[вверх]
Nocturne
Несколько
слов для предисловия. Всего в Ноктюрне - 4 уровня
и проходить их можно абсолютно в любой
последовательности.
Естественно, 4-ый уровень будет самым запутанным
и навороченным. Что
касается оружия и аптечек, то их можно собирать
где ни попадя, правда,
порой это может вызвать определенные трудности.
Скажем, в гангстерском
квартале постоянно стреляют, и выжить там уж
очень сложно. Советую
нажимать пробел или Enter на всех подозрительных и
странных местах,
ведь зачастую там скрывается то оружие, то
полезные вещички, а то
и новая информация. Я не буду особо
останавливаться на том, в какой
именно момент на вас начнут нападать всякие
твари - только на том,
куда и как следует попасть, с кем поговорить и что
сделать - чтобы
пройти дальше. Так что - будьте постоянно начеку и
готовьтесь
к неожиданным выпрыгиваниям, выскакиваниям,
выползаниям, вылетам
(не... это скорее про Windows) всевозможных чудиков.
Поэтому для тех,
кто хочет уменьшить количество негативных
эмоций от прохождения, я
и добавляю парочку кодов:
F10
godgames - god mode
winblows - all ammo.
Итак, приступим.
Эпизод 1: Dark Reign of the Vampire King
В комнате идем в потайной коридор и дальше в
проекторную, где вам
и пробубнят очередное задание. Выходим и говорим
с человеком в кепке
за столом. Можно еще зайти в тренировочный зал и
поговорить с бойцами
или посетить реанимационную и подзаправиться
оружием и патронами.
После этого идем к лифту, нажимаем кнопочку,
говорим со Светланой
и уезжаем.
Кладбище
Выслушиваем мужика, внезапно вылезшего из-под
земли, и спускаемся
по склону вниз. Обходим замок справа и в костях
скелета забираем Crypt
Key. Возвращаемся на кладбище и ключом открываем
склеп. Заходим
в склеп, открываем ворота. Светлана подойдет в
замок с другой стороны.
Изнутри открываем входные ворота (рядом есть
рычаг) и впускаем
Светлану внутрь. Нужно найти здание с большими
двухстворчатыми
дверьми. Бородатый человек изнутри откроет дверь
и поведает
о последних новостях. Поговорите с еще одним
человеком в этой
же комнате. Выходим из замка через вторые ворота.
Лес
Идем по тропинке и на перекрестке поворачиваем
налево. Заходим в домик
и берем бутылочку. Идем по тропинке мимо домика
дальше. Переходим мост
и спускаемся к дому. Здесь неудобный спуск,
поэтому получиться может
не сразу (ступеньки вообще не видны). Заходим в
дом и говорим с Юрием.
Здесь забираем оружие (вроде, арбалет был) и
патроны. Возвращаемся
к маленькому домику и у развилки идем направо.
Волков легко выносить
серебряными пулями, а от обычных они дохнут очень
медленно. Проходим
через пещеру и идем дальше по тропинке. Развилка
со столбом и два
указателя. Если пойти направо, то там избушка с
монстром и ничего
интересного, поэтому идем прямо. Подходим к
подвесному деревянному
мосту. Идем налево, и в самом конце Светлана
перепрыгнет через
пропасть (ну, прямо как в "Матрице"). А нам - не
судьба. Возвращаемся
к мосту и перепрыгиваем на другую сторону. Здесь
следует
экспериментальным путем выяснить, какие
ступеньки "гнилые", а какие
нет. По цвету этого определить нельзя! Кстати, я
как-то прикололся -
и запрыгнул на веревочные поручни. Оказывается, и
по ним спокойно
можно пересечь мост. Встречаемся со Светланой и
идем дальше.
Замок
Идем внутрь. Светлана опять убежит черт знает
куда. По проходу идем
прямо и в дверь слева. Откройте большие
двухстворчатые двери в здание
и заходите внутрь. В тронном зале справа дверь,
для которой требуется
ключ. Выходим и забираемся на второй этаж. Таи
идем до балкона
и прыгаем либо на балкон, либо в пролом в стене.
Оказываемся
в запертой комнате. Справа берем ключ на полке и
выходим в дверь
справа. Теперь следует отыскать область с храмом.
Для этого нужно
выйти из замка направо и спуститься немного в
южном направлении.
В храме толкаем статую в центральный круг и в
открывшемся проходе
забираем Holy Relic. В здании, где тронная комната,
откроется решетка.
Идем туда. Спускаемся по лестнице и идем в проход
между двумя
статуями. Слева запертая решетка - нужен ключ.
Забираемся сначала
на второй, а потом и на третий этаж. Как забрались
- идем в правую
башню и внутри по лестнице поднимаемся наверх.
Забираем ключ и записку
из ящика. Теперь идем в левую башню. Здесь
находится ключ
от колокольни. От башен идем по ступенькам наверх.
Здесь встречаемся
со Светланой, правда, эта встреча не будет
радостной. Заходим в дверь
и из ящика забираем книгу. Теперь возвращаемся в
библиотеку и кладем
книгу на столик. Откроется секретный проход. Идем
туда и забираем ключ
от подземелья. Теперь спускаемся к закрытой
металлической решетке
и заканчиваем уровень.
Подземелье
Нажимаем рычаг и выходим из трубы. Еще один рычаг
и идем дальше.
У двух дверей идем в левую. Здесь очень темно и
нужно посмотреть через
прибор ночного видения. Когда заметите проход, то
идите в него. Ключ
находится в круглой комнате с двумя факелами.
Идем в дверь, открыв
ее ключом. Забираем ключ и довольно скоро
приходим к месту, где
предстоит на двигающейся плите подняться наверх.
Теперь по поднявшимся
камням идем в новую дверь. Попадаем в комнату с
тремя дверями
и маятником. Идем налево и попадаем в комнату с
жертвенниками и кучей
факелов. Идем через маятник в дверь. Там
встречаемся еще с тремя
маятниками и прыгаем по столбам дальше. Идем в
проход и из одного
из гробов забираем красный рубин. Рубин несем к
жертвеннику (один там
уже вставлен). Идем дальше. Прыгать по колоннам
надо так - вставать
на самый край, чтобы казалось, будто вы висите над
пропастью, и тогда
прыгать на другую колонну. Вставляем рубин и идем
во вновь открывшийся
проход. Идем в гробницу, окруженную со всех
сторон водой. Из центра
выползет местный босс и начнет вас стращать
своей несусветной
крутизной. Убить его довольно просто, только
использовать для этого
нужно реликвию, которую вы нашли ранее. После боя
не забудьте
ее подобрать. У гробницы забираем ключ (его очень
плохо видно
- придется поискать), возвращаемся в комнату с
маятником и идем
в дверь справа. На настенном ковре нажимаем Enter
или пробел. Говорим
с испуганной девушкой. Тут прибежит
исправившаяся Светлана. Говорим
с Мэром, который на радостях пообещает вас
угрохать, если вы еще раз
к нему сунетесь. Конец.
Эпизод 2: Tomb of the Underground God
Поезд
Выходим из вагона и направляемся в сторону
паровоза. Лезем на крышу
другого вагона и по крыше перебираемся к
следующему вагону. Спускаемся
вниз. Идем дальше и проходим вагон с замороженным
мясом. Находясь
на вагоне с углем, берем топорик - очень нужная
вещица. Заходим
в отделение машиниста и понимаем, что жить нам
осталось всего ничего
(пробел у топки). Прыгаем на крышу паровоза,
спускаемся по лестнице
с другой стороны и у дохлого машиниста забираем
ключик. Теперь
возвращаемся в самый конец поезда и топором
вышибаем последнюю дверь.
Лезем на крышу и воюем с боссом оборотней. Поезд
взорвется,
вы уцелеете.
Город
Выходим из церкви, подбираем у креста лопату (грозное
оружие) и идем
по тропинке к салуну. Забираем со стойки бутылку
рома и возвращаемся
в церковь. Посмотрите на лежачего человека. Его
воскресят, и он начнет
вам помогать. Вот только далеко от церкви
отходить не захочет. Выходим
из церкви и идем в город. Заходим в бордель (по
улице слева) и отводим
девушку в церковь (смотрите, чтобы ее по дороге не
замочили зомби).
Выходим из города и у развилки идем направо.
Спускаемся в подвал
и включаем свет. Поднимаемся на второй этаж и с
помощью прибора
ночного видения обнаруживаем двух людей. Отводим
их в церковь. Быстро
не бегите, они жуткие тормоза. Теперь идем от
развилки налево
и находим подвал, но он закрыт. Возвращаемся в
церковь и говорим
с мамашей. Она подскажет вам секретный стук. Идем
к подвалу и стучим.
Отводим детей в церковь. Заходим в церковь сами.
Рудники (ох уж эти рудники)
Идем по путям вперед и находим мост (выход из
туннелей C и D). Идем
по мосту, а потом по доскам налево в дом. На стене
висит карта всех
туннелей - можете зарисовать. Со стола берем
газовую маску и нажимаем
все рубильники на стене в положение "вниз".
Забираем динамитные шашки.
Теперь нужно идти по туннелю и найти лестницу, по
лестнице забираемся
наверх. Идем налево в проход. Здесь есть один
склад, задымленный
каким-то газом. Надеваем маску и забираем аптечки,
патроны и динамит.
Идем в туннель D с ящиками с динамитом. Берем один
ящик и несем его
к лифту. Ставим на платформу и нажимаем рычаг - он
поднимется наверх.
Теперь идем к лестнице, поднимаемся наверх и
перепрыгиваем на другую
сторону. Идем до упора и забираем с лифта наш ящик.
Несем его к лифту
по соседству и нажимаем рычаг. Теперь
возвращаемся к мосту и забираем
ящик (лифт справа). Осталось донести ящик до
туннеля, заваленного
камнями и расстрелять его из пистолетов (автоприцеливание
отключите!).
Идем дальше, убиваем слизняков и у развилки
поворачиваем налево.
В луже со слизняками идем в проход в стене.
Пещеры
Просто убейте всех слизняков и идите дальше.
Магические камни
Возьмите аптечку и патроны, а также магический
камень с пьедестала.
Идите к мертвой женщине и дальше в проход. Когда
окажетесь внизу,
идите налево и вперед от центра комнаты.
Поставьте камень
на предназначенное для него место. Идем дальше в
этом же направлении.
Поднимаемся на лифте и идем по проходу. Забираем
символ, пол
провалится, прыгаем по уступам обратно.
Возвращаемся в комнату, где
подвешен большой паук и вставляем камень на
место (рисунок на камнях
и на полу должен совпадать). Появится луч света и
откроется дверь.
Идем в нее и забираем камень. Пол начнет
подниматься, так что быстро
бежим обратно. Вставляем камень куда следует, и
луч света откроет
следующую дверь. Идем туда. Перепрыгиваем через
пропасть и забираем
камень "Х". Начнут вращаться большие ножи.
Возвращаемся к пауку
и вставляем камень. Идем во вновь открытую новую
дверь. Забираем
камень и быстро, пока все не затопило, бежим и
нажимаем рычаг справа.
Вода уйдет. Этот камень был ложный - теперь идем в
дверь и забираем
настоящий. Включится ловушка с шипами. Вставляем
камень и идем
в последнюю дверь. Не свалитесь с моста. Забираем
последний камень
и валим мать всех пауков, предварительно вставив
камень в центр круга.
Эпизод 3: Windy City Massacre
Соберите оружие, поговорите со всеми и идите к
лифту.
Чикаго
Оказавшись на пирсе, по мосткам идем наверх и
налево. Поговорите
с Icepick'ом. От пристани идем налево и выходим с
пирса 59 в город.
Здесь куча гангстеров и колесящих по городу
машин. Идите дальше, мимо
гостиницы и найдите Joe's Petshop. Заходите в переулок
за ним слева.
Кликните на мужчину.
Бар
В баре поговорите с барменом и закажите выпить.
Поговорите
с репортером. Теперь идите за ним и послушайте,
что он вам скажет
(кликните на него). В комнату ворвется банда
гангстеров, перестреляйте
их всех и выходите из бара.
Поиски театра
Возвращаемся на пристань и говорим с Icepick'ом.
Теперь нужно отыскать
дом с большими сдвоенными дверями с надписью
Waterworks Co. Кликните
на дверь и Icepick туда постучится.
Waterworks Co.
Спускаемся в подвал, и Icepick высадит дверь. У
котлов убиваем
несколько гангстеров и выходим через дверь
вверху. Из ящика забираем
Manhole key и возвращаемся к люку у пристани, где Icepick
решетку
гнул.
Люк
Используем manhole key и поднимаем крышку люка. Icepick
скажет, что
в такую дыру не полезет и сам как-нибудь
доберется до кинотеатра.
Кинотеатр
Вылезаем из трубы и идем в дверь. Лезем по
лестнице наверх, забираем
аптечку и лезем по другой лестнице. Долго
спускаемся и поднимаемся
по лестницам, пока не оказываемся позади экрана.
Идем налево за штору
и попадаем в зрительный зал. Выходим из него и
говорим с продавцом
попкорна. Его убьют - расправьтесь с обидчиками.
Теперь идем на балкон
и в дверь в самом верху. Еще одна дверь и
оказываемся в проекторной.
Здесь две двери. За одной из них ключ. Этим ключом
открываем дверь
в коридоре при входе в зрительный зал. Нажимаем
рычаг, откроется
секретная дверь за пленками. Идем туда, открываем
решетку. Заберите
Frankenmobster Film. Теперь в проекторе снимаем одну
пленку
и вставляем новую. Смотрим кино. Сражаемся с
кучей монстров. Icepick
подбросит вам ружье на слонов. Подберите его - с
ним куда проще.
Забираемся на крышу и идем в дверь, затем в другую
дверь. Спускаемся
по лестнице и поднимаемся по другой рядом. Идем
по мосту над залом,
опять вверх по лестнице. Здесь две лестницы -
поднимаемся
по металлической. Выходим в дверь.
На крыше
Лезем наверх и перепрыгиваем на другую крышу.
Спускаемся по лестнице
вниз и идем направо, где и встречаемся с Icepick'ом.
Склад
Лезем по лестнице наверх, только не по ближней, а
за ящиками. Бочки
можно взрывать из огнемета. Спускаемся по
лестнице вниз и идем
к машине. У двух машин идем направо. Здесь нужно
найти дверь
с надписью "Office", правда, она закрыта изнутри.
Валим навороченного
монстра и после его убийства входим внутрь и идем
дальше в следующую
дверь.
Фабрика
Поднимаемся к котлу по лестнице и обходим его и
спускаемся с другой
стороны. Идем к механизму с большим колесом.
Выходим через синюю
дверь.
Фабрика 2
Идем по мосту направо и у стены опять
поворачиваем направо. Идем
до конца и нажимаем рычаг. Теперь у развилки идем
налево и спускаемся
по длинной дорожке вниз. Теперь осталось
добраться до большого шара
с надписью "Main Valve" и нажать его. Теперь нужно
очень быстро бежать
к выходу из этой области и дальше туда, откуда вы
попали на этот
уровень. Здесь разработчики немного не подгадали
- все начинает так
быстро взрываться и гореть, что просто физически
успеть пробежать
к выходу до того, как загорится единственный
проход, очень трудно.
Теперь идем в Office и в очередной раз убиваем Smiley.
Эпизод 4: The House on the Edge of Hell
Поговорите с секретаршей и идите к лифту. Войдите
в дверь и поговорите
со Светланой и Icepick'ом. Теперь идите в офис и
прослушайте очередное
задание. Выходите из комнаты и идите в комнату с
трупами. Вооружитесь
и побеседуйте со Светланой напоследок. Выходите
и садитесь в лифт.
Кладбище
Идите направо на кладбище и повыбивайте ключи из
монстров. Всего
ключей будет три. Открываем ими три склепа - два
по обе стороны
от входа и один прямо в центре. Теперь следует
поставить три
надгробных креста в склеп справа и слева. Кресты
находятся прямо
на могильных надгробьях, справа от входа. Достать
их непросто, нужно
прыгать по могилам. После того как вы поставили
правый крест в склеп
справа (с таким овалом над самим крестом), идите к
левому склепу
и поднимитесь по растительности наверх. Рукой
смахните растительность
на крыше, и осветится область внутри склепа.
Теперь ставьте второй
крест на место - в центре поднимутся три плиты.
Теперь идем
в центральный склеп и сдвигаем плиту в
усыпальнице. Спускаемся
по лестнице вниз и читаем надпись на стене,
смотрим на три закрытые
ниши. Теперь двигаем первый и третий столбы вдаль,
так чтобы их тень
на стене совпала с цветом рисунка. Откроются три
ниши - в них
артефакты с воздухом, огнем и водой. Забираем
огонь и вставляем его
в центральный камень наверху. Теперь забираем
воду и несем ее в правый
камень. Забираем камень и несем его обратно в
склеп (иначе
он потухнет). Теперь берем воду и вставляем ее в
правый камень.
Возвращаемся за огнем и вставляем его в центр.
Все зомби на кладбище
моментально сдохнут и развалятся. Из кладбища
бежим к перекрестку
и дальше налево до встречи с Killian'ом.
Дом с тысячей ловушек
Стреляйте в монстра на цепочке и подберите с
земли амулет. Открываем
скрытую дверь в левом верхнем углу и идем дальше.
Используем амулет
на центральной статуе. Забираем у статуи копье (у
нее их два - позже
можно забрать и второе). Поворачиваем направо и
открываем дверь.
Выходим из комнаты и проходим по шашечному полу.
В соседнем коридоре
наблюдаем 5 переключателей. Нажмите только
второй! Теперь идем
по коридору вниз, можно пооткрывать различные
двери, но за ними все
равно будут кирпичные стены. За пятой или шестой
дверью будет комната,
а за ней лифт - в него не ходите. Выходим и идем в
следующую дверь.
Нужно войти в третью с конца дверь. В комнате
пыток толкаем плиту
с шипами и идем дальше. Еще немного дверей и
коридоров и попадаем
в комнату с восемью дверями. Но выход все равно
один наверху слева.
Идем дальше по коридору, через холл с картинами.
За четвертой
картиной, если считать слева, будет проход - нам
туда. Идем дальше
и попадаем на карниз. Спускаемся по лестнице и
идем в дверь. Идем
по коридору до развилки и в дверь прямо.
Оказываемся в библиотеке
и выслушиваем разговоры Killian'a. Также он упомянет
и про Гарри
Гудини. Выходим и идем по коридору мимо лифта и
мимо надписи на двери
"Pantry". Кликаем на портрете Гудини и
откроется дверь. Теперь идем
налево и смотрим в окошки на стене. В одном из них
видим привязанную
к кровати женщину. Открываем дверь, но не идем
внутрь, а перепрыгиваем
с разбегу (не наступайте на коврик - провалитесь).
Попадаем
в музыкальную комнату. Идем к граммофону и крутим
его пару раз.
Подбираем книгу с пола. Выходим в дверь и идем
обратно в библиотеку.
Вставляем книгу в дальнюю полку и идем в
секретный проход. Спускаемся
по винтовой лестнице и внизу кликаем на красной
книжной полке - слева.
Она отъедет и откроется проход. Внизу забираем
ключ и возвращаемся
назад, к комнате с табличкой "Pantry". Едем на
лифте на один этаж
наверх (перебираем руками справа или слева у
стрелок). Выходим в дверь
и заходим в дверь напротив двери с голубыми
статуями (часовая
комната). Осмотрите здесь все - есть дверь с
красной пентаграммой.
Возвращайтесь в лифт и спускайтесь на кухню и
позже в подвал. Выходим
слева - рычаг не нажимать. Убейте оборотней и
подберите с пола ключ
(warden key). Идем направо и попадаем в лабораторию,
хотя скорее она
похожа на комнату пыток. Берем с пола ключ (bedroom
key). Идем к лифту
и поднимаемся на два этажа наверх. В холле, где
большой лифт открываем
спальню. Раньше вы смотрели в окошко с другой
стороны. Подходим
к кровати и развязываем женщину. Убиваем нечисть
и выходим,
предварительно схватив с полки panel device.
Прикрепляем его к лифту
в холле и нажимаем кнопочку. После того как
откроются двери, с разбегу
перепрыгиваем лифтовую шахту и оказываемся в
комнате с бильярдом
и кучей монстров. Отодвиньте шкаф в углу и
обнаружите там другой лифт.
Перед тем как в него зайти, откройте дверь
напротив лифта, из которого
вы выпрыгнули. В новом лифте есть три рычага.
Нажмите рычаг, ближайший
к двери, и убейте выбежавшего из открывшейся
двери оборотня. Идем
в этот проход, открываем клетку и спускаемся по
лестнице (она
же полки). Открываем замороженную дверь и идем
налево - на кухню.
Подходим к лифту и поднимаем решетку. Выходим в
дверь слева от плиты.
Чтобы перебраться на другую часть новой комнаты
просто запрыгните
на стол и идите по нему. В конце две двери - идем
прямо и у камина
берем ключ (clockroom key). Идем в часовую комнату (с
голубыми
статуями) и решаем очередную головоломку.
Система довольно сложная
- нужно поворачивать центральную призму таким
образом, чтобы луч,
отражаясь от нее, освещал кристаллы у дверей - и
те начнут
открываться. Правда здесь, как в "пятнашках"
есть одна похожая
загвоздка - существует всего парочка свободных
положений, в которые
двери могут отъезжать. Так что, если вы
попытаетесь открыть дверь,
зажатую с двух сторон другими - ничего не
получится. И еще, когда
будете светить на кристаллы, смотрите за тем,
чтобы луч от призмы был
всего один, потому что если их будет два, то может
еще открыться
какая-нибудь другая дверь, и вся схема пойдет
прахом. Для того чтобы
убрать лишний луч, просто повращайте призму по
часовой стрелке на один
полный оборот. Правильная комбинация открывания
дверей такая: 7, 8, 2,
9, 10, 1, 11. Во время этих упражнений появятся две
призмы из пола.
Теперь следует направить на них синий и красный
луч так, чтобы
на двери на 12 часов загорелся фиолетовый
кристалл. Это довольно
непросто, потому что Странник вертит призму
большими рывками, а не так
плавно, как хотелось бы. В следующей комнате -
новая задачка
на сообразительность. Правда, здесь теперь
предстоит немного побегать
и посуетиться. Сначала жмем рычаг у стены, стена
начнет двигаться.
Теперь нажимаем на ней рычаги (начнут
выдвигаться полки) и забираемся
по полкам наверх. Рычаги на стене следует
нажимать в следующей
последовательности: 1-й внизу, 2-й справа, 3-й слева,
4-й справа, 5-й
тоже справа, 6-й слева и 7-й справа. Выходим в дверь
наверху. Попадаем
в огненную комнату. Ключ с коврика не берем -
провалимся, а хватаем
кусок от валяющихся поблизости частей монстров и
кидаем его на коврик
с ключом. Тот упадет вниз. Выходим справа и
подбираем с пола ключ.
Открываем коврик-двери и спускаемся вниз. Теперь
нужно подобрать его,
спустившись вниз. Он в яркой комнате со
ступеньками. А сейчас
возвращаемся к библиотеке и идем назад - на
карниз, по лестнице наверх
и в коридор с пятью переключателями. Оказавшись
там, идем к лифту
и открываем его - перепрыгиваем через лифтовую
шахту и оказываемся
рядом с коридором с пентаграммами (рядом с
часовой комнатой). Идем
в дверь с нарисованной пентаграммой и берем с
пола спички. Теперь
на лифте спускаемся в самый подвал и идем в
лабораторию. Открываем
решетку слева и попадаем в комнату с шестью
решетками и несколькими
рычагами. Открываем решетки до тех пор, пока не
откроется комната
со светлой стеной. Ломаем стену и говорим с
дружественным монстром.
Используем спички в центре комнаты - монстр и
освободится. Теперь идем
в соседнюю комнату и залезаем на металлическую
кровать. Жмем пробел,
и она загорится. Монстр взойдет на нее и начнет
заряжаться энергией.
Теперь выходим отсюда и идем к лифту. У решетки
рядом с ним немного
притормозим и закидаем гранатами слизней по ту
сторону решетки. Потом
нажимаем на рычаг. Чтобы вас не погрызли жуки,
следует опрыскивать
их из огнемета. Монстр пойдет и покушает слизней -
теперь он готов
к решающей битве. Идем в лифт (монстр доберется
сам) и едем на третий
этаж. Идем в холл с гобеленом на стене с
нарисованной красной
пентаграммой, и заходим во вторую дверь слева.
Там жмем рычаг и идем
в открывшуюся за плитой комнату. Лезем по
лестнице в комнату
управления. Осталось только посмотреть на то,
какая участь ожидает
этого мерзопакостного горе-экспериментатора.
Конец.
Igrok
|