[вверх]
Братья Пилоты: По
следам полосатого слона
Вот, милые мои, мы и
попали в город Бердичев! В город, где живет пара
чекнутых колобков-детективов, где в поисках
чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос
и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны
и гордые птицы, а также издают районную Кривду.
Одним словом, полный дурдом! Ну и естесственно,
любая русская народная сказка начинается с
простого и самого банального похищения слона. Ну,
скажете вы, неужто мы не слышали, что все истории
начинаются именно так. (Нииичего не ппонимаю...).
Вобщем за таким малообещающим началом должно
быть что-то ну оччень ОРИгинальное. Да-да, вы
конечно же догадались. Это целых ДВА детектива:
Шеф (Серый такой - С.) и его Помощник (в шарфике и
пальто, Зеленом таком - З.). Итак (Сверим часы...):
1.Из районной газеты Кривды вы узнали, что
похищение произошло в зоопарке. Поэтому оттуда и
начинаем. Однако ворота закрыты. Посылаем
С.(Серого) за пожарным чайником и киркой. Пусть С.
сломает киркой забор.
Затем подергает за колокольчик. З.(Зеленый) идет
открывать окно в будке.
С. должен полить из чайника бочку. Затем С.
подбирает звонкую монету и снова звонит в
колокольчик. Сторожу отдаем найденную монету и
мы в зоопарке.
2.С. будет исполнять роль пианиста на рояле в
кустах. З. будет листать страницы (ноты).
Необходимо перевернуть страницы таким образом,
чтобы у С. получалась полная кокофония. При этом
З. будет изображать скачущего барана. Подводим З.
под перевернутый указатель клетки со Слоном и с
помощью С. извлекаем приятные звуки. Теперь
табличка показывает, где клетка со Слоном.
3.Отправляем С. за граблями, лейкой и секатором.
Используем лейку на пальму. Пусть З. попробует
взять банан (запрыгнув на плечи С.). Направо на
звериной тропе С. заботливо укладывает грабли.
Путь свободен! Теперь З. спокойно может взять
банан. А с помощью секатора - всю ветку. Посылаем
С. вывернуть кран фонтана на среднюю мощность
(один поворот). Затем повторяем весь трюк с
бананами. З. оказывается на фонтане. Пусть С.
вывернет кран фонтана на полную силу (еще один
поворот). Ну и для полного счастья посылаем С. к
жирафу.
4.Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет обезьяну
таким образом, чтобы она пробежала между С. и
сломаным фонтаном.
5.Удовлетворяем давнюю мечту детства З.
покопаться в урне. Берем очень полезную в деле
открывания люков вещь - штопор. Устремляемся на
переход в тот момент, когда с правой стороны
проезжает серое такси. (Именно серое!). Спускаемся
в люк.
6.Приятное зрелище - болтающиеся как сосиськи
крысы. Вобщем цель ясна: пройти по трубе к
противоположному люку. Очень помогает такой
способ. Указываем мышкой куда передвигаться и,
неотпуская кнопку мыши, ожидаем момент, когда
крыса качнется в нужную сторону.
7.Самая приятная часть! Сразу бросаем умного С. на
войну с холодильни ком, поскольку это займет у
нас наибольшее время. В секрете ключа
задействован принцип обратного креста
(напоминает гробы из 7-го гостя). Задача в том,
чтобы повернуть все ручки в горизонтальное
положение. Поскольку комбинации выдаются
случайным образом, то совет только один:
переворачвайте ручки ряда с одинаковым
расположением ручек (все горизонтальные или
вертикальные) и комбинируйте. Пара часов
тренировок и у вас все получится! (Да вы
медвежатник, Шеф!). -
Отправляем любопытного З. заглянуть в сахарницу,
подобрать отвертку, отодвинуть штору, подобрать
баллончик. Используем баллончик в ванной.
Вручаем С. отвертку, ремонтируем выключатель и
зажигаем свет. Отправляем С. в ванную и
используем баллончик на злобное чудовище.
Быстренько посылаем З. за ключем, висящим над
ванной. Остается С. открыть замок на холодильнике
и дернуть за ручку.
8.Посылаем С. вытащить шнур от телевизора из
розетки. Пусть З. использует шнур так, как ему
нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. В след
за ним отправляем С.. Появляется Гнусный Мух.
Пусть С. откроет верхний ящик стола с телевизором
и найдет там мухобойку. Используем мухобойку на
Гнусного Муха дважды: на телевизоре и на вымпеле.
Когда эта сволочь улетит, быстренько кидем С. с
балкона.
9.Отправляем З. отворить чужое окно (справа).
Интеллигентного С. посылаем совершать
неинтеллигентный поступок с тем же окном(Ущерб
возместим.)
Берем осколок разбившегося стекла и используем
его на трос. Прыгаем в правое окно.
10.Берем мыло на умывальнике и вантуз рядом с
умывальником. Отправляем С. открыть кран с водой
(слева). Пока льется вода в бачок, З. должен
закинуть туда кусок мыла. Посылаем С. заткнуть
унитаз вантузом и дернуть за шнурок. Пока вантуз
мокрый применим его на дверь.
11.Посылаем З. открыть электрощит (Электричество
кончилось...). Далее составляем С. следующую
цепочку:
Лифт готов к использованию.
12.Вытаскиваем С. из ящика с автоматом сам автомат.
Подставляем С. подград ящиков справа таким
образом, чтобы получилась лесенка из четырех
рядов просто ящиков. И отправляем С. отрубить
рубильник.
13.Находим ножницы. Рядом с ними на полке краску:
красную и зеленую. Слева от входа на крышу лежит
лестница. Подводим С. к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом
с баллоном с краном. По плечам С. отправляем З.
открыть кран. С. устраняет поломку шнура и
отправляется с лестницей к воздушному шару. З.
проявляет свою меткость в метании красной и
зеленой краски в Килоперьев. А затем
благополучно перерезает ножницами веревку
воздушного шара.
14.Задача этого уровня в том, чтобы летящая мимо
ворона врезалась в в воздушный шар. (Кота кидать
не надо было!)
15.Берем уроненную табуретку. Используем С.
табуретку на нижнюю левую веточку центрального
дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к
краю ветки прямо под Слоном. Подводим З. под эту
ветку. Переправляем С. на дерево с Гордой Птицей
(слева). Устанавливаем С. на крайнюю левую ветку и
пытаемся дотянуться до Несчастного слуги.
Используем З. Упавшую флейту на дупло
центрального дерева. Заглянем З. в дупло.
Используем для С. помощь Слуги. Переводим С. на
ствол елового дерева справа. У правого края
экрана замечаем нечто (?), что оказывается еще
одной трубой. Все три трубы С. используем на ствол
елового дерева и получаем лесенку. По лесенке
добираемся до еще одной флейты, которая и спасет
слона. Уф! ВСЕ! |