[вверх]
Battlezone
В конце можно найти читы.
——————————————
В помощь патриоту мы разработали небольшую
памятку. Прохождение всех миссий за русских,
секреты самых сложных боевых операций в Battiezone —
перед вами. Вперед, товарищ!
Миссия 1
Recycler в мышеловке. Первая миссия за наших совсем
не по-хожа на тренировочную и далеко не ба-нальна.
Задача — перехватить и унич-тожить американский
Recycler. Хорошо защищенный Recycler движется к нам с
севера по одному из трех каньонов. Проблема
состоит в том, что в начале игры неизвестно, по
какому именно. Поэтому постройте пару сборщиков
ме-таллолома, хватайте с собой все что на полянку,
к которой сходятся все три каньона. Здесь
устанавливайте фабри-ку, штампуйте танки и
внимательно вслу-шивайтесь в неродную
американскую речь — вот-вот объявят, по какому из
трех проходов двигается Recycler. Услы-шав, а)
немедленно командуйте глубо-ко
законспирированному в тылу врага Golem'y
выдвинуться к точке "Walker Cut-Off", б) собирайте
ребят и газуйте к выходу из указанного ущелья.
Мышь в мышеловке! Теперь главное — не дать ей
уйти. Предоставьте вашим подчинен-ным
разбираться с авангардом и груп-пой поддержки, а
сами займитесь глав-ной цепью — Recycler'ом. Если
пилот Golem'a по ошибке не подорвет вас, то
обязательно поможет расправиться с остальными.
Задача номер два— уничтожить все остальное. База
американцев хорошо защищена, а потому готовьтесь
как сле-дует. Первым делом защитите собст-венную
цитадель. Пусть Големы и тур-ретки надежно
прикроют нашу терри-торию с северо-запада — атак
врага следует ждать именно оттуда. Тем вре-менем
постройте Конструктора, а с его помощью—
Силосную башню для ме-таллолома, так вашим
сборщикам не придется летать за тридевять земель
(уверен, что вы уже настроили их це-лую кучу без
моих указаний). ОК? Все готово для встречи Нового
года.
Атакуя базу своей армадой, первым делом
вырубайте энергетические уста-новки (это
обесточит Башни) и фабри-ку по производству
юнитов. С этим де-лом отлично справятся
расположен-ные на возвышении Гаубицы. Лишив-шись
защиты, американская База нехо-тя раскроет свои
объятья тяжелым со-ветским танкам класса
"Царь".
Миссия 2
Профессор Честимое должен выжить!
Эта чудовищно сложная миссия потре-бует от вас
всех сил. Здесь необходи-мо доставить три АРС с
учеными на Стартовую площадку в целости и
со-хранности. Отряду из шести танков "Царь" и
двух скаутов предстоит обве-сти вокруг пальца
систему защиты американцев, расправиться с
превосходя-щими силами противника, проскочить
минное поле и избежать встречи с тя-желой
артиллерией.
Напрягаться придется с самого на-чала. Разбейте
атакующие силы на две группы и закрепите за
каждой "горя-чую клавишу". (Надеюсь, все в
курсе? ДЕржите Ctrl и выбираете нужные си-лы в
группу, а затем, не отпуская Ctrl, жмете F1-F7. Выбор
нужной группы в 3D — ctrl-Fn, в "виде сверху" —
просто Fn.) Буквально через секунду на радарах
появятся две красные точ-ки, и ваши группы должны
устремить-ся навстречу дорогим гостям. После
того как подлые американцы откажут-ся оставить
нас в покое, вы получите новые инструкции и еще
две красные точки на радаре — повторите маневр
со встречей.
Теперь можно немного отдохнуть и подумать. Есть
три пути к Стартовой площадке. Первый — идти к
цели "в лоб", по каньону: второй —
попытать-ся двинуть на юг, а дальше пробираться к
площадке в обход, прячась за горами; третий —
махнуть на север, по горам. Последний способ
следует отмести сра-зу — места труднопроходимые
и к то-му же очень хорошо защищенные.
Поэтому начнем с самого очевидно-го, "в лоб".
Разбейте остатки своих сил на три или четыре
маленькие группки и начинайте МЕДЛЕННОЕ, я бы
даже сказал, НЕЖНОЕ, движение от одной точки
маршрута к другой. В районе точки "2" с юга
вас атакуют четыре танка. Быстро назначьте
каж-дой из своих групп по цели и сами вступайте в
схватку. Никогда не позво-ляйте ученым обгонять
авангардные отряды — АРС должны быть позади.
Чуть дальше вас ожидает артилле-рия. Отправьте
пилотов давить гауби-цы, а сами хватайте АРС и
прорывай-тесь через огонь. Промедление здесь
смерти подобно — раздавят. Не ос-танавливайтесь,
чтобы погулять на минном поле, — полный вперед и
с песней. Если все АРС еще живы (что, вообще
говоря, маловероятно), под-тяните свои силы и
двигайтесь по на-правлению к Стартовой площадке.
Бу-дет еще одна волна атакующих с юго-запада, но
как только профессор и его товарищи долетят до
цели, американ-цы отступят.
Второй путь не проще, но ориги-нальнее. Обходя
каньон с юго-восто-ка, вы наткнетесь на систему
слеже-ния. Оставьте своих орлов на рассто-янии
150-200 метров от камер, затем осторожно подберитесь
поближе и от-стрелите сначала одну, а затем
дру-гую камеру Хватайте все силы в охап-ку и
бегите дальше, ибо скоро на ме-сто происшествия
явятся скауты. Не думайте, что американцы от вас
от-стали — очень скоро они вновь поя-вятся на
ваших радарах. Используйте тактику, описанную
выше, чтобы не допустить прямого контакта АРС и
ла-зеров неприятельских танков.
Миссия 3
Под покровом ночи пробраться на американскую
базу с группой бомбардировщиков, унич-тожить
Recycler и быстро смыться — казалось бы, что может
быть проще? Путь к базе "Черных собак" лежит
через один из трех каньонов. Не советуем
двигаться по нижнему (крайний правый, если идти
от на-шей базы). Он самый длинный и це-ликом
заминирован. По дороге на базу врага самое
глав-ное—сохранить свои силы. Поэтому лучше
избегать прямого контакта с американскими
патрулями. Завидев на радаре зловещие красные
точки, сроч-но спрячьте отряд в одной из
"бухто-чек" и переждите опасность. Возмож-но,
перебить один патруль не составит труда, но силы
явно неравны, так что не стоит лезть на рожон.
Независимо от того, какой из каньо-нов вы
выберете, на выходе из него вас будут поджидать
турретки, будьте го-товы! Пока ваши подчиненные
разде-лываются с ними, уничтожьте Солнеч-ные
батареи. Затем — собственно Recycler, после чего
быстро-быстро по-кидайте место происшествия —
аме-риканцы уже открыли сезон охоты на вашу
голову.
Миссия 4
Мост слишком палено тарахтящий буксир везет
бесценный артефакт на стартовую площадку Ва-ша
задача, комрад, обеспечить его безопасность.
Задача была бы гораз-до проще, если б не
ограничение по времени — на все про все у нас
лишь 7 минут.
Немедленно установите Recycler и постройте двух
сборщиков металло-лома. Пока ребята очищают
планету от мусора, заставьте Recycler произ-вести еще
один Истребитель — вам потребуется защита от
случайных по-пыток прорваться на базу. Игроки с
обостренными рефлексами могут по-пытаться
успеть построить Фабрику и наштамповать более
мощных юнитов, но это не обязательно.
Когда сборщики закончат уборку тер-ритории,
постройте еще один Истреби-тель, упакуйте Recycler и
без промед-ления двигайтесь в направлении моста,
уничтожая по дороге американских ска-утов. У
моста вас будет ждать неприят-ный сюрприз —
гаубицы. Можно по-пытаться избавиться от них
самостоя-тельно, запрыгнув на скалы, или
пору-чить разобраться с ними собственной
артиллерии. Очистив район моста от врагов,
организуйте оборону, но не суй-тесь дальше, в
расположение базы NSDF — подходы прикрываются
мощ-нымиСип Towers. Как только Транспор-ты с
артефактом пересекут мост, мис-сия будет
считаться законченной.
Миссия 5
Руки прочь от советских ученых! "Черные
собаки" высадились на Тита-не и отстреливают
наших инженеров из снайперских винтовок по
одному. Ва-ша задача — уничтожить аванпост
американцев.
Первым делом позаботьтесь, чтобы вас самих не
уничтожили. В начале миссии наша база находится
под же-стким обстрелом вражеских гаубиц и
турреток, а встреча с прогуливающим-ся
неподалеку Walker'ом не обещает ничего хорошего.
Ходячую махину лучше отложить на потом, первым
де-лом расстреляв гаубицы. Робота, в идеале,
следует убивать подло, со спины — иначе он
обидится и будет отвечать огнем на огонь.
Подавив наступление, займитесь экономикой. Для
начала создайте не-пробиваемую систему обороны
— расставьте в ключевых местах поболь-ше Gun Tower'ов
и усейте подходы к базе минами. Теперь время для
"от-ращивания" мощной наступательной армии.
Периодически американцы бу-дут приходить в гости
— не откры-вайте им дверь. Рано или поздно
ко-мандование сообщит вам местораспо-ложение
вражеского Recycler'a. От-правьтесь по его следу, не
забыв при-хватить свою армию.
Миссия 6
Янки, вон с Титана! Пришло время покончить с
главной базой американских империалистов на
Титане, товарищ. Однако путь к победе будет не
прост: каньон, ве дущий к их укреплению,
заминиро-ван и охраняется Gun lower'a MH с обоих концов.
Установите Recycler на ближайшем гейзере и заставьте
его произвести три турретки. Расположите их
вокруг Recycler'a с умом, чтобы защитить конструкцию
от случайных атак. Да-лее хватайте в охапку своих
медли-тельных двуногих друзей (Големов то бишь) и
устремляйтесь к навигацион-ной точке номер 1.
Возможно, вы ре-шите, что неразумно вести за собой
роботов на мины и под огонь враже-ских турреток,
но практика покажет, что бодряки доберутся до
этого мес-та, когда все уже будет очищено.
За-чисткой территории придется занять-ся
непосредственно вам. Не забывай-те, что мины
лучше всего уничтожать многократным применением
Thumper'a — легкое землетрясение заставит их
выскочить из земли, как ошпаренных.
Когда Големы подберутся к месту происшествия,
скромно отойдите на второй план, натравив их на
Источ-ник энергии, питающий две Орудий-ные башни.
Не лезьте под огонь са-ми — убьют и фамилии не
спросят. Пока слегка подпаленные Големы движутся
на север, навстречу новым испытаниям, сотворите
сборщика металлолома — пусть подберет ос-татки с
поля боя.
На выходе из каньона история по-вторяется. Вы —
разминируете под-ходы и отстреливаете мелкие
туррет-ки, Големы заняты всем прочим. Очи-стив
проход к вражеской базе, не мед-лите с
наступлением, иначе американ-цы успеют
уничтожить ваш Recycler. Как обычно, займитесь
турретками, предоставив Големам разобраться с
недовольными. Если с боезапасом все в порядке и
Големы не слишком по-истрепались в дороге,
иллюминация
Миссия 7
Свобопу инженерам! Все начинается очень просто —
стан-дартная спасательная операция, в хо-де
которой мы должны вытащить на-ших инженеров из
тюрьмы. Однако в процессе выполнения миссии
ситуация изменится, и вместо подмоги появят-ся
дополнительные задачи.
Первая цель — доставить АРС к тюрьме и спасти
инженеров. По доро-ге следует любой ценой
избегать стол-кновений с противником, иначе враг
будет предупрежден о готовящемся ви-зите.
Обнаружив тюрьму, постарайтесь расположить АРС
как можно ближе к входной двери, скажем, справа от
нее. Избегая вражеского огня, подорвите темницу
Если АРС стоял рядом, спа-сенные инженеры залезут
в него поч-ти сразу, и вы выиграете несколько
бес-ценных секунд, необходимых для
стре-мительного отступления. Уходить следует той
же дорогой, что и пришли, — чуть на север, а потом
на юго-восток. Судя по новым данным, по-ступившим
из Ставки Главковерха, связь с нашей базой
потеряна, и теперь глав-ная задача — обнаружить
три объекта (Фабрику, Хранилище и Ангар). Вы
быс-тро найдете их, если будете держаться старых
дорог, проложенных по руслам высохших титановых
рек. Очень важно все время следить за АРС. Не
беспокой-тесь о других юнитах, берегите
инжене-ров. Обнаружив Ангар, вы получите до-ступ к
двум сборщикам металлолома, ко-торые сразу
должны заняться делом.
Осталась мелочь — вернуть конт-роль над
захваченным Recycler'ом. В этом деле вам поможет АРС,
а точнее — инженеры внутри него. Попробуй-те
подобраться к Recycler'y с юго-за-пада, там есть
проход. Удачи!
Миссия 8 Битва за скрап
Спасенные ученые под руководством профессора
Честикова наконец разо-брались в чертежах
инопланетян и со-здали прототип Fury. Пришло время
окончательно разобраться с "Черными
собаками".
Установив Recycler и Фабрику, по-стройте Silo к востоку
от базы, там много металлолома. Разумеется, все
ваши сборщики должны быть направ-лены туда же,
дабы обеспечить быст-рый приток ресурсов.
Американцы не будут беспокоить вас слишком часто
— они заняты сбором и накоплением полезных
ископаемых. Для сохранения душевного равновесия
постройте пару Орудийных башен в расположении
базы, но не увлекайтесь вложением средств в
оборону. В этой битве победит тот, кто будет
контроли-ровать большинство залежей ценного
железа. Поэтому: а) защищайте своих сборщиков,
расставляя в местах их жизнедеятельности
турретки, и б) раз-верните охоту на вражеских
сборщиков. Американцы будут пытаться захватить
контроль над богатым ресурсами цент-ром карты, и
вы должны помешать это-му любой ценой. Когда ваша
армия до-стигнет внушающих уважение размеров,
отправляйтесь в Последний поход. Кон-центрируйте
удары сначала на Источни-ках энергии, а потом на
Recycler'ax и Фабриках. Покончив с базой, обыщите
территорию в поисках недобитых аме-риканцев. Не
забудьте оставить послед-него в живых — он
пойдет в качестве экспоната в музей Советской
Армии.
Товарищ, мы сделали это! Yeah, man...
————————————————————
Cheat-коды
Держите [SHIFT] и [CONTROL] и наберайте коды:
BZBODY — вечная защита;
BZFREE — бесконечные ресурсы и пилоты;
BZRADAR — вся карта;
BZTNT — бесконечные боеприпасы. |