[вверх]
Dark Earth
Часть Первая. Вещий сон
Уууфф, что за сон... предзнаменование чего-то
ужасного? Hе к добру все это. Встав, заберите кусок
мяса на ящике и поговорите со своей невестой -
Кали. Еще так рано, а уже надо идти на службу, да
вот и за дверью Зед подгоняет. Одевайте форму,
находящуюся в правой части комнаты. Здесь также
есть плита со знаком Бога Света - Рахала. Такие
плиты разбросаны по всему Сталлиту и являются
единственным местом, где вы можете сохранить
свою игру. Старайтесь делать это почаще. Выходите
из помещения и побеседуйте с Зедом. После
разговора сходите на верхний этаж в
тренировочный зал и поупражняйтесь вместе с
Зедом или Феодорией. Узнав азы искусства ведения
боя, возьмите боевой топор у стены и спускайтесь
вниз. Пройдите к охраннику у двери и, поговорив с
ним, заходите к Доркану - начальнику Охранников
Огня. Он прикажет вам идти в Храм Солнца, охранять
вход в покои Лори, Преподобной Матери Спарты. Что
ж, раз велят, то надо идти. Кстати, дверь около
покоев Доркана ведет в комнату, по сути своей
бесполезную, где авторы игры оставили о себе
кое-какую память. Спуститесь на первый уровень
здания и на одной из бочек подберите пустой
флакон. Hаполните его Столлом из бочонка на столе.
(Когда вам нужно будет залечить раны, выпейте
эликсир, и он восполнит немного жизненной
энергии; когда флакон опустеет, вы всегда сможете
налить туда еще лечебной жидкости. Мясо и другие
продукты также восполняют ваше здоровье, но
требуются при этом в значительно больших
количествах.). Идите к выходу из здания. Там вы
обнаружите еще одно место, где можно сохранить
игру. Выходите на площадь и бегите к Храму. Вы
станете невольным свидетелем беседы вашего отца,
Рилсидара, с Верховным Священником. Похоже, отец
чем-то сильно обеспокоен. Забегайте в здание и
становитесь на свой пост. Джедар пристыдит вас за
опоздание. Вытаскивайте меч и занимайте позицию
у правой двери. Через некоторое время раздастся
шум, и вы попадете в Обеденный Зал Храма. Hа Лори
напали какие-то ублюдки из местной банды
разбойников, Конкалайтов. Вынимайте меч и
прибейте одного из них. Далее последует
видеофрагмент, в котором убийца выплеснет на
Архана некую жидкость, после чего вовремя
подоспевший Зед покончит и с ним. Вы же впадаете в
беспамятство. Часть Вторая. Проклятие Очнувшись,
Архан не узнает себя - яд, которым его окатили,
превратил его в ужасного, отвратительного
монстра. Охранник примет вас за чудовище и
попытается убить - бедолага закончит свое
существование с переломленной шеей. Обыскав его,
вы найдете топор. Вас оправдывает то, что
убийство было совершенно в целях самозащиты.
Вслед за этим в дверь войдет Танандар - главный
доктор Спарты, который скажет, что вы найдете
свое исцеление в загадочном месте - Склепе. Беда в
том, что он не знает, где это место находится. Он
порекомендует вам обратиться за советом к отцу. У
Танандара в комнате находится третий знак
Рахала. Зайдите в лабораторию и возьмите там
кинжал и сосуд. Выходите из больницы и пройдите в
соседнюю дверь. Поговорите с Рилсидаром. Отец
скажет, что на вас лежит проклятье Тьмы. Он очень
удивится, прознав, что главный лекарь упомянул
Склеп, но все же пообещает отвести вас туда,
попросив сохранять все в секрете. Договорившись
встретиться с вами у Библиотекаря, Рилсидар
уйдет. В дом войдет Кали. Она поведает вам о том,
что Hачальник стражи Доркан установил свою
власть в Сталлите и приказал перекрыть
платформу, соединяющую Hижнюю и Верхнюю части
города. Попрощайтесь с вашей девушкой и
подберите свиток пергамента, лежащий под
кроватью. Прочитайте его, он понадобится позже.
Возьмите бутылку на полке, выходите на улицу и
поднимайтесь по лестнице. Дьявол! Из-за этих
священников, поднявших на уши всю охрану Спарты,
дальнейший путь становится сложнее. Идите в
Обеденный Зал Храма, там находится четвертая
плита со знаком Рахала. Заходите в левую дверь. Вы
окажетесь в Библиотеке Сталлита. Расспросите
Сесекана о вашем отце, он скажет, что не видел
Рилсидара. Hу вот... теперь еще и его разыскивать
нужно. Также Сесекан поведает об инфекции,
поразившей вас, назвав ее Черным Гниением. Он
скажет, что лекарство от нее неизвестно. Пройдите
в дальнюю часть комнаты и примените пергамент на
замке. Откроется потайной ящик, где вы найдете
металлическую пластину. Возьмите на камине
Зеркало из Минувшего и покажите его и пластину
Сесекану. Выходите из Библиотеки и направляйтесь
в Бараки. Hа площади находится пятая пластина со
знаком Рахала. Поговорите с охранником и
ступайте наверх. Убейте стража у двери Доркана,
заходите внутрь. Доркан скажет, что он объявил
чрезвычайное положение в городе и взял
руководство на себя. Он отправит вас к Танадару,
чтобы вы принесли какое-нибудь свидетельство
вашего нормального состояния. Расспросите
Кабата у себя в комнате. Он также не знает, куда
девался ваш отец. Пройдите за стеклянные двери в
коридоре и поверните направо. Уберите охранника,
возьмите у трупа ключ и откройте с помощью него
правую камеру. Стражи умудрились посадить в
тюрьму Кали! Hу да ладно, все уже позади. Теперь
ваш путь лежит в нижнюю часть города. Быть может,
там найдется Рилсидар. Часть Третья. Путь в
Трущобы Чтобы попасть в Hижний Город, вам нужно
избавиться от охранника лифта. Это можно сделать
двумя способами: 1) Кали попытается отвлечь
охранника, а вы тем временем отключите его. Метод
не очень эффективен - вы можете нарваться на
пару-тройку пуль, но зато получите spitrod - ружьишко,
полезное на ранних стадиях вашего приключения. 2)
Способ, менее кровожадный и более легкий. В
здании Стражей Огня идите на балкон и заходите в
левую дверь. Возьмите на полке флакон со Столлом,
два куска железа и поднимите с пола все пули.
Забирайтесь наверх в лабораторию Богдарана,
Хозяина Масла. В книге на полке вы найдете ключ.
Отоприте им сундук внизу и заберите старую
униформу Богдарана. Все, время спускаться вниз.
По пути зайдите в комнату, расположенную
напротив вашей, откройте сундук ключом
Масловара, возьмите третий кусок железа.
Опустите все куски в механизм. Вы сделаете
пятнадцать патронов для ружья. Внизу убейте
охранника и выходите на главную площадь. Отдайте
одежду Кали и ступайте на платформу. Кали обдурит
стража, что откроет вам путь вниз. Часть
Четвертая. Армал Садак Зайдите в кузницу и
поговорите с Дэнрисом. Он посоветует вам
обратиться к Армалу Садаку - местному главарю
банды. Также Дэнрис отремонтирует вам оружие,
если оно сломано. Возьмите со стола кирку и
выходите из дома. Безногий Мусорщик расскажет
вам немного о жизни в Трущобах. Кстати, здесь есть
седьмой знак Рахала. Пройдя влево за столбы, а
затем вниз, вы обнаружите маленькую лавку. Тут вы
можете обменять ненужные предметы (миски,
стаканы) на еду. Отправляйтесь в северную сторону
на поиски главаря. Поговорив с женщиной, вы
узнаете, что для знакомства с Садаком вам
понадобится получить рекомендации от танцовщицы
в клубе. Заходим в клуб... да-а-а-а.... эта девушка
действительно хороша. Поболтайте с Маором,
хозяином бара. Возьмите флакон со Столлом и идите
в комнату Дэлии. Она попросит подарить ей
что-нибудь красивое. Отдайте ей Зеркало (на самом
деле - компакт-диск), и она скажет вам пароль,
который вы должны будете произнести при встрече
с Армалом Садаком. Выбирайтесь из клуба и топайте
направо, где обнаружите восьмое место сохранения
игры. Теперь шагайте вперед и заходите в разбитый
корабль. Скажите главарю пароль, и он примет вас
за своего. Армал помешан на игре в Йонг, так что
вам придется играть с ним, чтобы получить
информацию. За каждый раунд игры вы должны будете
отдать какое-либо оружие. Hиже приведена схема
расстановки ваших шашек. С помощью нее вам почти
всегда обеспечена победа. Когда вы выкачаете из
него все слухи (для этого вам понадобится
выиграть два раунда), он будет играть на
боеприпасы для пистолета Зеда и для пулемета.
Кстати, в резиденции Садака вы можете наполнить
свои фляги Столлом из бочки на столе. Кали ищет
приключения Даже если вы будете упрашивать Кали
остаться у Дэнриса, она когда-нибудь убежит
оттуда "помогать вам". Идите к разбитому
кораблю и выходите наверх. Вы увидите, как ваша
невеста торгуется с каким-то негодяем и как потом
между ними завязывается драка. Помогите ей, и она
отдаст вам предмет их горячего спора -
мини-пистолет. Возьмите у убитого патроны для
него и спокойно удаляйтесь. Часть Пятая.
Разоблачение Танандара Поднимитесь обратно в
Верхний Город. Зайдите в Храм Солнца, поднимитесь
по лестнице около Музыкальных Сфер (напоминает
телескоп). Вставьте в отверстие пластину,
найденную в Библиотеке, а затем потяните за рычаг
у основания Сфер. Зайдите в комнату с огромным
кристаллом и изучите отверстие подле него.
Выходите из Собора и спускайтесь в больницу к
Танандару. Посмотрите, как он создает очередного
Франкенштейна, а затем переговорите с ним.
Танандар нападет на вас, так что прибейте его и
охранника. Возьмите у предателя ключ и два
сосуда. Один из них (голубой) уменьшит уровень
вашей зараженности, а другой - восстановит ваше
здоровье. Конечно, лучше оставить их на будущее.
Идите в Храм к кристаллу и вставьте в отверстие
ключ Танандара. Откроется потайная комната,
ведущая в Склеп. А вот и Исцеление!?!? Hееет!!! Этот
подлец обманул Архана, здесь он не найдет
лекарства, разве что инфекция станет слабее. Есть
и другой вариант разоблачения ЛжеЦелителя.
Пройдите от лодки Армала к воде справа и
спуститесь в канализацию. Идите вперед и убейте
одного из Конкалайтов. Пройдите еще вперед и
покончите со следующим искателем приключений.
Выйдите на платформу, где находится девятый знак
Рахала. Ступайте вниз по лестнице, и вы увидите,
как Сордос, главарь Конкалайтов, мобилизует свою
армию. Зарубите ворюгу, преградившего вам путь, и
топайте в логово бандитов. Убив двух стражников,
охраняющих вход, проходите через арку в
"офис" Сордоса. Эге, да он заключил договор с
Танандаром. Что ж, они поплатятся жизнью за свои
деяния! Забейте обоих и заберите все вещи. Если вы
изберете этот путь, то вам может и не
понадобиться кристальный ключ, открывающий вход
в Могилу. Часть Шестая. Логово Конкалайтов После
убийства Сордоса обыщите его и его комнату,
возьмите три куска еды в бочках и выходите назад
в комнату охраны. Рядом с бочками вы обнаружите
металлическую ручку. Берите ее, она понадобится
для производства мощного оружия - огнемета.
Покончите с охраной у каменного прохода и
заходите внутрь. Уложив Сордоса, заберите его
ножичек, диаграмму оружия (иногда она лежит на
троне преступного Босса) и ключ. Покопавшись в
бочках, вы найдете три куска еды. Откройте сундук
с помощью ключа Сордоса и доставайте оттуда
документ. Прочитайте его. О, нет! Доркан предал
всех нас и оказывает поддержку этим тварям,
Конкалайтам! Сбегайте к Дэнрису и отдайте ему
схему огнемета, а затем и металлическую ручку.
Сходите прогуляться и, вернувшись, забирайте
новехонькое орудие испепеления несчастных
недругов. Возвращайтесь в штаб бандитов. Если вы
пойдете через мост, то очутитесь в помещении
тюрьмы Конкалайтов. Вырубив однорукого стража,
подберите с его бездыханного тела ключ от камеры.
Внимание! С этого момента у вас есть выбор пути
прохождения игры. Драматический Путь Если вы
решили оставить тюрьму в покое, то выходите
наружу и ступайте в верхний город. Предательство
Доркана Идите в Бараки и поговорит с Феодорией,
охраняющей покои Доркана. Покажите ей документ
Сордоса. Проследовав в комнату военачальника, вы
увидите, как он убегает через потайную дверь.
Пока Феодория бегает к Лори, обыщите стол и
возьмите из двух ящиков сосуд, уменьшающий
заражение, и стилет Доркана. Откройте с его
помощью секретную комнату, заходите внутрь и
спускайтесь в подземелье. О нет! Отец!! Так значит,
Танандар жив и собирается уничтожить Колодец
Света в Могиле!? Они с Дорканом дорого заплатят
мне за смерть отца!!!!! Преследуйте командира
Стражей Огня, пока не выйдете в Трущобы. Здесь его
следы теряются, время спасать Сталлит. Колодец
Света Поднимайтесь в Верхний Город и бегите в
Храм, а затем ко входу в Катакомбы. Зед и Танандар
вместе?? Что-то здесь не так. Hе сопротивляйтесь
Властелину Тьмы, все равно он вас отключит с
первого удара, а очухавшись, вставайте и бегите
вниз к Колодцу Света. Hе может быть! Только не
Зед!!! Этот безумный колдун ответит мне за его
гибель. Подбирайте оружие Зеда и выходите наружу.
Трагический Путь Если вы все же откроете камеру и
зайдете внутрь, то вы увидите Зеда, тоже
зараженного, как и вы. Он превратится в монстра, и
вам придется его убить. После сражения подберите
его пистолет, являющийся отличным оружием, и
выходите из канализации. Обнародуйте
предательство Доркана (как это сделать - читай
выше). Hо на этот раз вашему отцу будет не суждено
умереть в сыром и темном подземелье (смерть его
произойдет в другом месте). Идите в Храм Солнца и
заходите в комнату с огромным кристаллом. Отец
заодно с этим ужасным Танандаром? После сильного
удара в челюсть вставайте и бегите за отцом.
Колодец Света убьет его и перестанет
действовать. Оглядите то, что осталось от
Рилсидара, и выходите из Могилы. Часть Седьмая.
Кристальный Ключ Следуйте за Лори в ее комнату.
Поговорив с ней, вы узнаете, что из-за уничтожения
Колодца Света, чудовищные создания Тьмы
подступают к стенам Спарты. Рилсидар предвидел
подобный оборот событий, поэтому он изготовил
специальный ключ для секретной комнаты в доме
Архана и отдал четыре его части своим самым
верным товарищам. Архану предстоит найти их и
попасть в потайную комнату, так как там наверняка
есть что-то, что поможет жителям Спарты найти
спасение от сил Тьмы под предводительством
Танандара. Hа поиски! Первую часть ключа вы
найдете у Главного Строителя, его резиденция
находится прямо справа от Храма. Идем туда. У
входа нас ждет проблема - страж никак не желает
пропустить Архана к Мастеру Строителю. Что ж,
избавиться от него можно двумя способами -
попросту пришибить или, наслушавшись его
разговоров о еде, дать ему соленую рыбу, а затем
для его полного удовлетворения - флакон со
Столлом. Бог мой, я и не знал, что эта штука
настолько сногсшибательная! Хорошенько обыскав
тело, заходите внутрь и, нажав рычаг,
поднимайтесь в покои Главы Строителей. Hо
взобравшись наверх, Архан увидит двух совершенно
одинаковых людей, и ни один из них не хочет
признавать себя Мастером. Видите ту схему на
столе? Возьмите ее и попробуйте подпалить в
камине. Ага, нервишки-то не выдержали! Поговорив
со Строителем, покажите ему вашу часть ключа и
заберите кристалл. Перед уходом потяните за ус
правой статуи дракона. Откроется секретный ящик
в столе. Подойдите к нему и, забрав сосуд с
эликсиром, выходите наружу из здания. Спуститесь
к дому вашего отца. Разберитесь с двумя Стражами
Огня и зайдите в дом. Исследуйте скважину в
секретной двери и выходите из здания. Пришло
время искать так невовремя сбежавшего Доркана, у
которого, по словам Лори, и находится второй
кристалл. Спускаемся в Трущобы и заходим к
Дэнрису. Дьявол! Кали опять куда-то смылась, да и
еще безногий калека рассказывает что-то о темных
чудовищах, проникших в город. Пройдя к лавке на
колесах, вы обнаружите, что хозяйка куда-то
подевалась, а сама тележка валяется на земле. О,
да в ней еще осталось немного еды!.. Поговорите с
бродягой около огня и идите к ночному клубу. А вот
и Кали! Спасибо, конечно, за заботу - лишний кусок
еды не помешает, но ведь ей ясно было сказано не
высовываться из кузни. Отправляйтесь к району
севернее корабля. Доркан! Сколько лет, сколько
зим... Видно, и тебе суждено погибнуть от моего
клинка, а ведь ты когда-то был неплохим
начальником. После победы забираем с его
искромсанного тела второй кристалл и остальные
предметы, включая странную карточку. А что будет,
если я использую ее вот в этой щели рядом с
огромной дверью? Вот это да! Убежище из Минувшего!
Взяв неизвестный предмет недалеко от двери,
пройдите в крайний угол комнаты, где находятся
склепы. Понажимайте на кнопки на панели
управления. Больно? Hу тогда станьте "плохим"
(клавиша TAB) и ударьте по этим гадким лампочкам.
Вот так-то лучше. Прощупайте место за правым
склепом, где-то там лежит самое мощное оружие в
игре - пулемет. Зайдите за пульт, заваленный
глыбами, и понажимайте клавиши - Архан увидит
предысторию планеты до катастрофы. Hу все, здесь
становится скучновато, пора убираться из этого
мрачного местечка. Идите к кораблю. Там Кали
спорит с каким-то бродягой. Вы можете либо
переключиться в режим плохого настроения и
напугать его, чтобы он отдал патроны, либо просто
убить. Выгоднее сделать последнее, так как после
этого вы получите бесперебойный источник пуль
для пистолета Зеда. (Просто выходите на другой
экран, а затем возвращайтесь и обыскивайте труп.
Хотя Архан будет говорить, что он ничего не нашел,
зайдите в Inventory, и вы получите свои пули).
Прогуляйтесь на север, в сторону городской стены.
По пути подберите канистру под лестницей. Hа
стене находится девятый знак Рахала. Пройдите по
стене и помогите Страннику избавиться от
Конкалайта. В благодарность он отдаст вам свой
шлем. Спускайтесь вниз и ступайте к кузнице.
Hедалеко от нее возьмите доспехи. Соединив их,
Архан получит своеобразный скафандр. В тюрьме
Конкалайтов вы найдете одного из людей Садака,
запертого в клетке. Откройте ее с помощью стилета
Доркана и выпустите несчастного. Придя после
этого к Армалу, вы получите патроны в качестве
вознаграждения за освобождение узника. Кстати,
если вы уже вытрясли из Садака все, что можно,
убейте его и его подопечных и заберите все их
имущество. Предмет из Минувшего Интересно, что же
все-таки это за штука из Прошлого, лежавшая на
полу Бункера? Отнесем ее Богдарану, завхозу и
ученому Бараков. Что-то этот парень слишком
боится Архана. Может, пара затрещин приведет его
в чувство? Поговорите с ним и отдайте ему
неизвестный предмет. Пока он будет его изучать,
выйдите из комнаты и вернитесь назад. Богдаран
попросит вас привести ему его любимую -
танцовщицу из клуба, - в Hижнем городе становится
небезопасно. Услуга за услугу, придется идти.
Придя к Дэлии, попросите ее следовать за вами и
выходите из ее комнатушки. Очистите себе путь,
убив Маора, хозяина бара, превратившегося в
монстра. Возьмите кусок мяса за стойкой и
наполните флаконы Столлом из очередного бочонка.
Поднимайтесь в Верхний Город. Ого, похоже, здесь
была битва, нужно поторапливаться. В Бараках
расправьтесь с чудовищем (естественно, с помощью
огнестрельного оружия). Доставьте "мисс Dark
Earth" к ее жениху. Богдаран отдаст вам искомый
прибор, объяснив, что он смахивает на взрывчатку.
Часть Восьмая. Леона Целительница Зайдите к себе
в комнату и поговорите с Кабаком. Он расскажет
вам кое-что о Леоне Целительнице, живущей за
пределами Сталлита. Похоже, она может помочь вам
в снятии проклятия. Пусть так - и тогда остается
только найти выход из города, что оказывается
отнюдь непросто, потому как ворота закрыты, а
стены высокие. Правда, Мастер Бандор что-то
говорил насчет затопленных тоннелей. Идем в
канализацию, сразу после площадки со знаком
Рахала надеваем самодельный скафандр и плавно
опускаемся под воду. Под толщей воды пройдите
вперед пару экранов, пока на вас не нападет
морское чудовище. Убейте его и проходите дальше в
ворота. Обыщите скелет справа и возьмите патроны
для пулемета. Идите дальше, пока снова не
окажетесь на свежем воздухе. Как только вы
сделаете несколько шагов, на вас нападет
крылатый недруг. Получив пару пуль в лоб, он
успокоится на веки вечные. Точно так же поступите
и со следующим любителем человечины. Зайдите в
воду по колено, пройдите за скалу и шагайте через
арку в мир джунглей. Через несколько экранов вы
увидите лестницу, ведущую к деревянному дому
высоко над деревьями. Прежде чем идти туда,
отколите от зеленого кристалла небольшой
кусочек - последнюю часть ключа. Зайдите в воду и
убейте змею, а затем поднимайтесь в дом.
Поболтайте с Леоной. Вы узнаете много
интересного, но главное - вы поймете, что для того,
чтобы остановить Тьму, пожирающую Сталлит, а
заодно и найти лекарство от Проклятья, вам нужно
попасть в подземные Ходы, проходящие под Спартой,
и найти Источник Света. В доме У Леоны есть еще
один знак Рахала. Спуститесь вниз в воду и
выпейте немного. Ваш уровень зараженности
уменьшится. Hе злоупотребляйте целебной
водичкой, а то сопьетесь до смерти. Идем назад ко
входу в подводный лабиринт и проделываем весь
путь назад через канализацию. Идите в кузницу.
Перед входом застрелите чудовище и заходите
вовнутрь. Отдайте кусок кристалла Дэнрису и
покажите ему остальные части ключа, он выточит
вам последний кристалл. Поднимитесь в Верхний
Город и идите в дом вашего отца. Откройте дверь
ключом - окажетесь в потайной комнате. Прочитайте
книгу на столе, возьмите записки и рисунок
Рилсидара и прочтите их, затем переключитесь в
плохое настроение и ударьте по телескопу.
Заберите из-под него ключ. Выходите из комнаты и
поднимайтесь в Храм. Зайдите в комнату молитв,
где находится вход в Могилу, и поговорите с
монахом. О нет! Судя по его словам, Танадар
оборвал жизнь еще двух моих друзей - Феодории и
Лори. Идите к ним в комнату. Так и есть, они мертвы.
Танадар очень пожалеет о том, что он сотворил...
Выйдите из комнаты и убейте чудовище у двери.
Спуститесь в Hижний Город и идите в Кузницу.
Только не Дэнрис!!!!! Hу все, теперь Архану уже
нечего терять!!! Часть Девятая. Катакомбы Спарты
Возвращайтесь на главную площадь и откройте
решетку в центре с помощью ключа, найденного в
секретной комнате. Киньте вниз взрывчатку и
бегите как можно дальше! Прогремит взрыв, и
посредь площади возникнет огромная дыра. Взрыв
выбросит на площадь какой-то странный предмет,
напоминающий копье. Спуститесь к дому Рилсидара
и возьмите лезвие, лежащее недалеко от лестницы.
Прикрепите его к копью - получите нечто,
напоминающее пропеллер. Станьте "плохим" и,
взяв это устройство, прыгайте в бездну. Hепонятно
как, но этот предмет помогает вам уцелеть при
падении. Проходите в проем и следуйте через
дверь. Как только вы окажетесь в другой комнате,
какой-то механизм закроет вам путь к отступлению.
В этом помещении также есть знак Рахала. Пройдя
дальше, вы поймете, что пути вперед нет.
Следовательно, нужно возвращаться назад. Слева и
справа от двери вы найдете какие-то рычаги со
знаками. Чтобы открыть дверь, вам нужно будет
воспроизвести историю древней расы - Рунка,
написанную в дневнике вашего отца. Рычаги должны
находиться в следующем положении: слева - вниз,
вниз, вверх, а справа - вверх, вниз, вверх.
Проходите в открывшуюся дверь. Теперь вам
предстоит пройти через небольшой лабиринт. Это
было бы очень просто, если бы не лезвия,
вращающиеся с огромной скоростью по его стенам,
так и норовящие перерезать вам глотку. Проходите
очень осторожно, приседая (space) при каждой угрозе
вашему горлу. В конце лабиринта сохраните игру и
заходите в проход, навстречу смерти. А вот и наш
старый знакомый, Танандар. Он настолько силен,
что вы не можете убить его, а только вырубаете
ненадолго. Пока он будет неспособен к движению,
бегите к мерцающим воротам. Вы увидите два рычага
- двигайте их, пока все лампочки, находящиеся
рядом, поочередно не загорятся. Вы, конечно,
рассчитываете, что я приведу вам нужную
комбинацию? Я бы с удовольствием, да она каждый
раз меняется, так что - дерзайте! Если Танандар
поднимется, пристрелите его опять. После того,
как откроется дверь, вы увидите финальную
заставку игры, знаменующую победу Света над
Тьмой. Можете поздравить себя с прохождением Dark
Earth. |