[вверх]
9 Prince of Amber
1. Рокси (Начало) На озере. Осмотритесь
вокруг. Идите потом наверх, в гараж, и возьмите
там лом, висящий на столбе перед вами. Можете
подняться по лестнице, и полюбоваться на Рокси.
Возвращайтесь к дому у озера, и, при помощи лома,
оторвите доски, прибитые к дверям. Внутри этого
сарая сейчас ничего нет, поэтому не стоит здесь
долго задерживаться. Идите ко входу в дом
наверху. Рядом с дверью есть почтовый ящик.
Залезьте в него, откройте коробку, прочтите
письмо и возьмите спиральную штуковину. Заходите
в дом и идите на красный свет. Поднимитесь по
лестнице на второй этаж, войдите в комнату с
открытой дверью. Это кабинет Рокси. Справа есть
рубильник, который необходимо врубить. Он
находится на стене справа от лестницы, ведущей
наверх. После того, как зажегся свет, поднимитесь
по этой лестнице, и заметьте Peek, лежащий на
столике. Его следует взять. Спускайтесь вниз и
побегайте по комнате. Рядом с компьютером есть
видеокассета с необходимой информацией.
Возьмите ее. В одном из ящиков стола есть
инструкция по пользованию неким прибором ЛДА (BAR).
Прочтите ее очень внимательно. Теперь настала
пора исследовать дом. Самое главное - суйте нос во
все дыры, дергайте все ручки, и читайте все, что
можно прочитать. В спальне есть дневник снов (в
ящике тумбочки слева от кровати). В шкафу
установлен телевизор (где ж ему еще-то стоять?),
который покажет вам интересное кино. Не стоит
огорчаться результатом - в конце концов, это
всего лишь игра... Может быть... В большой комнате
(где много диванов), на стеклянном столике, лежит
интересная книга. Ее стоит прочесть для
дальнейшего понимания игры. (Страниц в ней
немного, кроме того, половина еще и вырвана.)
Рядом лежит телефон (наверное сотовый, так как
приемника в доме нет). Кстати, звонить по нему
куда-либо бесполезно. Однажды только вам
позвонит Рокси (с того света). Если неуспели
добежать до телефона - неважно. Толку от него, как
от полена. Идите в комнату напротив (гостинную).
На столе находится прибор. При ближайшем
рассмотрении можно заметить, что спиральная
штука идеально в него втыкается. В следующей
комнате есть видеокамера. Суньте в нее
видеокассету, и посмотрите кино. В одном из
шкафов лежит средство от сорняков, очень
полезная штука. Возьмите его. Идите к двери,
откройте ее и попадите на кухню. Одна из дверей
ведет на улицу. Откройте ее, посмотрите на ручку,
и снимите устройство, висящее на ней. Теперь у вас
есть сканер. Снова идите в большую комнату. Слева
от входа есть прибор под названием ЛДА (BAR).
Включите его, и установите его параметры, как
указывалось в инструкции, которую вы нашли в
кабинете Рокси .Уровень - 6 .Усиление - 5 .Модуляция
- 8 Теперь вы можете устанавливать сканер на все
дверные ручки, которые ему подходят. Нажмите на
красную кнопку на нем. Peek замигает, и радостно
сообщит об обнаружении Звукового Следа (Tonal Residue)/
Через некоторое время он его расшифрует, и вы
можете прослушать его. Кроме того Peek будет мигать
каждый раз, когда будет обнаружена
паранормальная активность. В этом случае вы
сможете поглядеть на то, что происходит. Однажды
вам покажут спальню, и дух, который вылетает из
телевизора, превращается в ключ, и падает в ящик
тумбочке. Возьмите ключ при первой удобной
возможности. Он откроет запертую дверь на втором
этаже справа от ванны. Теперь самое время
нацепить на себя АМБЕР. Идите в гостинную, и
возьмите прибор со стола. Наденьте его. Теперь
вам доступны потусторонние миры. Вход в один из
них находится в комнате с плакатом "Гитлер
капут", другой - на озере, третий - в беседке.
2. Маргарет. Идите в комнату с плакатами (ее
еще кровью заливало). Наденьте на себя шлем, если
он еще не надет. Войдите в зеркало. Поздравляю!
Теперь вы в мире призрака Маргарет. Посмотрите на
ее тело, распростертое у ваших ног. Слева в голове
можно заметить дырку от выстрела. Все говорит о
том, что бедная Мэгги застрелилась. Теперь
оглянитесь вокруг, и посмотрите на комод. На нем
лежит 5 масок. Потыкайтесь в них и сочините фразу
"Ты мне нужна, Мэгги." Теперь идите к
радиоприемнику. Покрутите ручку, пока картинка
не станет четкой. Это будет кухня. Поглядите на
кнопки. Они управляют кухонным лифтом. Одна из
них нажимается, при этом лифт уезжает. Ура. Теперь
идите в комнату Марграрет, опять же при помощи
радио. Поглядите на столик, где радио стоит. На
нем лежит спица для вязания. Ткните ее, она
зашвырнется в лифт, который уже приехал.
Возвращайтесь на кухню, и спустите лифт обратно.
Снова ткните спицу. Она подлетит и воткнется в
приемник. Теперь его можно настроить на
гостинную. Побегайте по комнате, и потычтесь,
куда можно. Особенно обратите внимание на часы.
Они в деревянной коробке рядом с открыткой, на
столе посредине. Подойдите к двери, и откройте ее.
Пойдет глюк. Когда вам это надоест, щелкните
мышкой, двери закроются, и глюк исчезнет.
Поглядите на часы. Время сдвинулось. Дверь справа
от радио двигает часы на 15 минут, большие двери -
на 30 минут. Установите таким образом часы на семь
часов. Теперь приемник можно настроить на новую
волну, 129.8 . Вы в новой комнате. Оглядитесь вокруг,
подойдите к мусорному ведру, и толкните его.
Поглядите на обрывки и соберите из ни телеграмму.
Прочтите ее. Теперь Мэгги знает, что муж ее умер, и
ждать его не следует. Когда очнетесь, включите
свет. Все, можно идти к другому привидению.
3. Брайс. Идите на улицу через кухню,
развернитесь, и идите вперед, пока не упретесь.
Повернитесь направо, и поглядите на дерево.
Подействуйте на него средством от сорняков.
Откроется новая дорожка, и вы попадете в новое
место. Здесь стоит беседка, в которой обитает еще
один дух, Брайс. Войдите в потусторонний мир.
Теперь тут все цветное и зеленое. Оглядитесь
вокруг, выйдите из дома и идите по тропинке.
Можете послушать пчел, они расскажут вам свою
идеологию. Идите дальше, пока не наткнетесь на
подобие фонтана, окруженного небольшимим
деревьями. Обогните его, пока не подойдете к
двери. Войдите внутрь, и повернитесь, чтобы дверь
закрылась. Подайте назад, и возле грабель
посмотрите вниз на доску с дырками. Ткнитесь в
дырку. Идите наружу, подойдите к дыркам.
Пододвиньте горшок к дыркам. Теперь зеркало
смотрит на вас. Повернитесь, и сдвиньте горшок к
переднему углу. Зеркало не должно на вас
смотреть. Снова войдите внутрь, закройте дверь, и
идите к дыркам. Увидите окно в доме и посмотрите
на надпись. Идите наружу, к пчелам. Идите по
тропинке на правую сторону экрана. Здесь стоит
скамейка с деревянным сердцем, в которое
воткнуты гвозди. Сложными манипуляциями
добейтесь того, чтобы все гвозди оказались в
середине. У вас есть шифр. Вам откроется еще один
путь. Когда дойдете до дерева, обойдите его, и
нажмите на красную кнопку. Поднимитесь в беседку.
Посмотрите вниз, используйте шифр. Окажетесь в
потайном месте. Оглянитесь вокруг: похоже, Брайс
помешался на НЛО. Если вы стоите перед лестницей,
поверните направо и идите к двери. Ткнитесь в
белый флаг и дерните за веревку, чтобы поднять
его. Посмотрите вниз на рисунок, потом спустите
флаг. Он опустится вниз, и поднимет красный флаг.
Найдите панель, похожую на доску. Дерните ее,
чтобы она открылась. Есть 6 кнопок. Нажимайте
кнопки в последовательности, как появлялась
надпись в окне. Нажмите на кнопку над панелью и
откройте дверь. Все, Брайсу хана, а вы снова
очутились в доме у Рокси. 3. Эдвин. В озере обитает
еще один дух, Эдвин. Заходите в сарай на берегу, он
отнесет вас в потусторонний мир. Идите прямо,
пока не наткнетесь на куклу. Попробуйте достать
его. Когда вам надоест, найдите домик на берегу
озера. Войдите в него. Идите до стенки, посмотрите
на лебедку. Крутите ее до упора по часовой
стрелке. Идите к блоку, висящему над столом.
Ткните его, он вынесет каменную соль на лед. Идите
наружу, за дом, заберитесь наверх и поверните
флюгер так, чтобы он показывал на запад.
Спуститесь вниз, и ткните угол дома, где стрелка
под углом. Идите прямо к лодке, дерните веревку, и
обратите внимание, что лодка находится над
прорубью. Идите обратно в дом, и поверните флюгер
на восток. Идите обратно к лодке, и дерните
веревку снова, чтобы она на место возвратилась.
Посмотрите в прорубь. Внизу сидит медведь. Идите
к месту, где была кукла, и прыгайте в воду.
Потрогайте резинового утенка, чтобы машина
приехала. Садитесь в нее, и протрите лобовое
стекло. Поверните налево, и выберите путь
посередине. На пересечении снова езжайте вперед.
Так доберетесь до замка, и кукла потребует
медведя. Вы окажетесь там, где начали кататься на
машине. Езжайте по левому пути, и на пересечении
езжайте прямо. Если все нормально, вы немного
"полетаете", и попадете к медведю. Он сам к
вам залезет. Довезите его до замка. Все, Эдвин
ушел в мир иной...
4. Рокси (Окончание). Идите в дом и включите
свет. Вам явится Электрический Ангел. Слушайте
внимательно, что он вам скажет. Идите к
компьютеру, включите его и наберите пароль
"WISDOM". Сначала вам нужно остановить вращение
звезд слева, используя кнопки справа. Потом вы
должны подогнать 3 столбца символов. После этого
снимите шлем, идите в гараж и подойдите поближе к
Рокси, насколько это возможно. Оденьте на нее
свой шлем. Все, телемаркет. Смотрите финальный
мультик. |