в ямах в
локации Волхв у среднего Лагеря; Q9.
Средний лагерь. Сразу около телепорта от Волхва у
Среднего лагеря мужик даст чертежи древних
пирамид; в левом верхнем углу - стрелы (4); в правом
нижнем v стрелы и соколиная лапка; чуть выше дома
старосты v живая вода (конц. 11.00); почти посередине
деревни щит длинный (брн 112, сил +6); на востоке
посередине v эликсир мудрости (конц. 8.00); Q7.
Волхв у Среднего лагеря. На ю.-в. чуть выше пещеры -
стрелы (4); в с. посередине - щит овальный (96, сил +5);
в левом нижнем углу v лук клееный (128, лов +6); Q8.
Лесовье. В левом нижнем углу топор (256, сил +2); в пр.
нижнем v спата (220, вын +2); за избой старосты v
эликсир мудрости (8.00); деревню можно подчинить v
побейте немного защитников или выполнить Q20, Q21.
Волхв у Лесовья. В пр. верхнем углу составной лук
(104, лов +3); на юге посередине скарма-сакс (180, удр
+28); на востоке v эликсир мудрости (конц. 8.00).
Византийский лагерь. В лагере от входа сверху
направо шлем клепанный (28, вын +2); налево стрелы (3);
на юге на берегу составной лук (104, лов +3); в пр.
верхнем углу - щит строевой (72, сил +3). На
северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския
Шлем (брн100; треб. лов95).
Волхв у Византийского лагеря. В левом нижнем углу
v браслет (вын +4); на с. телепорт в Пе-щеру огня v там
Ключ Огня. Побазарьте с воеводами Нижнего и
Лесного Лагерей v они дадут денег и разведчика
для поиска византийской дружины. Тот направит на
ю.-з. данной локации к 4 столбам. Телепортнувшись,
убейте штук 8-10 византийцев под
предводительством Михаила, - найдите Нижнюю
Часть Амулета; Q19.
Лесной Лагерь. На севере деревни v топор (256, удр
+28); Q22.
Волхв у Лесного Лагеря. Около Волхва на с.-з. каска
(20, сил +2); живая вода (11.00); посреди карты спата (220,
лов +4); Q23.
Старый Лагерь. В лев. нижнем углу - кольцо (лов +6),
браслет (вын +6), стрелы (4); пр. верх. угол - v эликсир
мудрости (8.00); посреди деревни у колодца v шлем
яйцевидный (брн 36, сил +5); недалеко от шлема v
кольчуга (брн 128, сил +5); Q1, Q2, Q3.
Волхв у Старого Лагеря. На с. v живая вода (11.00);
заячий хвост; если прыгнуть в телепорт в середине
карты, сразу нападут болотники, около них
кольчуга (144, лов +5).
Нижний Лагерь. На с.-з. скармасакс (180, вын +2); чуть
ниже стрелы (4); За оградой в тюрьме сидит
оборотень, если убить охранника, - нападает, около
него v щит (88, вын +2); Q24, Q25.
Вохв у Нижнего Лагеря. Правый верхний угол v щит
строевой (72, удр +28); Q26.
Камни. На з. деревни - стрелы (4); на с.-з. v 3 шара маг.
прыжка; на с. v живая вода (11.00); на с.-в. v щит
миндалевидный (120, вын +6), Q27.
Волхв у Камней. На востоке карты v живая вода (11.00),
кольцо (сил +5); поговорите с Волхвом v он расскажет
пару баек, даст артефакт, позволяющий переносить
дополнительно 10.0 груза; на юге - стрелы (4); ю.-в.
ожерелье (лов +5); лев. верх. угол v палица (324, лов +6);
на з. на бе-регу v святые мощи.
Волхв у Пропасти. Поговорите с Волхвом v он
расскажет, как найти Камень, так необходимый в
деревне Камни v если заплатить денег, он даст
приметы места, где спрятан Камень: 1-ая при-мета v
книжка Волхва; 2-ая v сияющий круг травы; 3-я v
человеческий скелет (вообще-то я сра-зу нашел
скелет, просто походите по островкам в этой
локации и найдете искомое v не могу дать четкий
путь); не могу дать и четкие указания, где найти
опр. вещи, просто предлагаю спи-сок: кольцо (вын +5),
браслет (вын +5), Труды Гиппократа, эл. удрости (11.00),
сок. лапка, дет-ские игрушки, живая вода (11.00), ну и,
конечно Камень. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где
на-ходится Ключ Луны, там же скрывается Драгомир
(13 ур.) с 7-8 подручными 9 ур. и частью Амулета (ему
ведь не уйти от расплаты).
Борье. Стрелы (у.с. 4) v в деревне на з., ю.-в., на
берегу на в.; на ю.-в. v живая вода; на ю.-з. v сок.
лапка; на с.-в. v эликсир мудрости (8.00); на с.-з. v
Слова Воскрешения; Q4.
Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у
Поречья):
Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с
болотником (13 ур.). Можно откопать: щит (72, лов +3),
стрелы (4), эликсир мудрости (11.00).
Гнездо Дракона 1.Ничего особенного.
Гнездо Дракона 2. Из прикольных вещей можно
откопать зеркало колдуна да меч (296, лов +6).
Гнездо Дракона 3. Копнуть можно зеркало колдуна и
богатырский топор (480,треб. вын 95).
Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и
смотрите финальный ролик!!!
В составлении solutionа принимали участие:
Chikitos: chikitos@mail.ru и Slawich: slawichl@mail.ru |