[вверх]
Prince of Persia 3D
Для запуска любого
уровня игры, сделайте "ярлык" для файла POP3D.EXE
и добавьте в него один из следующих стартовых
параметров:
-l "geometry\rooms\prisonfix"
-l "geometry\rooms\ivorytwr"
-l "geometry\rooms\cistern"
-l "geometry\rooms\palace2"
-l "geometry\rooms\palace3"
-l "geometry\rooms\palace4"
-l "geometry\rooms\roof1"
-l "geometry\rooms\cityanddocks"
-l "geometry\rooms\dirig1a"
-l "geometry\rooms\dirig1b"
-l "geometry\rooms\dirig2"
-l "geometry\rooms\dirigfinale"
-l "geometry\rooms\ruins"
-l "geometry\rooms\cliffs"
-l "geometry\rooms\solar1"
-l "geometry\rooms\moontemple"
-l "geometry\rooms\finale"
Теперь запустите игру(через ярлык, разумеется) и
выберите "New Game". Примечание: После каждого
из этих уровней будет следовать уровень 2, так что
если играете "на прохождение", не
используйте чит.
Save Game Hex-чит.
Сейвы игры содержаться в файлах SAVE001, SAVE002, SAVE003 и
т.д., находящихся в директории игры (C:\POP3D, обычно).
Используя hex-редактор, их можно немного
подредактировать.
Сначала найдите все слова "buffer",
начинающиеся со строчных букв. Теперь отсчитайте
330 байты с конца слова "buffer". В этом месте
содержиться информация о текущем здоровье
принца. Максимальное значение этого параметра -
76. Отсчитайте еще 4 байта и вы окажетесь в месте,
где определяется сколько максимум здоровья
принц может иметь. Максимальное значение также 76.
262 байтов назад с конца "buffer" - это 2 байта,
устанавливающие 3 типа холодного оружия и 6 типов
стрел. Все устанавливает параметр 1F 1F.
238 байта с конца "buffer" содержит количество
стрел типа 1, имеющихся у принца. Максимально
значение: FF (255). Количество стрел большее 99 в игре
отображается некорректно.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 2.
Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 3.
Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 4.
Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 5.
Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 6.
Максимум - FF.
Иногда первый из 6 параметров для стрел
начинается с 222 байт после конца "buffer" вместо
238 байт. Тогда стрелы типа 2 будут на 238, типа 3 - 4
байта оттуда, ну и т.д |